«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев
Динамика популярности
Доля рынка (2010 год) – Интернет 13% – ТВ 40% – Газеты 22% – Журналы 10% – Радио 7% – Наружная реклама - 7%
Что такое Интернет-реклама? Это коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в их приобретении. Интернет, как рекламная медиа, должен рассматриваться в рекламном бюджете компании, стремящейся к развитию своего бизнеса.
Цели и задачи Продать!!!
Каким образом? - Определение целевой аудитории - Выбор рекламной площадки - Формирование яркого имиджа - Положительные образы - Уникальность товара/услуги - Удобство процесса покупки
Формирование образа Мы любим мечтать и обманывать самих себя......пользуйтесь этим. Мы хотим мечтать дальше.
Уникальность Мы хотим купить дешевле Мы хотим выглядеть дороже Мы любим бесплатный сыр
Как подготовить сайт к рекламной кампании Уберите мусор Фото, подробная информация,цена Статьи и обзоры Поиск Автоматизация процесса покупки Контакты
Контекстная реклама Время старта: от 10 минут Бюджет: от 300 рублей Средняя цена: 3-5 рублей CTR / покупатель: 100% / 0,5 – 5% Стоимость покупателя: 300 – 1000 рублей
Медиа реклама Время старта: 2-3 дня Бюджет: от 3000 рублей Средняя цена: рублей за 1000 показов CTR / покупатель: 0,1 – 1% / 0,5 – 5% Стоимость покупателя: 1000 – 3000 рублей
SEO Время старта: 2-3 недели Бюджет: от 1000 рублей за запрос Стоимость покупателя: 100 – 3000 рублей
Что выбрать? Комплекс! Выбираем: Заказать хороший сайт у хорошей компании Совмещение типов (контекстная и медиа реклама) SEO и оптимизация
С кем работать? Крупные социальные сети Почтовые сервисы Тематические порталы Блогосфера
Спасибо за внимание! До встречи в нашем офисе. Интернет-агентство CursorMedia БЦ «Юбилейный», офис 501 Телефон: (4012)