Преимущества использования Oracle Siebel CRM в банках Василий Токарчук Ведущий консультант Oracle Siebel CRM (Украина)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Advertisements

Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Автоматизация службысервисаMicrosoft CRM. Обработка клиентских запросов используя Обращения. Возможность маршрутизации и назначения (сотрудникам или очереди).
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
CRM-решения Terrasoft. Содержание CRM решения TerrasoftCRM-модельАвтоматизация с помощью продуктов TerrasoftМетодология CRM проекта.
JParus CRM Quick start guide Разделы 1. Клиенты и потенциальные клиенты 2. Сотрудники 3. Журнал учета рабочего времени 4. Планирование контактов 5. Печать.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
© Copyright Siemens Business Services Global network of innovation Октябрь 2003 Оценка необходимости и обоснованности внедрения системы CRM в компании.
«Предкредитная обработка» Автоматизация процесса обработки заявок на банковские продукты.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
ITSoft CRM ВАШ КЛИЕНТ НАВСЕГДА. Проблематика Отсутствие клиенто- ориентированности ITSoft CRM2.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Транксрипт:

Преимущества использования Oracle Siebel CRM в банках Василий Токарчук Ведущий консультант Oracle Siebel CRM (Украина)

Место CRM в банке

Единый профиль клиента Клиент ФИО Дата рождения Пол Возраст Клиент с Адрес … Клиент ФИО Дата рождения Пол Возраст Клиент с Адрес … Приобретенные продукты Название Тип Текущие показатели потребления Признак мошенничества … Приобретенные продукты Название Тип Текущие показатели потребления Признак мошенничества … История отношений Тип контакта Статус Тип канала Дата/время Комментарий … История отношений Тип контакта Статус Тип канала Дата/время Комментарий …

База знаний

Каталог продуктов Структура каталога Параметры Категории Продукты

Профиль клиента Контактная информация История взаимодействий Продукты История обращений Предложения продуктов Начало работы с потенциальной сделкой Начать сценарий

Оформление заявок на продажу - Siebel Task UI Инструмент автоматизации любых сценариев Нет необходимости кодирования Внесение изменений «на лету»

Привлечение – метрики ЗадачиПоказатели эффективности до автоматизации Показатели эффективности в Siebel Создать новый продукт, определить необходимые атрибуты, документы Продукты по учетным системам (если есть) Единый каталог Создать список клиентов (сегмент) ~1-2 днейСписок в системе до 5 мин Рекомендовать необходимый продукт Интуитивно сотрудникомПодбор продукта по параметрам Зафиксировать интерес клиентов к продукту Не фиксируетсяОдним щелчком мышки Продать комплексный продукт (депозит + карточка) Нет комплексных продуктов – две несвязанных сделки Продажа комплексного продукта Заведение нового клиента Дубль клиента Повтор ввода данных Единый ввод клиента Контроль дублей Оформить депозитную сделку минут/сделка Ручная работа 5-7 минут/сделка Автоконтроль действий Оформить карточную сделку минут/сделка ~60 мин в конце дня для журнала карточек До 5 мин/сделка Автоконтроль действий Оптимизация процесса

Планирование и контроль

Продажи – метрики Шаги сценарияПоказатели эффективности до автоматизации Показатели эффективности в Siebel Создать план продажСейчас вручную Нет уровня продавцов В разрезе всех уровней иерархии продаж, в том числе сотрудников Создать план мотивацииСейчас вручнуюПо различным показателям и правилам Выбрать потенциальных клиентов, которые проявляли интерес, но не купили продукт НетСоздание списка ~5 мин Работа с потенциальной сделкой Процесс не реализованПрозрачный процесс с контрольными точками Оформление сделкиТолько фактСделка привязана к интересу или потенциальной сделке Проконтролировать соблюдение корпоративных стандартов Только в планахГибкий механизм оценок Проконтролировать выполнение планов продаж Построение выборок из учетных систем Просмотр в реальном времени Выполнить расчет и просмотреть результаты расчета мотивации 3-5 дней расчет мотивации Нет возможности просмотра Автоматический расчет Отображение в реальном времени

Работа с обращениями Фиксация заявки/жалобы Категоризация, выбор шаблона действий, назначение ответственных Контроль выполнения задачОбратная связь

Обслуживание – метрики Шаги сценарияПоказатели эффективности до автоматизации Показатели эффективности в Siebel Обработка сервисного обращения клиента Поиск вручнуюКлиент автоматически найден Предоставление решения клиенту Решение о качестве принимает не клиент Фиксация факта предоставления решения Контроль удовлетворенности Изменение информации о клиенте Нет централизованного изменения данных о клиенте Информация вносится один раз Предложение кросс- продуктов Нет на данный моментКак маркетинговое предложение кросс-продуктов Создание и контроль потенциальной сделки Такие потенциальные сделки теряются Фиксируется потенциальная сделка для дальнейшего сопровождения Просмотр результата расчета мотивации Выполняется вручную на основе выборки из учетных систем Выполняется автоматически в реальном времени

Спасибо за внимание! Василий Токарчук Ведущий консультант Oracle Siebel CRM (Украина)