Научные интересы и тематика планируемых исследований Сагинова О.В., д.э.н., проф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фабрика кейсов НИУ ВШЭ Евгений Савелёнок Кафедра менеджмента инноваций Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ Москва
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
НАУЧНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО КРОСС – КУЛЬТУРНОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ 19 сентября 2013 года научно-исследовательская лаборатории Управленческих технологий.
Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Научный руководитель: Тихонова Л.Е. Магистранта кафедры «Менеджмент» Специальность Экономика и управление народным хозяйством Говор Т.А.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
Смирнова Валентина Григорьевна к.э.н., профессор, заместитель заведующего кафедрой «Управление знаниями» «Управление знаниями» в программах подготовки.
Человеческий капитал как важное условие качества жизни.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
Профессиональный цикл Общенаучный цикл Управленческая экономика Методы исследования в менеджменте Современный стратегический анализ Корпоративные финансы.
Научный руководитель: преподаватель Курочкин Д.В., Выполнила: Гуринович А.П.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Маркетинговый анализ в управлении рисками в логистике Соискатель – Гуринович А.П. Научный руководитель – преподаватель Курочкин Д.В.
Профессиональные навыки и научные интересы Проф. Ивашкова Н.И.
Б 1. В. ОД.2 ТЕХНОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНОЙ СРЕДОЙ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНОЙ СРЕДОЙ ТУРИСТСКО - РЕКРЕАЦИОННЫХ.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
УПРАВЛЕНИЕ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ Монография под редакцией проф. А.В. Трачука.
Организация маркетинга в вузе САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ЛЭТИ» Санкт-Петербург МАРКЕТИНГА СЛУЖБА
Транксрипт:

Научные интересы и тематика планируемых исследований Сагинова О.В., д.э.н., проф.

Планируемые исследования Contents Тематика научных публикаций Научные интересы Примерные темы диссертаций

Тематика научных публикаций Маркетинг образования –Международная стратегия вуза –Управление изменениями на рынке образовательных услуг –Глобализация рынка образовательных услуг –Брендинг вуза Эволюция маркетинга в России –История развития маркетинга в России –История первых публикаций книг Котлера в России

Научные интересы: Кросс-культурный маркетинг В менеджменте известно понятие культурного кода, введенное Клотером Рапайем (Clotaire Rapaille) Культурный код - обобщенный способ выражения значения архетипов данной культуры, система сигналов, передающих то или иное значение Описан пример с использованием культурного кода Германии и США компанией LEGO

Планируемые исследования Изучить архетипы и культурный код России Проследить влияние культурного кода на поведение российских потребителей Исследовать возможность использования культурного кода для формирования национального бренда Сравнить имеющиеся системы страновых брендов с соответствующими национальными кодами

Возможные темы магистерских диссертаций Культурный код и поведение потребителей Культурный код и создание бренда страны Требования к студентам: –Владение английским и французским языками, т.к. русскоязычной литературы по данному вопросу нет

Научные интересы: Корпоративный брендинг Крупные компании доказали выгоды корпоративного бренда Исследования, проведенные в Копенгагенской школе бизнеса, показали взаимосвязь корпоративной культуры, видения и бренда компании Но всем ли компаниям нужен корпоративный бренд? Как российские компании понимают корпоративный брендинг?

Планируемые исследования Провести опрос российских компаний для выяснения их отношения к созданию корпоративного бренда Провести серию глубинных интервью с представителями выбранных компаний, чтобы проверить модель корпоративного брендинга, разработанную М.Шульц

Возможные темы магистерских диссертаций Особенности корпоративного брендинга российских компаний Стратегия создания корпоративного бренда Требования к студентам: –Желательно рабочее владение английским языком

Кросс- культурный маркетинг Культурный код и поведение потребителей Культурный код и создание бренда страны Корпоративный брендинг Особенности корпоративного брендинга российских компаний Стратегия создания корпоративного бренда Требования к студентам: Готовность к полевым исследованиям Знание английского/ французского языка В результате: Совместные публикации и выступления на конференции