Продолжим выбрасывать деньги на ветер или займемся юзабилити? Юлия Рубцова
Определение: ISO : «Юзабилити это степень эффективности, продуктивности и удовлетворенности, с которыми продукт может быть использован определенными пользователями в определенном контексте использования для достижения определенных целей».
Путь к цели
Почему из тысячи посетителей только один становится клиентом?
Юзабилити – это то, насколько легко обыкновенному пользователю ориентироваться на сайте Обучаемос ть Эффектив ность Запомина емость Ошибки Удовлетво ренность
Или проще: Что это за сайт? ЧТО я могу здесь найти? КАК я могу это найти? Что на сайте можно сделать? ПОЧЕМУ я именно на этом сайте, а не на другом? Откуда начинать пользоваться сайтом? Что здесь самое главное? Где находится…? Что ЭТО?
Как мы смотрим на сайты? По диагонали Торопимся Знаем, что нам нужно Хорошо умеем просматривать Не всегда выбираем оптимальный путь Делаем как получится
3 место в Яндексе по запросу «автозапчасти»: Интернет-магазин
3 место в Яндексе по запросу «ноутбуки»:
1 место в Яндексе по запросу «сотовые телефоны»:
Правда, только правда и ничего кроме правды Если хотите иметь хороший сайт – его надо тестировать Лучше протестировать одного, чем никого Лучше протестировать одного в начале, чем 100 в конце Тестирование – это повторяющийся процесс Задача тестирования не в доказательстве или опровержении.
Спасибо. Вопросы? Юлия Рубцова сайт: телефон: