RBBY Минск 19 ноября ноября 2009 Минск Дистанционное банковское обслуживание в Приорбанк ОАО
RBBY Минск 19 ноября 2009 Система дистанционного обслуживания Юридические лица Услуги: Клиент-Банк Интернет-банк Частные клиенты Услуги: Интернет-банк Prior Online Мобильный банк Prior Mobile (SMS- и USSD-банк) Автоматический телефонный сервис (IVR) Платежно-справочные терминалы (ПСТ) Call-центр (обработка входящих звонков и исходящие кампании) SMS-рассылки для частных и юридических лиц Prior Online Клиент-Банк Интернет-банк SMS IVR USSD Департамент электронных каналов сопровождения и продаж Prior Mobile
RBBY Минск 19 ноября 2009 Юридические лица и индивидуальные предприниматели Число клиентов Клиент-Банка на – Число клиентов Интернет-Банка на Система дистанционного банковского обслуживания Доля электронных платежей в общем количестве платежей – 94.3 % STP обработка – 81%
RBBY Минск 19 ноября 2009 Интернет банк для ЮЛ и Торговая площадка Преимущества: Получение информации по счетам и корпоративным картам организации Выгодный для клиента обменный курс и возможность его оперативной смены со стороны Казначейства – выгода как для клиента, так и для банка Скорость прохождения сделки Гибкие настройки, возможность получать оперативную и сводную отчетность Индивидуальный подход к каждому клиенту и хранение его истории Снижения риска неисполнения сделок клиентами Снижение трудозатрат со стороны работников банка (отсутствие ручного ввода заявок и т.д.) Система дистанционного банковского обслуживания
RBBY Минск 19 ноября 2009 Интернет-, SMS- и USSD банкинг для частных клиентов Банковские вклады (депозиты) Кредиты Текущие счета Банковские карточки Широкий набор возможностей: Получение информации Платежи Переводы между собственными счетами Поддержка всех платежей ЕРИП Более 22 тыс. УНИКАЛЬНЫХ клиентов Возможность работы со всеми продуктами: Система дистанционного банковского обслуживания
RBBY Минск 19 ноября 2009 Число клиентов Интернет-Банка на – Число клиентов SMS-банка Prior Mobile на – Число клиентов USSD-банка Prior Mobile+ на – 500 Обороты за 10 месяцев 2009 года – более 29 млрд. бел. руб. Система дистанционного банковского обслуживания Частные клиенты
RBBY Минск 19 ноября 2009 Департамент электронных каналов сопровождения и продаж Основные показатели эффективности Call-центра в 2009 г.
RBBY Минск 19 ноября 2009 Департамент электронных каналов сопровождения и продаж Call-центр. Сопровождение продуктов. Рабочее место оператора (Desktop) Идентификация клиента : по дате рождения, номеру паспорта, действующим договорам Информация о продуктах и детализация Информация о клиенте появляется одновременно со звонком
RBBY Минск 19 ноября 2009 Департамент электронных каналов сопровождения и продаж SMS-рассылки Услуга SMS-info – информирование клиентов о списаниях средств с их карточек. Рассылки SMS-сообщений – напоминание клиентам о необходимости погасить кредитную задолженность, информирование о сроке истечения действия договоров и перевыпуске карточек.
RBBY Минск 19 ноября 2009 Спасибо за внимание! Департамент электронных каналов сопровождения и продаж