Баннер в Интернет, который продает. Докладчик: директор службы развития бизнеса «Бакушкин и Партнеры» Павел Бакушкин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Андрей Озеров, Руководитель интернет-направления Ижевского филиала ООО «Пронто-Казань»
Advertisements

Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Докладчик: директор интернет-портала MoiGorod.Ru Дмитрий Куликов г.Хабаровск, 2010.
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Лёвкин Александр, Руководитель развития сайта IRR.Ru в регионах ООО «Пронто-Москва»
Медийная реклама. Как правильно сделать баннер. Цели и задачи медийной рекламы Задача продажи товара Привлечь внимание. Заинтересовать. Подтолкнуть к.
Юлия Микеда Исполнительный директор школы интернет-маркетинга «Нетология» Воронеж, ноября 2011 Повышение эффективности медийных рекламных кампаний.
Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности Никита Пасынков, AdFox Нижний Новгород,
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Современные возможности систем размещения рекламы.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Статистика по Молдове Март 2011г.. RuTube – это крупнейший российский видео-портал. Видеоролики на любой вкус. От интервью с деятелями культуры и серьезных.
Нестандартные форматы рекламы в Интернете. Что такое нестандартные форматы с точки зрения площадки Любой формат, размещенный вне рамок текущего медиа.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Банковский маркетинг в интернете Виталий Лаптенок.
Транксрипт:

Баннер в Интернет, который продает. Докладчик: директор службы развития бизнеса «Бакушкин и Партнеры» Павел Бакушкин

Виды баннеров и медийных носителей Статичные (jpeg) GIF-баннеры HTML-баннеры Flash-ролики Видео

Статичные:

GIF-баннеры (несколько кадров):

HTML-баннеры (стандартные формы, блоки):

FLASH-ролики:

Видеоролики:

Учитываем при изготовлении: Время анимации (до 10 сек) Объем текста (5-9 ключевых слов на кадр) Интерактивность «Вес» баннера Дизайн Фон страницы и расположение Доступность для просмотра Призыв к действию

примеры интерактивности:

Учитываем при размещении: Посещаемость площадки Соответствие аудитории Конкуренты Частота обновления

Оцениваем эффективность: Количество показов Количество кликов Количество заказов нашей продукции/услуг

Спасибо за внимание!