Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы
Вступление
Зачем вам реклама в интернете? А. Акция или спецпредложение Б. Продавали, продаем и хотим продавать дальше В. Чтобы помнилиГ. Не знаю Выберите вариант, который отражает наиболее приоритетную задачу для данной рекламной кампании
Вариант А: Акция или спецпредложение Куда вести? Отдельная страница предложения или новость Какая информация должна быть? Наиболее полная информация только об этом предложении (сроки, условия, преимущества для покупателя) Как подать? Просто+подробно
Вариант А: Акция или спецпредложение
Вариант Б: Продавали, продаем и хотим продавать дальше Куда вести? 1.С рекламных материалов с конкретным товаром – сразу на страницу товара 2.С рекламных материалов с общей информацией – на каталог с поиском или список спецпредложений (пусть знают, чем вы хороши) Какая информация должна быть? Все о товаре и услуге, об обслуживании и доставке, об оплате и гарантии, но в соответствующих разделах меню Как подать? Список+Меню+ «Подробнее…»
Вариант Б: Продавали, продаем и хотим продавать дальше Общий запрос
Вариант Б: Продавали, продаем и хотим продавать дальше Общие
Вариант Б: Продавали, продаем и хотим продавать дальше Целенаправленные
Вариант Б: Продавали, продаем и хотим продавать дальше Целенаправленные
Вариант В: Чтобы помнили Куда вести? Главная страница (на которой можно найти самые свежие новости, актуальные спецпредложения и удобную навигацию по другим разделам) Какая информация должна быть? Все, что вы хотите донести в рамках заданной цели: преимущества перед конкурентами, богатая история кампании, сплоченность коллектива и любовь к клиентам Как подать? Тезисно+Эмоцинально+ «Подробнее…»
Вариант В: Чтобы помнили
Вариант Г: Не знаю
Правило обратной связи Чем более кропотливо вас искал перешедший по рекламе человек, тем на более конкретную страницу его надо вести. Чем более общим было предложение в рекламном материале, по которому пришёл клиент, тем больше информации и возможности дальнейшего путешествия по вашему сайту ему надо дать.
Подготовка к старту рекламной кампании При запуске кампании в интернете нужно помнить о том, что реклама только приводит на сайт заинтересованных посетителей, далее коммуникации и удержание потенциальных клиентов происходят на «поле» Заказчика: Рекламное сообщение Офлайновая реклама Онлайн- реклама Потребитель Звонок по телефону Рекламное сообщение Потребитель Сайт компании Заявка или звонок менеджеру Служба сбыта (офис, магазин)
Есть вопросы?