Новые возможности SmartCapture по вводу документов при автоматизации и сопровождении бизнес-процессов банка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ITSoft Большое число фронтальных приложений Сложности с единовременной поддержкой различных систем Отсутствие связи между системами Необходимость в узкоспециализированных.
Advertisements

ITSoft Решения для страховой отрасли. Ввод паспортных данных 2ITSoft Высвобождение времени сотрудника непосредственно для работы с клиентом Фактически.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
Оптимизация документооборота на предприятиях железнодорожного транспорта.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Коробейников Антон Электронный юридически значимый документооборот – средство повышения эффективности бизнеса Департамент ИБ «Энвижн Груп»
Начальник отдела Игорь Гулюк. Территориально распределенная структура Корпоративный и внешний документопоток Централизация контроля при децентрализации.
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КРЕДИТОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СОКРАЩЕНИЯ КРЕДИТНЫХ И ОПЕРАЦИОННЫХ РИСКОВ Начальник отдела проектирования ИС Виктор Хорсун.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
ДБ АО «Сбербанк России»: Современные способы обработки платежных документов.
© ООО «Корпоративные информационные технологии», 2007 СИСТЕМА ПРОГРАММ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО Д ОКУМЕНТООБОРОТА УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
До внедрения… 1 Ручная обработка большого количества операций Высокая нагрузка на персонал Одновременная работа в нескольких программах Отсутствие гибкой.
«1С:Документооборот 8». Что такое СЭД Создание документа Подписание/ утверждение Регистрация Исполнение Аналитика Хранение.
ITSoft CRM ВАШ КЛИЕНТ НАВСЕГДА. Проблематика Отсутствие клиенто- ориентированности ITSoft CRM2.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Единый электронный архив первичных бухгалтерских документов на платформе SAP Docflow Solutions - решения для управления электронными документами на платформе.
Система электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM 4.7 Март 2011 Компания «ПРОНЕТ» (
Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»
Транксрипт:

Новые возможности SmartCapture по вводу документов при автоматизации и сопровождении бизнес-процессов банка

Двумерное штрих-кодирование Повышение скорости обработки документов Полное исключение ошибок ввода Отсутствие затрат со стороны клиента Рост производительности труда операционистов (при обработке 98,12% документов не требуют внимания операциониста)

Проблематика Фактически любой из существующих бизнес- процессов банка обязательно сопровождается бумажными документами Нерешенность многих юридических вопросов электронных документов Использование систем электронного документооборота не снимает вопрос о наличии бумажных документов Обработка информации в большинстве существующих бизнес-процессов выполняется неэффективно Электронный документооборот не исключает бумажный, а лишь устраняет работу с бумажными документами на тех этапах, когда достаточно иметь доступ к электронной копии

Внутрихозяйственная деятельность банка Исключается предварительная сортировка, клавиатурный набор и ручная проверка Отпадает необходимость тиражирования документов Снимается вопрос долгосрочного хранения документов - создается электронный архив с протоколированием всех обращений Не требуются курьеры для доставки документов - SmartCapture автоматически классифицирует документы и выполнит рассылку по электронной почте

Канцелярия В канцелярии документ регистрируется без учета содержания, которое представлено лишь краткой аннотацией. Вручную приходится регистрировать документы, вводить реквизиты и краткое содержание, производить рассылку заинтересованным лицам и исполнителям. Процесс занимает слишком много времени и при вводе документов появляются ошибки? В итоге, производительность и надежность работы канцелярии повышается в несколько раз Сканирование и регистрация электронного образа документа в системе Аннотирование документов Автоматическая регистрация документов в системе электронного документооборота банка SmartCapture поможет организовать ввод документов в канцелярии:

Единая система ввода документов В каждом департаменте существуют свои бизнес-процессы, но применение SmartCapture позволяет использовать единый технологический процесс обработки документов. Организация единой системы ввода данных для любых бизнес-процессов и для любого подразделения банка.

Интеграция с клиент-банк Не требует от клиента технических знаний Автоматическая настройка Добавление ЭЦП к отсканированным документам Не требует дополнительной установки связи с АБС - изображения передаются вместе с введенными клиентом данными Снижение нагрузки на сеть

Потребительское кредитование В результате использования SmartCapture устраняется негативное влияние человеческого фактора при обработке портфелей заявок на потребительское кредитование (забывчивость, невнимательность, загруженность и т.д.). Рутинные задачи автоматизированы. За сотрудниками банка остается только принятие решений. В результате внедрения проекта банк значительно сокращает сроки рассмотрения кредитных заявок и повышает достоверность вводимых данных.

Преимущества Ускорение обработки документов Быстрая адаптация к существующим бизнес- процессам банка Простота переноса на другие процессы Уменьшение рисков, связанных с потерей или искажением информации на документах Интеграция с CMS / DMS / ERP / CRM системами Низкая стоимость владения ПО Быстрый возврат инвестиций

Контактные данные Тел Тел./факс Официальный сайт: , Республика Беларусь, г.Минск ул. Притыцкого, 62-2, оф. 764,765