Александр Шапошников СТ.БАНК.ИТ.CRM:Клиент на кончиках пальцев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Александр Шапошников СТ.БАНК.ИТ.СRM: Повышение эффективности и снижение рисков в клиентоориентированном бизнесе.
Advertisements

Я.А.Константинов Начальник Управления комплексных банковских решений Организация финансового менеджмента в банке на базе подсистемы СТ.БАНК.ИТ.Аналитика.
Титова Елена, начальник сектора клиентинга ДЕПОЗИТАРИЙ: вчера, сегодня, завтра.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Электронные розничные услуги Ермакович А.С. заместитель директора СООО «Системные технологии» Интегрированное решение.
Ермакович Александр Заместитель Директора БанкИТ 2009 СТ.БАНК.ИТ. Электронный банк и СТ.БАНК.ИТ. MultiChannel – комплексное обслуживание клиентов банка.
Автор доклада Скоробогатая И.В. «СТ.БАНК.ИТ. Розничный бизнес» Программный комплекс.
БанкИТ 2009 ИТ решения для банковского бизнеса. Клиентоориентированный подход Эффективная продажа банковских продуктов Качественное обслуживание, улучшение.
Я.А.Константинов Начальник Управления комплексных банковских решений Внедрение управленческой информационной системы (MIS). Организация проекта.
Ключевые аспекты внедрения BI-систем ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ УСПЕХ
21 – www.rond.by. 2 Построение выделенного центра компетенции – это не только решение собственно задач поддержки, но и «дополнительные бонусы».
СТ.БАНК.ИТ Collection CRM-кампании Аналитика и отчетность Потребность Контакт Заявка на кредит Договор Аналитический CRM: управление продажами КДО Multichannel.
Ь Компания Softverum Technology Softverum Technology - белорусская ИТ компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения и оказании консультационных.
БАЗЕЛЕВ Вячеслав руководитель направления информационной безопасности СП «Бевалекс» ООО тел. (017) ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
Решения по автоматизации розничного банковского бизнеса как фактор снижения затрат и роста эффективности на приемре EGAR E4 Banking Минск 2010.
СООО «Системные технологии», 2015 Все на START. Аналитика? Легко! 17+ лет опыта 33 банка наши клиенты проектов 400+ специалистов.
О предприятии научно-методическое обеспечение автоматической идентификации и электронных деловых операций на территории Республики Беларусь; создание и.
ITSoft Большое число фронтальных приложений Сложности с единовременной поддержкой различных систем Отсутствие связи между системами Необходимость в узкоспециализированных.
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
VI Международный форум по банковским информационным технологиям 18 – 19 ноября 2009 года, г. Минск, Дворец Республики Информационные технологии как основа.
Транксрипт:

Александр Шапошников СТ.БАНК.ИТ.CRM:Клиент на кончиках пальцев

1 IT concept: Information At Your Fingertips Business concept: Customer Oriented Approach Коммерческий Банк: - Типичный клиентоориентированный бизнес - Мощная IT-составляющая бизнеса (с историей !) … Концептуально : Клиент на кончиках пальцев Практически : Банковская CRM-система

Формула банковской операционной CRM – системы : Ядро+ 4 группы процессов=O-CRM 2

Ядро O-CRM Клиенты + Менеджеры + Продукты 3

Ядро O-CRM - Клиенты 4

Ядро O-CRM - Менеджеры 5

Ядро O-CRM - Продукты 6

Основные процессы O-CRM – Управление продажами 7

Основные процессы O-CRM – Управление рисками 8

Вспомогательные процессы O-CRM – Управление знаниями 9

Вспомогательные процессы O-CRM Процессы CRM – Управление контактами 10

Особенности реализации CRM-системы для Банка и общая формула банковской CRM- системы 1 O-CRM APS Сложная структура клиентской базы и особенности процессов (специфика банковских продуктов) Необходимость обеспечения широчайших интеграционных возможностей (история IT) Особенности реализации аналитической части (финансовый результат в разрезе клиентов) … Core Banking System … DWH (…A-CRM…) КР НБ/ЦБ CRM = O-CRM + А-CRM (DWH) + Широкая Интеграция = Клиент на кончиках пальцев

Общая архитектура CRM системы 1212 DBMS (Oracle DB) J2EE Application Server Oracle WebLogic / Apache TomCat /WebSphere Web APP (Broadcast) Windows APP (Special) on-line off-line ps on-line Corporate mail ( , Lotus) Processing & Core BS Corporate security (LDAP) Corporate Data Warehouse Special & third party MultiChannel System part Integration part

Интерфейсы АРМ CRM (WEB-Клиент) (I) 1313

Интерфейсы АРМ CRM (WEB-Клиент) (II) 1414

Интерфейсы АРМ CRM (WEB-Клиент) (III) 1515

Интерфейсы АРМ CRM (Windows-Клиент) 1616

Спасибо за внимание! СООО Системные технологии Ул. Академика Купревича, 1/1, Минск, , РБ тел./факс: