1 ТЕМА 8 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СПК ПС ОМС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ТЕМА 12 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УЧАСТИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГРАЖДАНСКОМ ОБОРОТЕ СПК ПС ОМС.
Advertisements

1 ТЕМА 2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СПК ПС ОМС СПК ПС ОМС.
Земельное право Тема 6 Право собственности на землю Право собственности на землю.
0 Местное сообщество может иметь в собственности любое имущество, необходимое для осуществления его функций (муниципальная собственность).
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом Территориальное управление Росимущества в Удмуртской Республике РУКОВОДИТЕЛЬ ГОРЬКОВА ИРИНА.
1.Государственное регулирование местного самоуправления 2.Предметы ведения и полномочия план.
Тема 3 Право собственности на землю.. Сущность права собственности на землю и формы собственности Первоначальное субъективное право, закрепляющее за его.
Абдурафиева Инара Ю 091 Абдурафиева Инара Ю 091. Земельный участок как объект земельных отношений - часть поверхности земли (в том числе почвенный слой),
СЛАЙД 1 Докладчик: Романов Сергей Владимирович -заместитель директора Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России 10 июля 2010 года Организация.
Проект «Реформа муниципальной собственности в контексте реформы МСУ» Учет и налогообложение имущества муниципальной казны Учет и налогообложение имущества.
1.Понятие и правовое регулирование муниципальной службы 2.Функции муниципальной службы 3.Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской.
ТЕМА 6 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 1.
1.Конституционно-правовые основы МСУ, его сущностные признаки. 2.Законодательные основы МСУ в Ставропольском крае. 3.Законодательные основы МСУ в муниципальных.
Лекция 6. Правовые формы использования земель. 1.Характеристика правовых форм использования земель. 2.Содержание правовых форм использование земель.
Глава муниципального образования - высшее должностное лицо муниципального, наделённое Уставом муниципального образования и Федеральным законом 131- ФЗ,
1 ТЕМА 1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОТНОСИТЕЛЬНО МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СПК ПС ОМС СПК ПС ОМС.
Право собственности и иные вещные права. Вещные права – родовое понятие Система вещных прав состоит из двух элементов: - право собственности - иные вещные.
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Статья 53. Особенности осуществления государственной регистрации ипотеки.
1 Оптимизация контрольно- надзорной деятельности.
Транксрипт:

1 ТЕМА 8 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СПК ПС ОМС

2 Нормативное регулирование в сфере муниципальной собственности осуществляется федеральными и муниципальными правовыми актами СПК ПС ОМС

3 перепрофилированию приватизации При возникновении у МО права собственности на имущество, не соответствующее требованиям ст. 50 Федерального закона 131-ФЗ это имущество подлежит: СПК ПС ОМС

4 Сроки перепрофилирования или приватизации При возникновении права собственности до 1 января 2006 До 1 января 2012 При возникновении права после 1 января 2006 В течение года с возникновения права СПК ПС ОМС

5 Основания возникновения права муниципальной собственности: Создание объекта Создание объекта Приобретение объекта по договору купли-продажи Приобретение объекта по договору купли-продажи Дарение и пожертвование (+ передача по законодательству) Дарение и пожертвование (+ передача по законодательству) Приобретательная давность Приобретательная давность Бесхозяйное имущество Бесхозяйное имущество Разграничение публичной собственности Разграничение публичной собственности Иные основания Иные основания СПК ПС ОМС

6 ОМС, по соображениям разумности и экономии и как добросовестные представители населения, не имеют права принимать в муниципальную собственность объекты, не обеспечивающие исполнение полномочий по решению вопросов местного значения и требующие существенных необоснованных затрат из местного бюджета. СПК ПС ОМС

7 Наиболее значимы три правовых режима имущества, составляющего объект права муниципальной собственности: хозяйственного ведения хозяйственного ведения оперативного управления оперативного управления муниципальной казны муниципальной казны СПК ПС ОМС

8 Режим хозяйственного ведения существенно ограничивает правомочия собственника такого имущества – муниципального образования. Более того, передача имущества муниципальному предприятию предполагает, что только это предприятие использует данное имущество. СПК ПС ОМС

9 Содержание права оперативного управления значительно уже содержания права хозяйственного ведения, при этом круг полномочий собственника по распоряжению переданным имуществом, значительно шире. СПК ПС ОМС

10 Имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляет, наряду со средствами местного бюджета, муниципальную казну муниципального образования. СПК ПС ОМС

11 Определение направлений использования объектов выбирается с учетом достижения стратегических целей управления при минимизации эксплуатационных издержек и покрытия эксплуатационных расходов на поддержание имущества в отличном состоянии в соответствии с прогнозом ее дальнейшего использования. СПК ПС ОМС

12 В соответствии с требованиями гражданского законодательства право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре. СПК ПС ОМС

13 Учет – функция управления, заключающаяся в получении, регистрации, накоплении, обработке информации о хозяйственных процессах и их результатах, используемых ресурсах и их движении, использовании и наличии резервов и т.д. СПК ПС ОМС

14 Существуют различные виды учета: оперативный, оперативный, бухгалтерский, бухгалтерский, статистический. статистический. СПК ПС ОМС