Поисковое продвижение и веб-анализ для автомобильных компаний Андрей Юнисов Управляющий партнер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поисковое продвижение и контекстная реклама Процесс и анализ эффективности Алексей Сидоров Генеральный директор.
Advertisements

WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Поисковое продвижение сайтов учебных заведений. Роль SEO для сайтов вузов! Симонов Вадим Борисович, к.э.н., руководитель проекта «Высшая школа 2.0» V Конференция.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Поисковое продвижение для широкого круга задач Сергеев Денис собственник «ТитанСофт» компании «ТитанСофт» (с) 2010.
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Комплексный подход к работе с конверсией с помощью эконометрического моделирования Андрей Юнисов Генеральный директор.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Коммерческий директор.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Транксрипт:

Поисковое продвижение и веб-анализ для автомобильных компаний Андрей Юнисов Управляющий партнер

WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Поисковое продвижение Создание условий для получения трафика из поисковых систем с их натуральной выдачи Существует 3 этапа работ: 2 Составление семантического ядра – подбор запросов различного смысла и частоты Внутренняя оптимизация – работа с сайтом (работа с текстами, внутренней структурой и кодом сайта) Внешнее продвижение – работа с внешней видимостью сайта (размещение пресс-релизов, статей, работа с каталогами) Риск выпадения из поисковой выдачи связан с тем, что ей полностью управляет алгоритм поисковой системы

WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Натуральная выдача поисковых систем 3

WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Поисковое продвижение Создание условий для получения трафика из поисковых систем с их натуральной выдачи Существует 3 этапа работ: 4 Составление семантического ядра – подбор запросов различного смысла и частоты Внутренняя оптимизация – работа с сайтом (работа с текстами, внутренней структурой и кодом сайта) Внешнее продвижение – работа с внешней видимостью сайта (размещение пресс-релизов, статей, работа с каталогами) Риск выпадения из поисковой выдачи связан с тем, что ей полностью управляет алгоритм поисковой системы

WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Как алгоритм управляет поисковой системой? 5

WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Как алгоритм управляет поисковой системой? 6 Вывод прост – в алгоритме множество переменных, которые неизвестны оптимизатору сайта «Внесите 5 ключевых слов и купите 5 ссылок» – бред Задача оптимизатора – подобрать комбинацию факторов, которые позволят улучшить ранжирование сайта (повысить его позиции по ключевым словам) Оптимизатор не может многого гарантировать, так как алгоритм (а точнее – вас каждого фактора в системе и сами факторы) меняется

WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Аспекты составления семантического ядра 7 Предложение по ключевым словам, полученное за 1 день – бред Чем популярнее (частотнее) запрос, тем он лучше – бред Договор с гарантиями ТОП-10 ключевых слов – бред В моей тематике работают только 5 запросов – бред

WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Неправильная интерпретация потребительского поведения 8

WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Непонимание механики покупки Разные типы личности (эмоциональные быстрые покупатели, рациональный выбор альтернатив) Для первых характерен моментальный заказ и ввод транзакционного запроса Нужно всеми методами продвигать транзакционные запросы (метод зависит от цены посетителя) 9

WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Непонимание механики покупки Реальность другая (обсудить с женой, посмотреть другие варианты и др.) Это просто промерить – посмотрите в счетчике Google Analytics метрики Visits-to- Action и Days-to-Action Если у ключевого слова CR=O%, то это еще не факт, что оно работает плохо или страница работает неправильно 10

WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Распределение кликов на выдаче 11 7 место получает всего 0,36% от всей частоты запроса Формально договор выполнен, но нет результата Через 3 мес чел\день Через 6 мес чел\день

WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Соотношение частотности запросов 12 Высокочастотные запросы – «ford focus» Среднечастотные запросы – «ford focus дешево» Низкочастотные запросы – «ford focus дешево в нижнем новгороде» 1. Высокочастотные запросы «из головы» – теряете 73% аудитории 2. Тенденция удлинения запросов (от 2.5 слов к 3 словам в среднем за 2009 г.)

WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Внутренняя оптимизация сайта 13 Это не сложная операция – частично ее даже может выполнить программист компании Квалифицированное агентство делает это сразу при создании сайта Все давно известно - help.yandex.ru/webmaster И для Google тоже - google.com/support/webmasters Даже если сделать только внутреннюю оптимизацию, то сайт уже начнет получать больше посетителей

WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster 14 Регион сайта Адрес на Яндекс.Адресах Регистр сайта в поиске Быстрые ссылки Sitemap.xml и robots.txt

WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Повышение внешней видимости сайта 15 «Мы стараемся не ранжировать высоко сайты, имеющие внешние ссылки исключительно для обмана поисковых систем и «накачивания» релевантности и не являющиеся рекомендацией автора посетить ресурс» (с) Яндекс.Вебмастер Покупать ссылки придется, так как выдача заСПАМлена некачественными сайтами Это нужно делать аккуратно, в небольших пропорциях и на качественных сайтах Все остальное (бесплатное) тоже нужно делать

WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Отслеживание результатов продвижения 16 Разный телефон в зависимости от источника прихода посетителя Один для Яндекс/Google, второй – для остального (можно сегментировать глубже)

WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Кейс «Партнер-Авто» (Краснодар) 17 Проблемы – низкая эффективность сайта в плане продаж Мы нашли проблемные места на сайте и в рекламных кампаниях, сайт был модернизирован и стал работать лучше Загрузить аудит – Читайте и делайте выводы по своему сайту

Вопросы? Москва +7 (495) Андрей Юнисов +7 (903)