Заместитель директора по программно-техническим средствам ООО «МАРКО-ПЛЮС» Сергей ТАРАСОВ АУТСОРСИНГ СИСТЕМ БАНКОВСКОГО САМООБСЛУЖИВАНИЯ (СБС)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
Advertisements

Аутсорсинг в банковском бизнесе – когда это выгодно Директор ООО «Марко» ООО «Марко-Плюс» Александр Жуковский.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Кольба Андрей Иванович Корпорация ПАРУС Современные информационные технологии в системах учета и управления муниципального образования.
Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий.
УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ М2М-УСТРОЙСТВАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ М2М-МЕНЕДЖЕР.
План доклада Текущие проблемы организаций при поддержке IT-сервисов и процессов. IT-сорсинг как решение имеющихся проблем: Модели IT-сорсинга. Наиболее.
Кольба Андрей Иванович Корпорация ПАРУС Современные информационные технологии в системах учета и управления.
Презентацию подготовил: Круглый Юрий Михайлович Облако в консервном банке Наш вклад в непрерывность вашего бизнеса.
Критерии выбора между внешним подрядчиком и внутренними ресурсами Георгий Ованесян, руководитель направления технической поддержки и ИТ-аутсорсинга компании.
АУТСТАФФИНГ Вывод персонала за штат: цели и преимущества…
Шакалов Сергей Александрович – начальник управления сопровождения сети устройств самообслуживания ООО «СейлСервиСолюшенс»
Сервис-директ Эффективная поддержка офисной печати.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Аутсорсинговый бизнес Муздыбеков Р. Мухамедкали А.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
«Практика и перспективы развития оперативного лизинга и аренды в Республике Беларусь» 6 декабря 2007 г. Директор ИООО «Парекс Лизинг» Андренко А.А.
Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline.
Ермакович Александр Заместитель Директора БанкИТ 2009 СТ.БАНК.ИТ. Электронный банк и СТ.БАНК.ИТ. MultiChannel – комплексное обслуживание клиентов банка.
Транксрипт:

Заместитель директора по программно-техническим средствам ООО «МАРКО-ПЛЮС» Сергей ТАРАСОВ АУТСОРСИНГ СИСТЕМ БАНКОВСКОГО САМООБСЛУЖИВАНИЯ (СБС)

АУТСОРСИНГ – это передача исполнения вспомогательных бизнес функций предприятия на постоянной основе внешней специализированной компании. 1 СУЩНОСТЬ АУТСОРСИНГА СБС ИНСТАЛЛЯЦИЯ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 1-Я ЛИНИЯ ПОДДЕРЖКИ 2-Я ЛИНИЯ ПОДДЕРЖКИ УПРАВЛЕНИЕ НАЛИЧНОСТЬЮ

Одними из наиболее весомым причин для перехода на аутсорсинг СБС являются: 2 ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА АУТСОРСИНГ СБС Не профильный вид деятельности (обслуживание СБС – небанковское дело) Сокращение расходов на обслуживание СБС

Аутсорсинговые контракты могут обходиться компании дороже использования внутренних ресурсов Аутсорсинг не заинтересован в снижении расходов на поддержку инфраструктуры За каждую операцию вне SLA придётся платить За увеличение периодичности проведения регламентных работ приходится платить Работа аутсорсеров в соответствии с регламентами и процедурами, которые заточены на процесс, а не на результат 3 «УЗКИЕ» МЕСТА АУТСОРСИНГА СБС

Прогнозируемость и прозрачность затрат при бюджетировании. Возможность выполнить одну и туже работу за более короткие сроки, с более высоким качеством и с меньшими затратами. Снижение управленческой и административной нагрузки за счет уменьшения численности персонала и необходимости выполнения ряда работ. Снижение затрат на обучение и сертификацию персонала. Высвобождение площадей, техники, оборудования рабочих мест и соответственно ликвидация расходов на их содержание. Единый уровень сервиса, включая самые отдаленные регионы. Решение социальной проблемы при увольнении – часть сотрудников банка может быть переведена в штата компании аутсорсера. 4 ПРЕИМУЩЕСТВА АУТСОРСИНГА СБС

При оценке экономической эффективности передачи обслуживания СБС на аутсорсинг часто не в полном объеме анализируют либо не учитываю факторы: сокращение затрат на содержание персонала; распределение ресурсов; соответствие персонала выполняемым работам. 5 В ЗАЩИТУ АУТСОРСИНГА СБС

Зарплата сотрудника ______________________________ Прочие затраты на сотрудника 6 ОЦЕНИВАЕТ ПРАВИЛЬНО ЗАТРАТЫ НА ПЕРСОНАЛ При оценке стоимости техподдержки силами собственных сотрудников обычно считаются прямые затраты – зарплата и налоги, при этом "забываются" косвенные затраты (болезни, отпуска, обучение и т.д). В результате получается некорректная стоимость сервиса.

При аутсорсинге СБС осуществляется более четкий контроль и распределение нагрузки. 7 УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРИ АУТСОРСИНГЕ СБС

При аутсорсинге уровень специалистов соответствует выполняемым работам. Аутсорсер сам контролирует уровень квалификации персонала и производит его обучение 8 ЗАБОТА О ПЕРСОНАЛЕ – ЧАСТЬ АУТСОРСИНГА

Компания «Марко» успешно работает на рынке предоставления ИТ-услуг с 1994 года. Сегодня «Марко» обслуживает: - более 250 банкоматов; - более 1500 POS-терминалов; - более 140 платежно-справочных терминалов. Оборудование размещено более чем в 20 городах на территории Республики Беларусь. 9 МАРКО И АУТСОРСИНГ СБС

1010 МАРКО: МЫ ОТВЕТИМ ЗА ВСЕ ;) Единая точка контакта Отчетность Банкоматы и инфокиоски POS-терминалы Инкассация Сопровождение

Преимущества для белорусских банков: единая точка контакта; банк платит не за время восстановления работоспособности СБС, а за их доступность; организации ремонта, гарантийного и постгарантийного обслуживания; прозрачность расходов и удобство их контроля; отсутствие необходимости в штате собственных сотрудников. 1 ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ БАНКА: АУТСОРСИНГ БЕЗ ГОЛОВНОЙ БОЛИ

1212 РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ Доступность банкоматов в % за гг:

В рамках аутсорсинга СБС для клиентов доступны отчеты: -о времени простоя СБС; -о времени доступности СБС; -о типах неисправностей; -простои СБС в разрезе по регионам ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТОМ : МЫ ПРОТИВ «КОТА В МЕШКЕ»

Компания МАРКО имеет 14 региональных центров на территории Республики Беларусь, что позволяет оперативно решать вопросы клиентов по ВСЕЙ стране В НУЖНОЕ ВРЕМЯ И В НУЖНОМ МЕСТЕ

Большое спасибо за внимание. ООО Марко Ул. Минина, 23a, Минск Тел./факс: