Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Душкин Виталий
Все говорят про интернет Семинар "1С-Битрикс Тематика семинара - создание и продвижение интернет-магазина «Сибирские интернет-недели» Интернет-бизнес, интернет-маркетинг, PR и social media, электронная коммерция, разработка ПО и контент-проектов, веб-дизайн, поисковое продвижение Конференция eTarget-2011 Профессионалы рынка расскажут об успешном опыте привлечения средствами Интернета целевой аудитории, способах управления аудиторией и комплексных решениях бизнес-задач в Интернете Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция «Образование. Технология. Сервис» Семинар-тренинг «Нестандартные способы увеличения продаж интернет-магазина» Руководство по использованию малоизвестных маркетинговых приемов для взрывного роста продаж в Вашем бизнесе с примерами из практики. 22
Почему? Качество аудитории Возможность помочь, а не отвлечь Низкий порог входа Разнообразие форматов, настроек Расстояния преодолеваются бесплатно Изменения практически моментальны 3 3
Кризис изменил отношение к рекламе 4 Рекламные бюджеты сократились. Многие начали переходить в онлайн. Как это сделать правильно? Как сравнить эффективность? Какая реклама в онлайне работает? Осваивать бюджет больше не модно. Теперь принято считать 4
Рекламный рынок
Рекламный рынок
Рынок растет! Источники: АКАР, АИБ, iContext
Растёт аудитория Интернета Динамика в % от аудитории 12+ лет Источник: TNS Web Index, 12+ лет, monthly reach
Интернет-реклама. С чего начать? 9 9
Реклама начинается с цели Бессмысленно выбирать рекламные инструменты, не выбрав цели и задачи 10
Цели и задачи Охват широкой аудитории, имиджевые задачи Нишевый брендинг, повышение узнаваемости бренда Стимулирование продаж Медийная реклама Медийно- контекстные инструменты Контекстная реклама Формируем спросГотовый спрос
Типы рекламы в интернете Медийная реклама – Реклама, охватывающая «широкую» аудиторию, визуальное воздействие Медийно-контекстная реклама – Реклама, размещаемая в привязке к контексту страницы, аналог специализированной прессы Контекстная реклама – Реклама, учитывающая слова запроса, набранные пользователем в строке поиска, сугубо интернетовский сервис 12 Баннеры: -анимация, -видео, -аудио, сценарии Баннеры или Текстовые объявления
Медийная реклама Медийно- контекстная реклама Контекстная реклама Как работают разные типы рекламы 13
За что мы платим в рекламе? Потенциальный контакт с целевой (?) аудиторией Как повысить эффективность? 1.Максимальный охват 2.Не платить за контакты с нецелевой аудиторией 3.Не платить за лишние повторные контакты 4.Платить за состоявшиеся, а не потенциальные контакты 14
1. Максимальный охват Какой вариант лучше? 15
2. Таргетинг – целимся в аудиторию Несколько подходов к прицеливанию: – Социально-демографический (пол, возраст, …) – Тематический (читатели журнала, посетители магазина) – Временной и географический – «Явный» (указан самим респондентом) 16
3. Не показываем лишний раз R&F – ограничение количества показов рекламного материала одному посетителю – Вероятность реакции после 3-4 показов резко снижается – Нет смысла платить за лишние показы, которые уже не эффективны – Лучше направить эти показы на других – увеличить охват Неактуально, когда посетитель демонстрирует продолжающийся интерес (поисковый таргетинг) 17
4. Платим за результат Статика – за время размещения – Традиционный подход, устаревает CPM (Cost Per Mille) - за произведенные показы – Принято в медийной рекламе CPC (Cost Per Click) – за клики по рекламе – Принято в контекстной рекламе CPA (Cost Per Action) – за целевые действия – Пока на уровне экспериментов CPL (Cost Per Lead) – за целевой контакт – Пока на уровне экспериментов 18
Контекстная реклама – Стимулируем продажи 19
Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт 20
Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг 21
Таргетинг в контекстной рекламе Поисковый – Реклама показывается только тем, кто ищет что-то по нашей тематике Тематический – Реклама размещается на страницах сайта заданной тематики (явно или автоматически) Поведенческий – Реклама показывается только тем, кто ранее проявил интерес к данной тематике (например, в поиске) Географический, временной – Реклама показывается только посетителям заданных регионов и только в указанное время 22
Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив 23
И соответствовать запросу 24
Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Удобство использования 25
Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив 26
Виртуальная визитка 27
Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Мотивация и навыки 28 Удобство использования
29 «Точечное» воздействие: экономия Навигационный аспект: не надо отвлекать пользователя «Качественные» посетители: хорошая конверсия в покупателей Поисковая реклама: 3 главных приза
Душкин Виталий Менеджер по работе с рекламными агентствами адрес: , Россия, Новосибирск, ул. Красноярская, 35 БЦ «Гринвич» телефон: +7 (383) факс: +7 (383) эл. почта: