Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Advertisements

Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Транксрипт:

Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП «Хабаровск онлайн» ХабаровскСегодня.рф Формирование цели рекламной компании. Выбор инструментов достижения

«Если Вашего бизнеса нет в интернете, то его нет в бизнесе». Билл Гейтс, создатель компании Microsoft О чем будем говорить?

Цели рекламной компании в сети Интернет Тип кампанииЦель кампанииПараметр оценки Продающая Увеличение объема продаж в момент проведения кампании Цена привлечения покупателя Цена целевого посетителя Цена заявки с сайта Цена заказа на сервис ИмиджеваяИзменение отношения к бренду Цена охвата 1000 представителей ЦА с заданной частотой Информационная Информирование о свойствах товара без явной цели увеличения продаж в момент проведения кампании или изменения отношения к бренду Цена охвата 1000 представителей ЦА основным рекламным носителем (баннер / сайт / статья) с заданной частотой

Этап 2: потребитель Чем больше знаешь тем разумнее расходуешь бюджет Каждый маркетолог желает знать 5W: What? (что?) Who? (кто?) Why? (почему?) When? (когда?) Where? (где?) Каждый маркетолог желает знать 5W: What? (что?) Who? (кто?) Why? (почему?) When? (когда?) Where? (где?)

Поиск целевой аудитории в Интернете - Целевые запросы - Покупательские запросы - Сопутствующие запросы

На каждую задачу свой рекламный инструмент

Поисковая оптимизация, SEO 1.Тип кампании: продающая 2.Подходит для малого, среднего, крупного бизнеса 3.Точное попадание в ЦА (Пользователь уже заинтересован) 4. Низкая стоимость привлеченного клиента (Пр., продвижение сайта по запросу «Авто Хабаровск» (более чел. Ежемесячно) руб. / = 1,5 руб 1 посетитель =? Клиент 5. Сроки: 1 мес. – 3 мес.

Контекстная реклама 1.Тип кампании: продающая 2.Подходит для малого и среднего бизнеса 2. Реклама показывается тем кто проявил интерес к тематике. 3. Низкая стоимость привлеченного клиента (Оплата только за клик) Минимальная цена клика составляет всего 30 коп. (0.01 у.е.), минимальный объем заказа 300 руб. (Яндекс) 3. Возможность работы с небольшими бюджетами.

Баннерная реклама Тип кампании: имиджевая Подходит для крупного и среднего бизнеса с большим бюджетом 2. Реклама показывается тем кто проявил интерес к тематике. 3. Интерактивная возможность (переход на сайт – взаимодействие с брендом) 5. Показывается по заданному набору поисковых запросов; Мин. заказ: руб.

Социальные media Знание основных характеристик ЦА – 90% успеха. 1. Для всех, кто работает на рынке B2C 2. Тип кампании: информационная, имиджевая 3. «Низкое» внимание к рекламе 4. Самое длительное время контакта с ЦА 5. Требует значительных трудозатрат со стороны рекламодателя

Создание, ведение и продвижение корпоративного блога; Создание, ведение и продвижение корпоративного Твиттера; Продвижение в социальных сетях; Распространение информации на тематических сообществах ЖЖ, mail.ru; Написание и распространение пресс-релизов. Социальные media

Интернет PR (региональные порталы) Регулярное использование, неоднократное возвращение на один и тот же ресурс Среднее время нахождения на тематическом ресурсе – 10 мин. (погода мин, почта – 5 мин). Сквозное размещение рекламы (перелистнув страницу видит рекламу снова) Возможность общения с потенциальными потребителями продукта, услуги Больше информации – больше доверия

1.Тип компании: информационная, продающая, имиджевая 2. Охват широкой аудитории (аудитория сравнимая с ТВ, радио, наружкой, прессой) 3. Интерактивные возможности (переход на сайт = взаимодействие с брендом) 4. Чёткий таргетинг целевой аудитории по географическому признаку 5. Можно разместить граздо больше информации. 6. Нестандартные формы размещения информации о компании, продукте Онлайн-конференции Пресс-релизы Интервью Видео-интервью Спонсорство разделов Фоторепортаж Имиджевый конкурс Интернет PR (региональные порталы) 5 правил успеха рекламы - дизайн баннера в стиле сайта - быстрое нахождение информации при клике на баннер - должен быть сквозным и находиться в верхней части страницы - если нет эффекта – не повод убирать баннер с сайта. Проверить аудиторию и статистику разных баннеров в едином стиле и менять их время от времени. 5 правил успеха рекламы - дизайн баннера в стиле сайта - быстрое нахождение информации при клике на баннер - должен быть сквозным и находиться в верхней части страницы - если нет эффекта – не повод убирать баннер с сайта. Проверить аудиторию и статистику разных баннеров в едином стиле и менять их время от времени.

СПАСИБО! Полина Реховская Директор ИК «Медиа Партнер» Главный редактор информационно- аналитического портала «Хабаровск онлайн» ХабаровскСегодня.рф