«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» г. Нижний Новгород, отель "Никола-Хаус", 26 февраля 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Казань: писем в неделю подписчиков (2,38%)
Advertisements

Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Галина Мурзина ЗАО «Интернет-Проекты» +7 (812) , доб
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Социально-демографический таргетинг в интернет-рекламе Март 2007г.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Какие рассылки вам нужны? Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive.ru Октябрь 2011.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Транксрипт:

«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» г. Нижний Новгород, отель "Никола-Хаус", 26 февраля 2009 года

более 9 миллионов подписчиков более рассылок по различным тематикам до 15 миллионов писем в день Более 10 тыс. новых подписчиков в сутки 40 тыс. подписок в сутки более 80 тысяч уникальных посетителей в день на сайте сегодня Крупнейший сервис в Рунете!

Серая зона: как сейчас Зона прибыли Бренд Drect mail OK Адресная база Block (>60%) Подписчики Бренд Drect mail 100% доставка Адресная база Привлечение подписчиков Гео Пол Возраст Адресная база Корпоративные клиенты как нужно низкая стоимость ведения (аб. плата) низкая стоимость подписчика высокая эффективность продвижения

Корпоративные рассылки 1.Возможность подписки непосредственно на корпоративном сайте. 2.Разделение получателей на группы по любому количеству признаков. 3.Добавление и удаление подписчиков. Доступ к списку подписчиков. 4.Создание/редактирование анкет. 5.Персонализация писем. 6.Полная автоматизация выпуска рассылок. 7.Хранение изображений и файлов на нашем сервере. 8.Таргетинг рассылки по результатам заполнения анкет. 9.Статистика переходов по ссылкам из текста писем. 10.Все технические возможности доступные в обычных рассылках. Подробнее о корпоративных рассылках и тарифах

Пример выпуска Дополнительные возможности: 1.Собственные шаблоны в стиле сайта 2.Привлечение дополнительных целевых подписчиков 3.Техническая и консультационная поддержка +7 (495)

Схема некоторых механизмов привлечения подписчиков с учетом таргетингов по полу и возрасту Блоки рекомендуемые рассылки на сайте Главная страница Более 100 тыс. просмотров в сутки Более 5 млн. просмотров в сутки Блок быстрой подписки Более 80 тыс. просмотров в сутки Учет параметров таргетингов (гео, пол, возраст)

>9 млн. подписчиков 6,5 млн. (71,4%) 4,3 млн. (48,5%) Пакеты широкого охвата Пакеты категорий Персональная доставка Анкета портала mail.ru Поведенческий маркетинг Гео Пол Возраст Интересы Типаж Анкета ( blogs.mail.ru, my.mail.ru ) Фокусировки рекламных компаний Скоро!

Рекламные возможности Баннерная реклама в рассылках и на сайте Строчная реклама в тематических рассылках с платой за клик Текстовая реклама с оплатой за клик Подробная информация

Примеры рекламы Подробная информация Пример баннерной рекламы в письме рассылки Пример текстовой рекламы в письме рассылки ( низ письма, оплата за клик) Пример строчной рекламы в письме рассылки (оплата за клик)

Получение персональных данных 1.Персонализированное обращение к ЦА 2.Получение явного согласия клиента 3.Сбор анкетных данных 4.Обеспечение необходимой безопасности передачи данных 5.Возможность поощрения потенциальных клиентов (бонусы) 6.Цена: 1) обычная стоимость таргетированной рекламы в рассылках 2) оплата за результат от 60 руб. за 1 анкету.

Закрытые web-панели Группа подписчиков Анкета письмо Уникальный линк для каждого подписчика Web-панель на согласие отправить Действия подписчика/ получателя приглашения Заполнил, отправил Синхронизация БД, удаление линка Не заполнил: удаление линка (срок жизни) Переслал другому пользователю Отказ в доступе

Николаев Леонид Сергеевич Руководитель направления директ-сервисов т. +7 (495) моб. +7 (905) Спасибо!