Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы
Вступление
Зачем вам реклама в интернете? А. Акция или спецпредложение Б. Продавали, продаем и хотим продавать дальше В. Чтобы помнилиГ. Не знаю Выберите вариант, который отражает наиболее приоритетную задачу для данной рекламной кампании
Вариант А: Акция или спецпредложение Куда вести? Отдельная страница предложения или новость Какая информация должна быть? Наиболее полная информация только об этом предложении (сроки, условия, преимущества для покупателя) Как подать? Просто+подробно
Вариант А: Акция или спецпредложение
Вариант Б: Продавали, продаем и хотим продавать дальше Куда вести? 1.С рекламных материалов с конкретным товаром – сразу на страницу товара 2.С рекламных материалов с общей информацией – на каталог с поиском или список спецпредложений (пусть знают, чем вы хороши) Какая информация должна быть? Все о товаре и услуге, об обслуживании и доставке, об оплате и гарантии, но в соответствующих разделах меню Как подать? Список+Меню+ «Подробнее…»
Вариант Б: Продавали, продаем и хотим продавать дальше Общий запрос
Вариант Б: Продавали, продаем и хотим продавать дальше Общие
Вариант Б: Продавали, продаем и хотим продавать дальше Целенаправленные
Вариант Б: Продавали, продаем и хотим продавать дальше Целенаправленные
Вариант В: Чтобы помнили Куда вести? Главная страница (на которой можно найти самые свежие новости, актуальные спецпредложения и удобную навигацию по другим разделам) Какая информация должна быть? Все, что вы хотите донести в рамках заданной цели: преимущества перед конкурентами, богатая история кампании, сплоченность коллектива и любовь к клиентам Как подать? Тезисно+Эмоцинально+ «Подробнее…»
Вариант В: Чтобы помнили
Вариант Г: Не знаю
Правило обратной связи Чем более кропотливо вас искал перешедший по рекламе человек, тем на более конкретную страницу его надо вести. Чем более общим было предложение в рекламном материале, по которому пришёл клиент, тем больше информации и возможности дальнейшего путешествия по вашему сайту ему надо дать.
Подготовка к старту рекламной кампании При запуске кампании в интернете нужно помнить о том, что реклама только приводит на сайт заинтересованных посетителей, далее коммуникации и удержание потенциальных клиентов происходят на «поле» Заказчика: Рекламное сообщение Офлайновая реклама Онлайн- реклама Потребитель Звонок по телефону Рекламное сообщение Потребитель Сайт компании Заявка или звонок менеджеру Служба сбыта (офис, магазин)
Подготовка к старту рекламной кампании Сайт должен содержать актуальную и полную информацию о рекламируемом продукте Сайт должен работать без сбоев и быть доступным к просмотру большинством интернет-пользователей на различном ПО, а также готовым принять большой поток посетителей при масштабной рекламной кампании Счетчики и необходимые инструменты аналитики должны быть настроены заблаговременно Менеджеры, принимающие заявки, должны быть готовы оперативно обрабатывать поступающие заявки и фиксировать обращения Служба сбыта и склад должны быть готовы обработать передаваемые менеджерами заказы (наличие и отгрузка товара)
Нюансы, которые нужно учитывать при подаче материала на сайте Текст с экрана воспринимается хуже, чем печатный, поэтому материал должен быть хорошо структурирован, навигация должна быть удобной и понятной, доступ к необходимой информации должен быть быстрым. Потенциальные клиенты сравнивают несколько предложений одновременно, поэтому, даже если у Вас лучший продукт, но малоинформативный или перегруженный информацией сайт, клиент наверняка уйдет. Менеджеры компании должны быть достаточно компетентны, чтобы консультировать клиента по телефону, даже если на сайте есть исчерпывающая информация. Не все клиенты готовы уделить время самостоятельной работе с сайтом. Сайт, удобный лично для Вас и сотрудников Вашей компании, может быть неудобным для клиента, поэтому необходимо независимое тестирование юзабилити и аудит. Ссылка на карту проезда и легкий доступ к контактной информации обязательны. Работа копирайтера и корректора текстов необходима, как бы Вам самим ни нравился текст, его должны проверить и вычитать профессиональные лингвисты.
Есть вопросы?