«Интернет – эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» Использование Интернет-сайта для увеличения объемов продаж.
Почему мы выбираем интернет продвижение? Себестоимость и издержки Эффективность и рентабельность Риски и развитие
Рекламные методы: off-line или on-line ? off-line: Наружная реклама Баннеры Печатные издания Теле и радио вещание Флаеры и листовки Рекомендации on-line Дизайн сайта Баннеры Контекстная реклама Партнёрские программы Социальные сети и форумы Рекомендации
А где же клиенты…продажи…деньги?
Повышение эффективности сайта: Посещаемость сайта Конверсия из посетителей в покупателей Постоянные клиенты
Меры по продвижению сайта: SEO (search engine optimization) Usability Copyrighting Контекстная реклама Медийная реклама Социальные сети Партнёрские программы
SEO продвижение Профессиональный подход в продвижении ресурса: - белые (легальные) - серые (полулегальные) - чёрные (запрещённые) Самостоятельные меры для повышения релевантности сайта.
Недостатки SEO продвижения: Конкурентоспособность запросов Возможность применения Стоимость. Ограничение количества целевых поисковых запросов Привязанность к оптимизатору Перемены в результатах выдачи
Повышение конверсии посетителей в покупателей Usability Дизайн Тексты Навигация Функциональность Copyrighting и наполнение Продающие тексты Описание и фото Создание доверия
Работа с клиентом Забота о клиенте (до, во время и после продажи) Промо и дисконт акции интегрированные в интернет продажи Возможность партнёрства
К кому же обратиться?
Спасибо за внимание! Корчагин Павел (8482)