Задачи проекта «Горячая линия потребительского кредитования МТБанка» 1.Информационная поддержка вывода нового продукта 2. Использование ВСЕХ каналов продаж ( в дополнение к отделениям банка и сайту банка) 3. Получение маркетинговой информации с целью оптимизации расходов на рекламу 4. Оптимизация расходов
Требования к проекту Оптимальный режим работы ( ), работа в выходные дни Обслуживание абонентов всех сетей Отсутствие пропущенных звонков, минимизация времени ожидания абонентом ответа оператора
Звонок Перевод звонка Схема организации работы Контакт Центра
Обращение Заявка Ответ Результат Схема организации работы Контакт Центра
Источник информации
Распределение абонентов по операторам связи
Результаты 100% звонков Заявки на кредит Инфоподдержка Маркетинговая информация 100 % качество при минимальных затратах