Внутренняя экспертиза основной образовательной программы высшего профессионального образования (ООП ВПО) О. М. Замолодская, руководитель группы уровневой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно - методическое управление Март 2012 г. ФГБОУ ВПО « Марийский государственный университет »
Advertisements

РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Информационные технологии в автоматизации планировании учебного процесса вуза Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных.
Дырышева Ирина Геннадьевна главный государственный инспектор Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области 28 августа 2013 года.
Методический семинар по разработке основных профессиональных образовательных программ подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации от 21/10/2015.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
Содержание и структура раздела 6. Экспертиза материалов раздела 6 Р.У.Богданова, председатель научно-методического совета по развитию воспитательной деятельности.
Особенности государственной аккредитации образовательных программ, реализуемых по самостоятельно устанавливаемым образовательным стандартам Рощин С.Ю.
Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений. ОО «Математика» Морозова Елена Владимировна.
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования Приказ Министерства образования и науки.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМ. Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН на основе Федеральных государственных.
Кыргызский технический университет им. И.Раззакова (КТУ им. И. Раззакова) О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Дополнительное профессиональное образование УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Нормативное обоснование образовательных программ.
Рабочая программа ФГОС НОО. Положение о рабочей программе учителя принято на педсовете21 декабря 2011г. Положение разработано в соответствии со статьёй.
Модель федерального государственного контроля качества начального и среднего профессионального образования Абрамов Владимир Викторович, старший государственный.
Особенности проведения ИГА по ФГОС. В соответствии с законом Российской федерации «Об образовании» государственная (итоговая) аттестация выпускников,
Транксрипт:

Внутренняя экспертиза основной образовательной программы высшего профессионального образования (ООП ВПО) О. М. Замолодская, руководитель группы уровневой системы подготовки Управления качества образования

Нормативные документы: Федеральные государственные образовательные стандарты по направлению подготовки (ФГОС); Положение об основной образовательной программе высшего профессионального образования РГГУ; Положение о системе контроля качества освоения ООП ВПО ; Положение о магистратуре.

Лист экспертизы. Приложение к экспертному заключению

Виды профессиональной деятельности регламентируются ФГОС

Компетенции выпускника Компетенции регламентируются ФГОС

Следовать только букве закона? Однозначно «Да»! Вводить, но с учетом сохранения «равновесия» Или вводить «свои» виды деятельности и «свои» компетенции? Если вводится новый вид деятельности, то обязательно вводится новая программная компетенция, приобретение которой позволит осуществлять этот вид деятельности.

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса

Оценочные средства Привести в соответствие с Положением о системе контроля качества освоения ООП ВПО

Матрица компетенций

Типичные ошибки 1.Прописаны не все компетенции 2.Список компетенций, прописанный в рабочей программе дисциплины не находит отражения в Матрице компетенций 3.В Рабочих программах практик или НИР компетенции пишутся в свободной форме (меняются формулировки ФГОС) и вообще не учитываются в Матрице 4.Остаются неучтенными «свои» программные компетенции

Требования к кадровому обеспечению

Методическое обеспечение ООП

Типичные ошибки: Место дисциплины в структуре ООП прописывается неверно Структура дисциплины (тематический план) - Не соответствует учебному плану: (Лекций – 10, сем. – 26, а в уч. плане 12 и 24) Система текущего контроля и промежуточной аттестации и Оценочные средства не соотнесены с Положением о системе контроля качества Не прописываются методические рекомендации по организации самостоятельной работы

Спасибо за внимание! Управление качества образования (499)