«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Advertisements

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Конференция «Интернет для бизнеса: Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Дмитрий Зимин тел: +7 (727) Продающий маркетинг Баннеры vs контекстная реклама vs SEO.
Транксрипт:

«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев

Динамика популярности

Доля рынка (2010 год) – Интернет 13% – ТВ 40% – Газеты 22% – Журналы 10% – Радио 7% – Наружная реклама - 7%

Что такое Интернет-реклама? Это коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в их приобретении. Интернет, как рекламная медиа, должен рассматриваться в рекламном бюджете компании, стремящейся к развитию своего бизнеса.

Цели и задачи Продать!!!

Каким образом? - Определение целевой аудитории - Выбор рекламной площадки - Формирование яркого имиджа - Положительные образы - Уникальность товара/услуги - Удобство процесса покупки

Формирование образа Мы любим мечтать и обманывать самих себя......пользуйтесь этим. Мы хотим мечтать дальше.

Уникальность Мы хотим купить дешевле Мы хотим выглядеть дороже Мы любим бесплатный сыр

Как подготовить сайт к рекламной кампании Уберите мусор Фото, подробная информация,цена Статьи и обзоры Поиск Автоматизация процесса покупки Контакты

Контекстная реклама Время старта: от 10 минут Бюджет: от 300 рублей Средняя цена: 3-5 рублей CTR / покупатель: 100% / 0,5 – 5% Стоимость покупателя: 300 – 1000 рублей

Медиа реклама Время старта: 2-3 дня Бюджет: от 3000 рублей Средняя цена: рублей за 1000 показов CTR / покупатель: 0,1 – 1% / 0,5 – 5% Стоимость покупателя: 1000 – 3000 рублей

SEO Время старта: 2-3 недели Бюджет: от 1000 рублей за запрос Стоимость покупателя: 100 – 3000 рублей

Что выбрать? Комплекс! Выбираем: Заказать хороший сайт у хорошей компании Совмещение типов (контекстная и медиа реклама) SEO и оптимизация

С кем работать? Крупные социальные сети Почтовые сервисы Тематические порталы Блогосфера

Спасибо за внимание! До встречи в нашем офисе. Интернет-агентство CursorMedia БЦ «Юбилейный», офис 501 Телефон: (4012)