Рекламная кампания и оценка её эффективности. Дмитрий Демидов Компания Матрица Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Казань 21 октября 2010 г. 1
Какие могут быть задачи рекламной кампании: Привлечь целевую аудиторию – «Касание» - измеряем количество посетителей (сайт) Превратить потенциального клиента в покупателя – «Сделка» - измеряем количество продаж (сайт или CRM) Вызвать доверие, завоевать лояльность.
Считаем приход: Достижение цель(-ей) кампании: продажи договора количество посетителей заполненных анкет подписок на новости переход на сайт … Измеряется: – количество (шт.) – сумма (руб.) – … 4
Считаем расход: Затраты: стоимость размещение РК стоимость настройки РК изготовление баннера стоимость времени работы менеджера … Измеряется: сумма (руб.) 5
Показатели эффективности. Затраты на РК Кол-во целей 6 Стоимость достижения цели Прибыль с РК Затраты на РК ROI
Финансовый показатель ROI ROI (Return on Investments) – финансовый показатель эффективности рекламной кампании, процентное соотношение прибыли и затрат.
Зависимость ROI от затрат:
Когда цель – совокупность параметров. Критерии эффективности: цена достижения цели и срок охват 100% ЦА за период времени 9 Задача – соблюсти баланс приоритетов для max ROI
Как быть, если реклама неэффективна? провести анализ с помощью инструментов web-аналитики. проанализировать настройки рекламной кампании сменить площадку показов изменить баннер предложить УТП …
11 Контакты: Дмитрий Демидов Тел: Адрес: г.Казань, ул.Табейкина, д.11а, оф. 101 web-сайт: