Задачи проекта «Горячая линия потребительского кредитования МТБанка» 1.Информационная поддержка вывода нового продукта 2. Использование ВСЕХ каналов продаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Call-центр «Горячие линии»: Профессиональная обработка телефонных вызовов стр. 1 Банковские call-центры: достижения, проблемы и пути их решения.
Advertisements

ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ СЛУЖБ БАНКОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.
Основные тенденции развития ипотечного брокериджа в московском и петербургском регионах Директор по ипотеке компании Миэль-Недвижимость Юлия Вербицкая.
Воронка конверсий - апрель Визиты без отказов – Лиды – 94 Общие визиты – % Количество визитов, за исключением отказов от посещения сайта.
Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности крупного розничного банка 30 мая 2012.
Call – центр Қарағанды Су. Call-центр Call-Центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся.
Процесс рассмотрения претензионных обращений клиентов в КБ Ренессанс капитал (ООО) Март 2011 Ирина Ларина, Вице-президент, Директор службы поддержки клиентов.
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
| ПАО УкрСиббанк потребительское кредитование предложение о сотрудничестве ПАО « УкрСиббанк » потребительское кредитование предложение о сотрудничестве.
Маркетинговая Оптимизация под клиента Повышаем Отдачу и Прибыльность.
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
Проще чем одолжить деньги у Родственников !. 2/ Мы предлагаем 2.Выбор товара и подача заявления 3.Договор между банком и заемщиком.
Структура договора потребительского кредитования Банк Хоум Кредит Гонтаренко Александр Павлович Москва, , Банковская Юридическая конференция.
Как увеличить доход? Заключайте больше выгодных контрактов! О том как зарабатывать даже в кризис… - Tender-gold.ru
УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, РЕШЕНИЯ.
Молодежные карты Сбербанка России 2012г.. Карты Visa Classic\MasterCard Standard - бесплатно Выделение персонального менеджера по проекту Сбор заявлений.
© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential Большие данные, большие возможности Использование Big Data для анализа данных и принятия решений.
Обработка телефонных заказов Как не потерять вашего покупателя.
Leadsystem. Система подбора потенциальных заемщиков от компании 100 Кредитов.
Транксрипт:

Задачи проекта «Горячая линия потребительского кредитования МТБанка» 1.Информационная поддержка вывода нового продукта 2. Использование ВСЕХ каналов продаж ( в дополнение к отделениям банка и сайту банка) 3. Получение маркетинговой информации с целью оптимизации расходов на рекламу 4. Оптимизация расходов

Требования к проекту Оптимальный режим работы ( ), работа в выходные дни Обслуживание абонентов всех сетей Отсутствие пропущенных звонков, минимизация времени ожидания абонентом ответа оператора

Звонок Перевод звонка Схема организации работы Контакт Центра

Обращение Заявка Ответ Результат Схема организации работы Контакт Центра

Источник информации

Распределение абонентов по операторам связи

Результаты 100% звонков Заявки на кредит Инфоподдержка Маркетинговая информация 100 % качество при минимальных затратах