Научные интересы и тематика планируемых исследований Сагинова О.В., д.э.н., проф.
Планируемые исследования Contents Тематика научных публикаций Научные интересы Примерные темы диссертаций
Тематика научных публикаций Маркетинг образования –Международная стратегия вуза –Управление изменениями на рынке образовательных услуг –Глобализация рынка образовательных услуг –Брендинг вуза Эволюция маркетинга в России –История развития маркетинга в России –История первых публикаций книг Котлера в России
Научные интересы: Кросс-культурный маркетинг В менеджменте известно понятие культурного кода, введенное Клотером Рапайем (Clotaire Rapaille) Культурный код - обобщенный способ выражения значения архетипов данной культуры, система сигналов, передающих то или иное значение Описан пример с использованием культурного кода Германии и США компанией LEGO
Планируемые исследования Изучить архетипы и культурный код России Проследить влияние культурного кода на поведение российских потребителей Исследовать возможность использования культурного кода для формирования национального бренда Сравнить имеющиеся системы страновых брендов с соответствующими национальными кодами
Возможные темы магистерских диссертаций Культурный код и поведение потребителей Культурный код и создание бренда страны Требования к студентам: –Владение английским и французским языками, т.к. русскоязычной литературы по данному вопросу нет
Научные интересы: Корпоративный брендинг Крупные компании доказали выгоды корпоративного бренда Исследования, проведенные в Копенгагенской школе бизнеса, показали взаимосвязь корпоративной культуры, видения и бренда компании Но всем ли компаниям нужен корпоративный бренд? Как российские компании понимают корпоративный брендинг?
Планируемые исследования Провести опрос российских компаний для выяснения их отношения к созданию корпоративного бренда Провести серию глубинных интервью с представителями выбранных компаний, чтобы проверить модель корпоративного брендинга, разработанную М.Шульц
Возможные темы магистерских диссертаций Особенности корпоративного брендинга российских компаний Стратегия создания корпоративного бренда Требования к студентам: –Желательно рабочее владение английским языком
Кросс- культурный маркетинг Культурный код и поведение потребителей Культурный код и создание бренда страны Корпоративный брендинг Особенности корпоративного брендинга российских компаний Стратегия создания корпоративного бренда Требования к студентам: Готовность к полевым исследованиям Знание английского/ французского языка В результате: Совместные публикации и выступления на конференции