Ярошинский Валентин Днепровский Денис Дата: 22.11.2012 Рабочее место оператора контакт-центра в банке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
RBBY Минск 19 ноября ноября 2009 Минск Дистанционное банковское обслуживание в Приорбанк ОАО.
Advertisements

1 Виртуальный ритейл. Новые возможности Талейко К.В. – зам.директора ООО «ЛВО»
Интеграция информационных систем банка Опыт компании «Итворкс»
Пятнадцать лет на рынке банковских технологий. Расширение сферы бизнеса банка – предоставление частным клиентам круглосуточного доступа к информации и.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Banks Products Engine: Таможенные карты Система учета и контроля операций проведения платежей с использованием таможенных карт.
Программно-аппаратный комплекс Фабрика Автоматизированных Продаж». Артур Шимко.
L/O/G/O Программное обеспечение «Диспетчер ЖКХ» Автоматизация диспетчерских служб от Dazysoft.
Электронные розничные услуги Ермакович А.С. заместитель директора СООО «Системные технологии» Интегрированное решение.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
- удобный способ передачи электронной отчетности 1.
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
Интеграция бизнес-процессов розничных услуг в системе MODIS-BANK Шлыков Владимир Николаевич.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КРЕДИТОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СОКРАЩЕНИЯ КРЕДИТНЫХ И ОПЕРАЦИОННЫХ РИСКОВ Начальник отдела проектирования ИС Виктор Хорсун.
1 Решения АМТ-ГРУП в области контакт-центров. 2 АМТ-ГРУП – О компании На рынке системной интеграции с 1994 года 350+ квалифицированных сотрудников 150+
Ваш Контакт-центр (еще) способен на многое Столяр Дмитрий начальник Отдела развития голосовых сервисов.
Информационная система прохода и питания в образовательных учреждениях.
Компания «СОФТКЛУБ», 2015 Управление взысканием проблемной задолженности.
Easy SMS Easy SMS «Самый легкий путь общения в мире мобильности» Предлагает Вам новые решения в сфере мобильных технологий Мы обогащаем и поддерживаем.
Транксрипт:

Ярошинский Валентин Днепровский Денис Дата: Рабочее место оператора контакт-центра в банке

Владельцам карт Состояние счета по номеру карты Блокировка, разблокировка карты, получение ПИН-кода Автоматическое формирование выписки на Автоматизация информирования Остаток по кредиту Обзвон должников Об окончании действия депозита для продления Сервисы и услуги Заявка на покупку банковского продукта Запись на визит в отделение Обработка жалоб и обратной связи Самообслуживание

Дерево IVR Традиционный подход Меню Меню 1 Меню 1.1 Меню Меню Х Услуга 1 Меню Услуга 2 Меню Услуга 3 Меню 1.2 Услуга 4 Меню 1.3 Услуга 5 Меню 2 Меню 2.1 Меню Меню Х Услуга 6 Меню 2.2 Услуга 7 Меню 3 Меню 3.1 Меню Х Услуга 8 Меню 3.2 Услуга 9 Меню 3.3 Меню Х Услуга 10

Дерево IVR Распознавание речи Чем могу помочь? Услуга 1Услуга 2Услуга 3Услуга 4Услуга 5Услуга 6Услуга 7Услуга 8Услуга 9Услуга 10

Режимы исходящего обзвона В 4-6 раз!

Collection в банке Категория клиентов в работе Кредиты на личные нужды (до $30 000) Потребительские кредиты Просроченная задолженность на карточных счетах > 60 дней работы с должником Клиентов Клиентов погасивших долг СМС сообщений Писем Обновлены данные по Сумма погашенного долга $ Затраты на $1 $0,0168

Контакт-центр: традиционный подход CTI сервер IVR Отчетность Запись разговоров WFM Outbound Чат сервер сервер Факс сервер

Контакт-центр: Interactive Intelligence Медиа сервера Customer Interaction Manager

Преимущества Единая платформаЕдиный производительМультиканальностьОтказоустойчивостьГеографическая распределенностьОткрытые интеграционные интерфейсыГотовые коннекторы к CRM системам

Клиент Внедрение CRM систем банками – ответ на обостряющуюся конкуренцию на рынке CRM Продукт Продуктовая система #1 Продукт Продукт #1 Продукт #3 Продукт #2 Продукт #4 Продуктовая система #2 Продуктовая система #3 Продуктовая система #4 Клиент

Как можно облегчить работу оператору КЦ? Передать данные из всех продуктовых систем и отобразить в CRM Встроить экраны продуктовых систем в CRM Создать отдельное рабочее место оператора, использующее данные CRM и продуктовых систем

Интеграция на уровне данных База данных CRM системы Продуктовые системы Данные Пользователи в CRM системе

Интеграция на уровне данных: пример

Встраивание экранов других систем в систему CRM Экраны систем Пользователи в CRM системе Продуктовые системы

Встраивание экранов других систем в систему CRM: пример

Отдельное рабочее место оператора CRM система Персональное рабочее место оператора с виджетами Персональное рабочее место оператора с виджетами Данные Пользователи Другие системы Данные Продуктовые системы

Отдельное рабочее место оператора: пример

Наши рекомендации Пакетная интеграция на уровне данных: массовый обмен данными o импорт кредитных договоров в CRM систему из АБС o импорт банковских карточек из карточной системы в CRM и пр. Онлайн интеграция на уровне данных: транзакции o блокировка банковской карточки; o совершение платежа из банковской карточки; o критическое сервисное обращение и пр. Портальная интеграция: если не требуется сохранять данных в CRM системе o прескоринг клиента o отчеты системы бизнес-аналитики. Отдельное рабочее место оператора o специфические требования сотрудников контакт-центра

Наши рекомендации Необходимость интеграции рассматривать в комплексе Лицензионных критериев Технологических критериев Бизнес-критериев

Спасибо за внимание! Ярошинский Валентин Денис Днепровский Компания Инком