Предпосылки для успешного овладения грамотой \
Полноценность владения речевыми звуками ( правильное их произношение, умение различать на слух, определять присутствие и место заданных звуков в слове );
Мишка – мышка
Есть ли звук « Р » в словах :
Определить место звука « Л » в словах :
Достаточность словарного запаса ( развитие умения обобщать и классифицировать предметы по существенным признакам );
Как можно назвать одним словом ?
Что лишнее ?
Объяснить, для чего нужен :
Сформированность грамматического строя речи ( умение грамматически правильно оформлять предложения и образовывать от одних слов другие );
Образуй множественное число : Страус - страусы
Назови ласково :
Согласование с числительным : 2 5 Один ананас, два …
Образование прилагательных : Стакан из стекла – … Самолётик из бумаги – …
Подбор антонимов : Большой – маленький; Длинный – короткий; Твёрдый – мягкий; Широкий – узкий; Высокий – низкий; Глубокий – мелкий; Толстый – тонкий и др.
Владение связной речью ( умение составлять рассказ по картинке, по серии сюжетных картинок, по представлению, а также владеть навыками пересказа );
Сформированность зрительно - пространственных представлений ( то есть представлений о форме и величине предметов и их расположении в пространстве по отношению к друг другу )
Где находится зелёный круг по отношению к жёлтому ?
Развитие мелкой моторики и графических навыков: рисунок по точкам,
Развитие мелкой моторики и графических навыков: обведение по контуру, штриховка
Развитие мелкой моторики и графических навыков: рисование орнамента по клеточкам
Развитие мелкой моторики и графических навыков: рисование линий различной формы и сложности
&$#£
Медицинское сопровождение
Высокую стартовую готовность ребёнка к обучению можно сравнить с фундаментом здания: крепкий фундамент – залог надёжности и качества будущей постройки (успешной учёбы)
Желаем успехов!