Продвижение автобрендов в Интернете. Спецпроект Volvo C30 на www.lookatme.ru Цель: презентация нового автомобиля Volvo C30. Рекламная кампания: спецпроект,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополненная реальность с точки зрения креативного агентства КРИТИКА ВОПРОСЫ ИДЕИ Сергей Щукин – креативный директор.
Advertisements

Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Нестандартные возможности. Для чего применяют нестандартные виды рекламы Повышение узнаваемости продукта/услуги Информирование о новинке (с возможностью.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Продвижение коммерческого проекта в сети ИНТЕРНЕТ г. Москва, 2013 г. ООО «ИНТЕР ФИНАНС КАПИТАЛ»
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИЗМА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА АТОР НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСА НА ЗНАНИЕ СЕТИ.
C-16: ЛУЧШИЙ БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ Sony Ericsson: Spark Index.
Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Фанаты марки: собрать, удержать, влиять превратить сайт в бизнес-проект? составить рабочую стратегию развития сайта? составить рабочую стратегию.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
(495) TaRGeting Internet Agency.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
Транксрипт:

Продвижение автобрендов в Интернете

Спецпроект Volvo C30 на Цель: презентация нового автомобиля Volvo C30. Рекламная кампания: спецпроект, калькулятор «Метро, такси и алкоголь». Площадка: проект Look At Me ежедневный интернет-журнал, который создается совместно с читателями. Реализация: каждый пользователь может посчитать, сколько в месяц он тратит на выпивку в баре, сколько денег тратит на метро и такси. Калькулятор в свою очередь рассчитывает, что пользователь уже сейчас может приобрести новый автомобиль Volvo C30, всего лишь отказавшись от алкоголя, транспорта и такси на 3 года.

Спецпроект Volvo C30 на

Toyota & Nascar Цель: привлечение фанов гонок Nascar к взаимодействию с брендом Toyota. Рекламная кампания: интерактивный конкурс, где объединены традиционные и цифровые медиа (digital media). Площадка: промо-сайт. Реализация: конкурс, в котором фаны Nascar могли бы сами создать собственный дизайн гоночной машины в режиме online. Машина победителя с оригинальным дизайном участвует в телевизионной трансляции.

Toyota & Nascar

Audi A1 в «дополненной реальности» Цель: презентация автомобиля Audi A1. Рекламная кампания: интерактивный конкурс «Audi A1 уже в городе», где объединены традиционные и цифровые медиа (digital media). Площадка: официальная страница в социальной сети. Реализация: Участникам предлагается найти и сфотографировать Audi A1 на улицах Российских городов при помощи мобильного телефона и сервиса добавленной реальности Layar. Авторы лучших работ награждены ценными призами от Audi.

Audi A1 в «дополненной реальности»

«АСПЭК-Нефтепродукт»: «Весне дорогу!» Цель: Привлечь внимание аудитории к компании «АСПЭК-Нефтепродукт». Увеличить число клиентов. Сформировать положительный имидж бренда «АСПЭК-Нефтепродукт». Рекламная кампания: интерактивный конкурс «Весне дорогу!». Площадка: промо-сайт. Реализация: п ользователям было продолжено закончить 2 фразы Я рекомендую АЗС «АСПЭК-Нефтепродукт» потому, что... Если бы я был директором ООО «АСПЭК-Нефтепродукт», я бы... и, заручившись поддержкой друзей в голосовании, набрать максимальное количество голосов за свой вариант. Также, чтобы получить один из ценных призов, нужно было собирать на автозаправках и регистрировать на сайте специальные коды.

«АСПЭК-Нефтепродукт»: «Весне дорогу!» Результаты: Зарегистрировалось пользователей. «Я рекомендую АЗС АСПЭК-Нефтепродукт потому, что...» голосов. «Если бы я был директором ООО АСПЭК-Нефтепродукт, я бы...» голосов. Всего было зарегистрировано кодов. Использованные инструменты продвижения: Промо-сайт конкурса. Баннеры на форуме Марк-ИТТ и новостном портале Сусанин. Посты на форумах, в блогах и социальных сетях.

Пообщаемся? Елизавета Саяпова Skype: Kydryashki