«Повышение эффективности интернет-рекламы» Цифровое агентство, Самара
1. ПРИНЦИП ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ LEAD Контакт заинтересованного в услугах
1. ПРИНЦИП ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ Путь к продаже $
КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LEAD Переход из количества в качество
КОСВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LEAD Соотношение затрат времени и сил на работу с клиентом и доход от него. Затраты Эффект
БАЗА ДАННЫХ Один из итогов напряжённой работы это база данных по клиентам
2. ПРИНЦИП ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ Конверсия LEAD в деньги Высочайший уровень конверсии посетителей в покупатели 20%
ТИПЫ КЛИЕНТОВ Увиделкупил Увиделкупил *n раз Увиделкупилпривёл друзей
МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ 1.Предоставлять максимум способов связи 2.Время реакции 3.Максимум информации
КАК ЛЮДИ ПРИХОДЯТ НА САЙТ? Редко Часто Напрямую Поисковики
КАК ЛЮДИ ПРИХОДЯТ НА САЙТ? Напрямую 10% Поисковики Количество переходов Известность компании 70-90%
ДИЗАЙН САЙТА 1. Дизайн не нужен!
2. Дизайн нужен! ДИЗАЙН САЙТА
Сайт должен приносить удовольствие КЛИЕНТУ
ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТА 1.CRM системы 2.Google Analytics
СПОСОБ УЧЁТА LEAD Самый простой способ:
СПОСОБ УЧЁТА LEAD Продвинутый способ
РЕЗУЛЬТАТ ОТСУТСТВИЯ CRM Прибыль Контакты Повышение продаж на %
ФИДЕЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТОВ Постоянная поддержка связей с клиентом финансовыми и нефинансовыми путями
3 ПАРАМЕТРА УСПЕХА Траффик - сколько человек увидели презентацию ; Предложения - что продаёте ; Упаковка - как презентуете.
ТРАФФИК Траффик Предложение Упаковка Идеальный LEAD: Постоянно покупающий
СПАСИБО! Мы обязательно вернемся Сукманов Роман