«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Интернет-реклама - реклама в сети Internet, обычно имеющая двухуровневый характер: 1)рекламный носитель: внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя. 2)непосредственно сайты рекламодателя.
Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение,а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях.
Темпы роста контекстной рекламы
Почему мы выбрали Яндекс? Распределение поискового трафика: Яндекс 63% Google 22% Mail.ru 9% Рамблер 3% Данные на март 2010, liveinternet
Директ: что это такое? Это инструмент для приобретения целевого трафика Посредством размещения текстовых контекстных объявлений С оплатой по переходам И возможностью управлять ценой клика. Минимальная ставка = 30 копеек.
Директ на поиске Яндекса Спецразмещение (до з объявлений на странице) Гарантированные показы (до 4 верхних позиций в столбце справа от результатов поиска)
Геотаргетинг Выбор регионов для показа объявлений
Преимущества: оплата только за результат самый большой охват интернет-аудитории в России география и время показов виртуальная визитка с телефоном и адресом контроль за бюджетом отчеты об эффективности дополнительные площадки качественная техническая поддержка
Запрос: «Купить недвижомость в Ижевске» Объявление: Запрос: «Купить авто в Ижевске» Объявление:
Медийная реклама - позволяют обратиться к широкой аудитории и повысить популярность вашего бренда. Виды медийной рекламы: Gif-баннер; Flash-баннер; Видеоролик и др.
Динамика рынка медийной рекламы в России Рынок баннерной рекламы
Медийная реклама дилера климатического оборудования в разделе Погода на портале ИжевскИнфо.
- БаЯн
- БаЯн это инструмент системы Яндекс.Директ для размещения баннерной рекламы на Яндексе и на лучших тематических сайтах, специально отобранных среди участников Рекламной сети Яндекса.
- Пример медийно-контекстного баннера
С помощью Медийно-контекстного баннера можно успешно решать следующие маркетинговые задачи: * Увеличение знания марки среди своей аудитории * Вывод на рынок нового продукта * Рекламные акции для широкой нишевой целевой аудитории * Привлечение и поддержка дилеров и оптовых покупателей * Привлечение конечных покупателей к продукции бренда
медийная + контекстная = больший охват аудитории и значительное увеличение продаж
Выбирайте Интернет! Спасибо за внимание! ,