Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
Advertisements

Яндекс.Директ: эффективное управление рекламными кампаниями Минск, 14 октября 2010г.
Решения для интернет-магазинов Сергей Герштейн Владивосток, 21 сентября 2010 г. 1.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Душкин Виталий.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Душкин Виталий.
Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Круглова Ксения.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
1 Рекламный аскетизм. Простые эффективные коммуникации Алексей Третьяков «Яндекс»
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Продвижение деловых мероприятий в Интернете Сергей Герштейн.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
Транксрипт:

Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.

Интернет-аудитория в России 18 лет и старше, млн.человек Источник: ФОМ, весна 2010

Проникновение интернета среди лиц с разным материальным положением Источник: ФОМ, весна 2010

Интернет реклама в России Источник: оценки экспертов, данные АКАР,

Вес и рост интернет-рекламы в России кризис

Рекламный рынок

Яндек.Директ – самая большая сеть контекстной рекламы 75-80% рынка контекстной рекламы по итогам 2009 года* Объявления Директа ежедневно видят более 22 млн. пользователей* Более 86 млн. кликов в месяц** * Данные АКАР ** Статистика Яндекса

Показы контекстной рекламы по тематикам

Влияние финансового кризиса

Охват широкой аудитории, имиджевые задачи Нишевый брендинг, повышение узнаваемости бренда Стимулирование продаж Медийная реклама Медийно-контекстные инструменты Контекстная реклама Формируем спрос Готовый спрос Цели и задачи

Ловись, рыбка, большая и маленькая

Платим за результат Статика – за время размещения –Традиционный подход, устаревает CPM (Cost Per Thousand) - за произведенные показы –Принято в медийной рекламе CPC (Cost Per Click) – за клики по рекламе –Принято в контекстной рекламе CPA (Cost Per Action) – за целевые действия –Пока на уровне экспериментов CPL (Cost Per Lead) – за целевой контакт –Пока на уровне экспериментов 13

Директ – на поиске Яндекса

Рекламная Сеть Яндекса

Direct.yandex.ru

Партнёр Яндекса 19 Выберите свою дорогу Самостоятельно Персональный менеджер

Завьялова Елена адрес: , Россия, Москва, ул. Льва Толстого, д.16. телефон: +7 (495) телефон: факс: +7 (495) эл. почта: