1 / 10.12.2013RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора по программно-техническим средствам ООО «МАРКО-ПЛЮС» Сергей ТАРАСОВ АУТСОРСИНГ СИСТЕМ БАНКОВСКОГО САМООБСЛУЖИВАНИЯ (СБС)
Advertisements

Критерии выбора между внешним подрядчиком и внутренними ресурсами Георгий Ованесян, руководитель направления технической поддержки и ИТ-аутсорсинга компании.
1 Корпоративная стратегия развития ИТ в ОАО «БПС-Сбербанк» Заместитель Председателя Правления Василюк Виктор Владимирович 21 ноября 2012.
Аутсорсинг в банковском бизнесе – когда это выгодно Директор ООО «Марко» ООО «Марко-Плюс» Александр Жуковский.
Реализация проекта по созданию объединенной инфраструктуры электронного правительства Московской области.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline.
«Создание и внедрение автоматизированной системы управления ИТ-услугами в ОАО «Белинвестбанк» ОАО «Белинвестбанк» Начальник отдела поддержки пользователей.
Опыт внедрения ОАО «Белагропромбанк» централизованной интегрированной банковской системы «SC-Bank NT» Проволович Алевтин Чеславович Начальник Управления.
Построение учетно- ориентированной архитектуры в компонентном ИТ-ландшафте Юрий Юрченко Руководитель проектов 7 ноября 2013 года.
Москва 2009 г. ВЫПУСК МЕЖДУНАРОДНЫХ КАРТ КРЕДИТНЫМИ КООПЕРАТИВАМИ И ИНЫМИ МФО.
Аутсорсинговый бизнес Муздыбеков Р. Мухамедкали А.
8 (800) www.softlinegroup.com | Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг.
О реализации стратегии развития ИТ банка Директор департамента ИТ Сандригайло Владимир Ермолаевич ОАО «БПС-Банк» г. Минск, 18 ноября 2009.
Диспетчерский Центр FLEX-Integration Департамент сопровождения инфраструктуры ЦОД.
© Copyright 2013 ABBYY ПОТОКОВЫЙ ВВОД БАНКОВСКИХ ДОКУМЕНТОВ: ТЕХНОЛОГИИ, ПРЕИМУЩЕСТВА, КЛЮЧЕВЫЕ СЦЕНАРИИ Билялов Эльдар Старший менеджер по работе с корпоративными.
Применение Radmin для техподдержки сотрудников банка. Примеры успешного внедрения. Виталий Лавров менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Фаматек.
Ташкент Ташкент Современные банковские технологии и частные банки: перспективы развития.
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
RBBY Анализ и перспективы развития расчетов по банковским картам в интернете.
Транксрипт:

1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.

2 / RBBY План выступления Предпосылки аутсорсинга ИТ-услуг Передача ИТ-услуг в аутсорсинг Текущее состояние Планы по развитию аутсорсинга Ожидания от партнёров и рынка ИТ- услуг Заключение Предпосылки аутсорсинга ИТ-услуг Передача ИТ-услуг в аутсорсинг Текущее состояние Планы по развитию аутсорсинга Ожидания от партнёров и рынка ИТ- услуг Заключение

3 / RBBY Предпосылки передачи в аутсорсинг сервисов ИТ Трансформация бизнеса в рамках работы в централизованной модели Реинжиниринг бизнес-процессов Трансформация ИТ Перераспределение компетенций ИТ Факторы, повлиявшие на принятие решения об аутсорсинге ИТ-услуг Вхождение банка в международную финансовую группу RZB Положительный опыт банка по передаче непрофильных функций в аутсорсинг Трансформация бизнеса в рамках работы в централизованной модели Реинжиниринг бизнес-процессов Трансформация ИТ Перераспределение компетенций ИТ Факторы, повлиявшие на принятие решения об аутсорсинге ИТ-услуг Вхождение банка в международную финансовую группу RZB Положительный опыт банка по передаче непрофильных функций в аутсорсинг

4 / RBBY Передача ИТ-услуг в аутсорсинг Выбор модели Ресурсный, функциональный, стратегический аутсорсинг Что передавать Сдержанная политика рисков Кому передавать Выбор стратегического партнера Выбор модели Ресурсный, функциональный, стратегический аутсорсинг Что передавать Сдержанная политика рисков Кому передавать Выбор стратегического партнера

5 / RBBY Текущее состояние владелец контракта – ИТ Два контракта - две модели взаимодействия владелец контракта - Бизнес Аутсорсинг сервиса Системы банковского самообслуживания Функциональный аутсорсинг операционных ИТ-сервисов

6 / RBBY Функциональный аутсорсинг ИТ-сервисов Сервисный каталог Единая Служба Помощи «ServiceDesk» Поддержка рабочих мест «Workplace» Управление доступом к информационным ресурсам Поддержка пользователей корпоративных информационных систем Поддержка сетевых и телекоммуникационных сервисов Дистанционное банковское обслуживание («Клиент-Банк») Единая Служба Помощи «ServiceDesk» Поддержка рабочих мест «Workplace» Управление доступом к информационным ресурсам Поддержка пользователей корпоративных информационных систем Поддержка сетевых и телекоммуникационных сервисов Дистанционное банковское обслуживание («Клиент-Банк»)

7 / RBBY Функциональный аутсорсинг ИТ-сервисов Под управлением контракта: Более 90 центров банковских услуг и удаленных рабочих мест по всей территории республики Более автоматизированных рабочих мест и учетных записей пользователей информационных систем Более 900 устройств печати, копиров и сканеров Более клиентов системы электронных платежей («Клиент- банк») Под управлением контракта: Более 90 центров банковских услуг и удаленных рабочих мест по всей территории республики Более автоматизированных рабочих мест и учетных записей пользователей информационных систем Более 900 устройств печати, копиров и сканеров Более клиентов системы электронных платежей («Клиент- банк») Время оказания сервисов: 7 дней в неделю с 7:30 до 21:30 Ежемесячно, в среднем, обрабатывается более инцидентов и запросов на обслуживание сотрудников и клиентов банка

8 / RBBY Сервис «Системы банковского самообслуживания» Под управлением контракта: Более 200 банкоматов Более 140 платёжно-справочных терминалов Более 1500 POS-терминалов Под управлением контракта: Более 200 банкоматов Более 140 платёжно-справочных терминалов Более 1500 POS-терминалов Бизнес-сервис: Обеспечение доступности банковских услуг клиентам- держателям пластиковых карт посредством систем банковского самообслуживания (СБС) Операционные сервисы: Монтаж и настройка оборудования СБС Мониторинг и восстановление работоспособности Техническое обслуживание и ремонт Бизнес-сервис: Обеспечение доступности банковских услуг клиентам- держателям пластиковых карт посредством систем банковского самообслуживания (СБС) Операционные сервисы: Монтаж и настройка оборудования СБС Мониторинг и восстановление работоспособности Техническое обслуживание и ремонт

9 / RBBY Планы по развитию Высвобождение ресурсов ИТ-специалистов банка от рутинных, постоянно-повторяющихся функций Передача в аутсорсинг бизнес-сервисов и ИТ- процессов (операционных сервисов), включая поддержку 2-го уровня Потребление сервисов, включающих аренду активов, как материальных, так и нематериальных (SaaS) Дальнейшее выстраивание отношений и проработка схем взаимодействия и контроля уровня сервисов

10 / RBBY Ожидания от партнеров и рынка ИТ-услуг Что мы ждём от партнёров Инвестиций в развитие своих компетенций Проактивной готовности к предоставлению новых ИТ-сервисов Расширения своего клиентского портфеля – как оценка рынком эффективности своей деятельности Инвестиций в развитие своих компетенций Проактивной готовности к предоставлению новых ИТ-сервисов Расширения своего клиентского портфеля – как оценка рынком эффективности своей деятельности Что мы ждём от рынка ИТ-услуг Увеличения спроса на рынке на услуги ИТ- аутсорсинга Расширения списка отечественных сервис- провайдеров в РБ Внедрения успешных аутсорсинговых проектов крупными зарубежными сервисными компаниями Увеличения спроса на рынке на услуги ИТ- аутсорсинга Расширения списка отечественных сервис- провайдеров в РБ Внедрения успешных аутсорсинговых проектов крупными зарубежными сервисными компаниями

11 / RBBY Заключение Инсорсинг или Аутсорсинг - самостоятельный и осознанный выбор Инновации и поиск новых форм ведения бизнеса – ключевой фактор успеха

12 / RBBY СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Кривицкий Дмитрий Владимирович Менеджер по управлению проектами «Приорбанк» ОАО