Продвижение автобрендов в Интернете
Спецпроект Volvo C30 на Цель: презентация нового автомобиля Volvo C30. Рекламная кампания: спецпроект, калькулятор «Метро, такси и алкоголь». Площадка: проект Look At Me ежедневный интернет-журнал, который создается совместно с читателями. Реализация: каждый пользователь может посчитать, сколько в месяц он тратит на выпивку в баре, сколько денег тратит на метро и такси. Калькулятор в свою очередь рассчитывает, что пользователь уже сейчас может приобрести новый автомобиль Volvo C30, всего лишь отказавшись от алкоголя, транспорта и такси на 3 года.
Спецпроект Volvo C30 на
Toyota & Nascar Цель: привлечение фанов гонок Nascar к взаимодействию с брендом Toyota. Рекламная кампания: интерактивный конкурс, где объединены традиционные и цифровые медиа (digital media). Площадка: промо-сайт. Реализация: конкурс, в котором фаны Nascar могли бы сами создать собственный дизайн гоночной машины в режиме online. Машина победителя с оригинальным дизайном участвует в телевизионной трансляции.
Toyota & Nascar
Audi A1 в «дополненной реальности» Цель: презентация автомобиля Audi A1. Рекламная кампания: интерактивный конкурс «Audi A1 уже в городе», где объединены традиционные и цифровые медиа (digital media). Площадка: официальная страница в социальной сети. Реализация: Участникам предлагается найти и сфотографировать Audi A1 на улицах Российских городов при помощи мобильного телефона и сервиса добавленной реальности Layar. Авторы лучших работ награждены ценными призами от Audi.
Audi A1 в «дополненной реальности»
«АСПЭК-Нефтепродукт»: «Весне дорогу!» Цель: Привлечь внимание аудитории к компании «АСПЭК-Нефтепродукт». Увеличить число клиентов. Сформировать положительный имидж бренда «АСПЭК-Нефтепродукт». Рекламная кампания: интерактивный конкурс «Весне дорогу!». Площадка: промо-сайт. Реализация: п ользователям было продолжено закончить 2 фразы Я рекомендую АЗС «АСПЭК-Нефтепродукт» потому, что... Если бы я был директором ООО «АСПЭК-Нефтепродукт», я бы... и, заручившись поддержкой друзей в голосовании, набрать максимальное количество голосов за свой вариант. Также, чтобы получить один из ценных призов, нужно было собирать на автозаправках и регистрировать на сайте специальные коды.
«АСПЭК-Нефтепродукт»: «Весне дорогу!» Результаты: Зарегистрировалось пользователей. «Я рекомендую АЗС АСПЭК-Нефтепродукт потому, что...» голосов. «Если бы я был директором ООО АСПЭК-Нефтепродукт, я бы...» голосов. Всего было зарегистрировано кодов. Использованные инструменты продвижения: Промо-сайт конкурса. Баннеры на форуме Марк-ИТТ и новостном портале Сусанин. Посты на форумах, в блогах и социальных сетях.
Пообщаемся? Елизавета Саяпова Skype: Kydryashki