Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Advertisements

Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике. Докладчик: Губин Вадим Руководитель развития IRR.Ru, ООО.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
| Презентация Base4Web. | Коротко о нас Компания B.A.S.E. ® работает на рынке с 2005 года. Мы компания молодая, но уже имеем большой опыт в оказании услуг.
Социальные сервисы как инструмент риэлторского бизнеса Георгий Агафонов Руководитель проекта
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Транксрипт:

Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» г.Тула, 20 октября 2011 г.

21 год на рынке Тулы и 5 лет на рынке Новомосковска Профессионалы на рынке жилой и коммерческой недвижимости в Туле и Новомосковске Полный комплекс консалтинговых услуг Индивидуальный подход к каждому клиенту Использование современных информационных технологий в работе О нас

Золотое правило «Если тебя нет в Интернете, тебя нет в бизнесе!» Преимущества рекламы в Интернет Статистическое обеспечение Вы имеете полную и достоверную информацию о количественном и качественном составе аудитории как до начала рекламной кампании, так и после ее окончания. Это - превосходный материал для анализа и выводов. Интерактивность Человек не просто видит/слышит Вашу рекламу; он может сразу же подробно ознакомиться с Вашей информацией. Кроме того, если на сайте Вы зададите ему вопрос, есть немалая вероятность, что он на него ответит. Это - дополнительный инструмент проведения маркетингового исследования. Фокусировка Вы можете нацеливать рекламу на интересующую Вас аудиторию (по времени, по географии, по интересам, по демографии) точнее, чем с помощью любого иного инструмента. Небольшая стоимость По сравнению с традиционными видами рекламы, Интернет-реклама стоит намного меньше. Активная аудитория Среднестатистический пользователь Интернета материально более обеспечен, чем среднестатистический россиянин. Его возраст лет.

Имиджевая составляющая Поддержка и продвижение имиджа компании в Интернет Информационная составляющая Предоставление наиболее подробной информации об услугах фирмы Рекламная составляющая Реклама фирмы в Интернет Коммерческая составляющая Привлечение новых клиентов и партнеров, продажа услуг и товаров с сайта компании Зачем компании нужен сайт?

КАК? Расскажи о своем сайте аудитории Интернета SEO (поисковая оптимизация) - комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Контекст - вид размещения интернет -рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту интернет-страницы или интересам пользователя. Размещение на тематических порталах - там, где целевая аудитория.

SEO

Контекст

Тематические порталы Критерии выбора эффективного портала Популярность и высокая посещаемость портала Открытая статистика, позволяющая проанализировать аудиторию до начала рекламной кампании Продвижение в поисковиках и контекст по основным поисковым запросам Не размытая, а целевая аудитория Возможность размещения всей базы объектов в режиме on-line и оперативное управление ими из личного кабинета Наличие промо-сервисов, повышающих отдачу от размещения Возможность размещения подробного описания, фото, видео Активная ссылка из объявления на сайт компании Предоставленная статистика посещений объявлений

Тематические порталы

Оценка эффективности 2 1 Общероссийская система независимой статистики

Контакты г. Тула, проспект Ленина, 46, оф. 206 Тел. (4872) ; факс (4872) Е-mail: