«Интернет – эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» Использование Интернет-сайта для увеличения объемов продаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Что такое оптимизация. Обзор поисковых систем. 2.Прогноз эффективности 3.Общие принципы, легально ли это? 4.Сколько стоит и от чего зависит стоимость.
Advertisements

Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Конференция «Интернет для бизнеса: Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Привлечение клиентов путем продвижения салона и услуг в сети Интернет.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Где взять клиентов?
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА РОМАН КУЗЕМА.
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Транксрипт:

«Интернет – эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» Использование Интернет-сайта для увеличения объемов продаж.

Почему мы выбираем интернет продвижение? Себестоимость и издержки Эффективность и рентабельность Риски и развитие

Рекламные методы: off-line или on-line ? off-line: Наружная реклама Баннеры Печатные издания Теле и радио вещание Флаеры и листовки Рекомендации on-line Дизайн сайта Баннеры Контекстная реклама Партнёрские программы Социальные сети и форумы Рекомендации

А где же клиенты…продажи…деньги?

Повышение эффективности сайта: Посещаемость сайта Конверсия из посетителей в покупателей Постоянные клиенты

Меры по продвижению сайта: SEO (search engine optimization) Usability Copyrighting Контекстная реклама Медийная реклама Социальные сети Партнёрские программы

SEO продвижение Профессиональный подход в продвижении ресурса: - белые (легальные) - серые (полулегальные) - чёрные (запрещённые) Самостоятельные меры для повышения релевантности сайта.

Недостатки SEO продвижения: Конкурентоспособность запросов Возможность применения Стоимость. Ограничение количества целевых поисковых запросов Привязанность к оптимизатору Перемены в результатах выдачи

Повышение конверсии посетителей в покупателей Usability Дизайн Тексты Навигация Функциональность Copyrighting и наполнение Продающие тексты Описание и фото Создание доверия

Работа с клиентом Забота о клиенте (до, во время и после продажи) Промо и дисконт акции интегрированные в интернет продажи Возможность партнёрства

К кому же обратиться?

Спасибо за внимание! Корчагин Павел (8482)