Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Advertisements

Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Презентация для партнеров 2011г.. Что такое всевкредит.ру? Всевкредит.ру - уникальная система онлайн кредитования для клиентов онлайн магазинов. Система.
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике. Докладчик: Губин Вадим Руководитель развития IRR.Ru, ООО.
IRR.RU крупнейший сайт объявлений в российском интернете IRR.RU – это уникальная база объявлений, проходящая разностороннюю проверку на качество; IRR.RU.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Информационная система, содержащая портал включающий в себя Новости, Афишу и другие сервисы освещающие жизнь города, а также справочник с картой города.
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
Информационная система, содержащая портал, включающий в себя Новости, Афишу и другие сервисы, освещающие жизнь города, а также справочник с картой города.
Новый способ увеличить Ваши продажи через портал РосФирм "Живое" общение с Вашими заказчиками на портале РосФирм для повышения продаж и качества их обслуживания.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
«Суперсайт или суперофис?» Евгений Карсаков Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 июня 2009.
Транксрипт:

Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы

Вступление

Зачем вам реклама в интернете? А. Акция или спецпредложение Б. Продавали, продаем и хотим продавать дальше В. Чтобы помнилиГ. Не знаю Выберите вариант, который отражает наиболее приоритетную задачу для данной рекламной кампании

Вариант А: Акция или спецпредложение Куда вести? Отдельная страница предложения или новость Какая информация должна быть? Наиболее полная информация только об этом предложении (сроки, условия, преимущества для покупателя) Как подать? Просто+подробно

Вариант А: Акция или спецпредложение

Вариант Б: Продавали, продаем и хотим продавать дальше Куда вести? 1.С рекламных материалов с конкретным товаром – сразу на страницу товара 2.С рекламных материалов с общей информацией – на каталог с поиском или список спецпредложений (пусть знают, чем вы хороши) Какая информация должна быть? Все о товаре и услуге, об обслуживании и доставке, об оплате и гарантии, но в соответствующих разделах меню Как подать? Список+Меню+ «Подробнее…»

Вариант Б: Продавали, продаем и хотим продавать дальше Общий запрос

Вариант Б: Продавали, продаем и хотим продавать дальше Общие

Вариант Б: Продавали, продаем и хотим продавать дальше Целенаправленные

Вариант Б: Продавали, продаем и хотим продавать дальше Целенаправленные

Вариант В: Чтобы помнили Куда вести? Главная страница (на которой можно найти самые свежие новости, актуальные спецпредложения и удобную навигацию по другим разделам) Какая информация должна быть? Все, что вы хотите донести в рамках заданной цели: преимущества перед конкурентами, богатая история кампании, сплоченность коллектива и любовь к клиентам Как подать? Тезисно+Эмоцинально+ «Подробнее…»

Вариант В: Чтобы помнили

Вариант Г: Не знаю

Правило обратной связи Чем более кропотливо вас искал перешедший по рекламе человек, тем на более конкретную страницу его надо вести. Чем более общим было предложение в рекламном материале, по которому пришёл клиент, тем больше информации и возможности дальнейшего путешествия по вашему сайту ему надо дать.

Подготовка к старту рекламной кампании При запуске кампании в интернете нужно помнить о том, что реклама только приводит на сайт заинтересованных посетителей, далее коммуникации и удержание потенциальных клиентов происходят на «поле» Заказчика: Рекламное сообщение Офлайновая реклама Онлайн- реклама Потребитель Звонок по телефону Рекламное сообщение Потребитель Сайт компании Заявка или звонок менеджеру Служба сбыта (офис, магазин)

Подготовка к старту рекламной кампании Сайт должен содержать актуальную и полную информацию о рекламируемом продукте Сайт должен работать без сбоев и быть доступным к просмотру большинством интернет-пользователей на различном ПО, а также готовым принять большой поток посетителей при масштабной рекламной кампании Счетчики и необходимые инструменты аналитики должны быть настроены заблаговременно Менеджеры, принимающие заявки, должны быть готовы оперативно обрабатывать поступающие заявки и фиксировать обращения Служба сбыта и склад должны быть готовы обработать передаваемые менеджерами заказы (наличие и отгрузка товара)

Нюансы, которые нужно учитывать при подаче материала на сайте Текст с экрана воспринимается хуже, чем печатный, поэтому материал должен быть хорошо структурирован, навигация должна быть удобной и понятной, доступ к необходимой информации должен быть быстрым. Потенциальные клиенты сравнивают несколько предложений одновременно, поэтому, даже если у Вас лучший продукт, но малоинформативный или перегруженный информацией сайт, клиент наверняка уйдет. Менеджеры компании должны быть достаточно компетентны, чтобы консультировать клиента по телефону, даже если на сайте есть исчерпывающая информация. Не все клиенты готовы уделить время самостоятельной работе с сайтом. Сайт, удобный лично для Вас и сотрудников Вашей компании, может быть неудобным для клиента, поэтому необходимо независимое тестирование юзабилити и аудит. Ссылка на карту проезда и легкий доступ к контактной информации обязательны. Работа копирайтера и корректора текстов необходима, как бы Вам самим ни нравился текст, его должны проверить и вычитать профессиональные лингвисты.

Есть вопросы?