Поисковое продвижение и веб-анализ для автомобильных компаний Андрей Юнисов Управляющий партнер
WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Поисковое продвижение Создание условий для получения трафика из поисковых систем с их натуральной выдачи Существует 3 этапа работ: 2 Составление семантического ядра – подбор запросов различного смысла и частоты Внутренняя оптимизация – работа с сайтом (работа с текстами, внутренней структурой и кодом сайта) Внешнее продвижение – работа с внешней видимостью сайта (размещение пресс-релизов, статей, работа с каталогами) Риск выпадения из поисковой выдачи связан с тем, что ей полностью управляет алгоритм поисковой системы
WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Натуральная выдача поисковых систем 3
WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Поисковое продвижение Создание условий для получения трафика из поисковых систем с их натуральной выдачи Существует 3 этапа работ: 4 Составление семантического ядра – подбор запросов различного смысла и частоты Внутренняя оптимизация – работа с сайтом (работа с текстами, внутренней структурой и кодом сайта) Внешнее продвижение – работа с внешней видимостью сайта (размещение пресс-релизов, статей, работа с каталогами) Риск выпадения из поисковой выдачи связан с тем, что ей полностью управляет алгоритм поисковой системы
WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Как алгоритм управляет поисковой системой? 5
WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Как алгоритм управляет поисковой системой? 6 Вывод прост – в алгоритме множество переменных, которые неизвестны оптимизатору сайта «Внесите 5 ключевых слов и купите 5 ссылок» – бред Задача оптимизатора – подобрать комбинацию факторов, которые позволят улучшить ранжирование сайта (повысить его позиции по ключевым словам) Оптимизатор не может многого гарантировать, так как алгоритм (а точнее – вас каждого фактора в системе и сами факторы) меняется
WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Аспекты составления семантического ядра 7 Предложение по ключевым словам, полученное за 1 день – бред Чем популярнее (частотнее) запрос, тем он лучше – бред Договор с гарантиями ТОП-10 ключевых слов – бред В моей тематике работают только 5 запросов – бред
WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Неправильная интерпретация потребительского поведения 8
WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Непонимание механики покупки Разные типы личности (эмоциональные быстрые покупатели, рациональный выбор альтернатив) Для первых характерен моментальный заказ и ввод транзакционного запроса Нужно всеми методами продвигать транзакционные запросы (метод зависит от цены посетителя) 9
WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Непонимание механики покупки Реальность другая (обсудить с женой, посмотреть другие варианты и др.) Это просто промерить – посмотрите в счетчике Google Analytics метрики Visits-to- Action и Days-to-Action Если у ключевого слова CR=O%, то это еще не факт, что оно работает плохо или страница работает неправильно 10
WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Распределение кликов на выдаче 11 7 место получает всего 0,36% от всей частоты запроса Формально договор выполнен, но нет результата Через 3 мес чел\день Через 6 мес чел\день
WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Соотношение частотности запросов 12 Высокочастотные запросы – «ford focus» Среднечастотные запросы – «ford focus дешево» Низкочастотные запросы – «ford focus дешево в нижнем новгороде» 1. Высокочастотные запросы «из головы» – теряете 73% аудитории 2. Тенденция удлинения запросов (от 2.5 слов к 3 словам в среднем за 2009 г.)
WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Внутренняя оптимизация сайта 13 Это не сложная операция – частично ее даже может выполнить программист компании Квалифицированное агентство делает это сразу при создании сайта Все давно известно - help.yandex.ru/webmaster И для Google тоже - google.com/support/webmasters Даже если сделать только внутреннюю оптимизацию, то сайт уже начнет получать больше посетителей
WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster 14 Регион сайта Адрес на Яндекс.Адресах Регистр сайта в поиске Быстрые ссылки Sitemap.xml и robots.txt
WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Повышение внешней видимости сайта 15 «Мы стараемся не ранжировать высоко сайты, имеющие внешние ссылки исключительно для обмана поисковых систем и «накачивания» релевантности и не являющиеся рекомендацией автора посетить ресурс» (с) Яндекс.Вебмастер Покупать ссылки придется, так как выдача заСПАМлена некачественными сайтами Это нужно делать аккуратно, в небольших пропорциях и на качественных сайтах Все остальное (бесплатное) тоже нужно делать
WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Отслеживание результатов продвижения 16 Разный телефон в зависимости от источника прихода посетителя Один для Яндекс/Google, второй – для остального (можно сегментировать глубже)
WebProfiters WebProfiters маркетинг с результатом Кейс «Партнер-Авто» (Краснодар) 17 Проблемы – низкая эффективность сайта в плане продаж Мы нашли проблемные места на сайте и в рекламных кампаниях, сайт был модернизирован и стал работать лучше Загрузить аудит – Читайте и делайте выводы по своему сайту
Вопросы? Москва +7 (495) Андрей Юнисов +7 (903)