Семинар для молодых преподавателей Занятие 1: преподавание в магистратуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАНЯТИЕ 2: РАБОТА С КЕЙСАМИ Семинар для молодых преподавателей.
Advertisements

К.э.н., доцент кафедры маркетинга Скоробогатых И.И Эффективные методы преподавания в вузе Как нас учили Традиционные методы обучения Кейсы.
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
Семинар 2 Метод кейс-стади в образовании Разработка и использование кейсов в учебном процессе.
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Соловьев Геннадий Егорович.
Конструирование учебно-методического комплекса. Учебно-методический комплекс является обязательной частью основной образовательной программы ВУЗ, разрабатывается.
Использование метода ситуационного анализа (case study) при изучении биологии в старшей школе Из опыта работы учителя биологии школы 27 Печниковой Л.В.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Кейс – технологии в учебном процессе Кейс – технологии в учебном процессе Шарко Дарья Борисовна, учитель русского языка и литературы вышей категории.
Практический опыт разработки ООП на основе ФГОС ВПО на экономическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова Телешова Ирина Георгиевна зам.декана экономического.
Современные педагогические технологии. США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год Метод изучения экономики В России стал применяться в 80- х.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
1 Технологии развития компетентности обучаемых в организации самостоятельной и учебной деятельности ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Выполнил: ст.гр.
Ярославский филиал МИИТ Современные образовательные технологии Технология Кейс – стади Методист: Ползикова Валентина Анатольевна.
Современные педагогические технологии. США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год.
Мастер-класс Применение кейс – технологии на основе деятельностного подхода при обучении физике Учитель физики МБОУ «СОШ 14» имени А. М. Мамонова Попова.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Транксрипт:

Семинар для молодых преподавателей Занятие 1: преподавание в магистратуре

Интерактивные лекции Работа с кейсами Формы и методы контроля Практические задания на каждом семинаре Опыт ведущих преподавателей Семинар для молодых преподавателей

Особенности магистерских программ Аудитория Содержание Методы обучения Формы и методы контроля

Аудитория Предшествующий опыт –Образование Высшее образование Образование в разных областях Пробелы в базовых знаниях по данной дисциплине –Опыт работы Реальная потребность в знаниях Ответственность за принимаемые решения –Жизненный опыт Возможность использования примеров Локальные стандарты конкретных организаций Обучение друг от друга

Содержание Исследовательский компонент –Поиск и анализ информации –Оценка альтернатив –Выбор и обоснование выбора Новейшие направления в конкретной области –Научные статьи –Материалы деловой прессы Постоянное обновление знаний

Методы обучения Интерактивная лекция –Задание ДО лекции –На лекции – только основные проблемы и трудности –Вопросы аудитории В малых группах - дискуссия В больших группах – групповые и письменные задания –Задание ПОСЛЕ лекции –Анализ выполненных заданий Идеальный вариант – индивидуальные комментарии Реальный вариант – общие ошибки и выборочная проверка Групповая работа –Формулировка задания –Время на обсуждение –Роль преподавателя

Анализ кейсов Зачем нужен кейс –Появился для обучения врачей и юристов –Симуляция реальной ситуации Виды кейсов –Кейс история –Обучающий –Экзаменационный Как выбирать кейс Как готовить кейс Как обсуждать кейс

Методы и формы контроля знаний Открытые вопросы –Формулировка вопроса –Модель ответа –Ссылки на источник Кейсы –Объем –Вопросы к кейсу –Модель ответа Проекты –Групповые и индивидуальные –Задание –Форма отчетности Презентации –Групповые и индивидуальные –Оценка презентации

Практическое задание Подготовить мини-лекцию по своей дисциплине –Время – 20 мин. –Цель Заинтересовать аудиторию Изложить теорию вопроса Дать наглядные примеры Интерактивное взаимодействие с аудиторией Срок 17 мая 2011 –Презентацию прислать до 10 мая Лекция будет записана для вебинара Индивидуальные комментарии и рекомендации для каждого