Предпосылки для успешного овладения грамотой \. Полноценность владения речевыми звуками ( правильное их произношение, умение различать на слух, определять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АА РР ЮЮ ШШ ФФ Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Advertisements

Психолого- педагогическая готовность ребёнка к обучению в гимназии.
Готовность ребёнка к школе. Мелкая моторика руки..
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Речевая готовность детей к школе Презентацию подготовила учитель-логопед МБОУ «СОШ 19» г. Чебоксары Павлова Маргарита Петровна.
Физиологическая готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Интеллектуальная готовность Психологическая готовность:
НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ. Данная презентация – своеобразная шпаргалка для родителей, которые не равнодушны к проблемам речевого развития своих.
Интеллектуальная готовность Мотивационная или личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Коммуникативная Психологическая готовность:
Письмо включает ряд специальных операций: 1. анализ звукового состава слова, подлежащего записи: 2. определение последовательности звуков в слове; 3.
Речевая готовность к школе Речевая готовность к школе Столярова Елена Леонидовна, учитель – логопед лицея 1 им. академика Б.Н. Петрова.
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников Речевая готовность к школе.
МБОУ гимназия 1 города Туапсе. Физиологическая готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Интеллектуальная готовность Психологическая.
МБДОУ – детский сад «Алые Паруса» Подготовила: учитель-логопед Зеленина Е.К.
Когда говорят о "готовности к школе", то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты.
Что должен знать и уметь ребёнок к 1 классу Уровень речевого развития Учитель-логопед Мордова И.Г.
Тема: Готовность речи ребенка к обучению в школе. Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития:
Консультация для родителей презентацию готовили: Педагог психолог: О. А. Елисеева Учитель-дефектолог: Ю.П. Мурашко Учитель-дефектолог: И.А. Принцева Готовность.
Речевая готовность к школьному обучению. Звуковая сторона речи У ребёнка должно быть правильное, чёткое произношение звуков всех фонетических групп. У.
Задачи подготовки детей к обучению в школе необходимо решать комплексно. Они включают в себя: развитие коммуникативных навыков развитие навыков самообслуживания.
Речевая готовность ребёнка к школе залог успешного обучения. Выполнила Назмутдинова Л. В.
Транксрипт:

Предпосылки для успешного овладения грамотой \

Полноценность владения речевыми звуками ( правильное их произношение, умение различать на слух, определять присутствие и место заданных звуков в слове );

Мишка – мышка

Есть ли звук « Р » в словах :

Определить место звука « Л » в словах :

Достаточность словарного запаса ( развитие умения обобщать и классифицировать предметы по существенным признакам );

Как можно назвать одним словом ?

Что лишнее ?

Объяснить, для чего нужен :

Сформированность грамматического строя речи ( умение грамматически правильно оформлять предложения и образовывать от одних слов другие );

Образуй множественное число : Страус - страусы

Назови ласково :

Согласование с числительным : 2 5 Один ананас, два …

Образование прилагательных : Стакан из стекла – … Самолётик из бумаги – …

Подбор антонимов : Большой – маленький; Длинный – короткий; Твёрдый – мягкий; Широкий – узкий; Высокий – низкий; Глубокий – мелкий; Толстый – тонкий и др.

Владение связной речью ( умение составлять рассказ по картинке, по серии сюжетных картинок, по представлению, а также владеть навыками пересказа );

Сформированность зрительно - пространственных представлений ( то есть представлений о форме и величине предметов и их расположении в пространстве по отношению к друг другу )

Где находится зелёный круг по отношению к жёлтому ?

Развитие мелкой моторики и графических навыков: рисунок по точкам,

Развитие мелкой моторики и графических навыков: обведение по контуру, штриховка

Развитие мелкой моторики и графических навыков: рисование орнамента по клеточкам

Развитие мелкой моторики и графических навыков: рисование линий различной формы и сложности

&$#£

Медицинское сопровождение

Высокую стартовую готовность ребёнка к обучению можно сравнить с фундаментом здания: крепкий фундамент – залог надёжности и качества будущей постройки (успешной учёбы)

Желаем успехов!