«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Advertisements

Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Реклама в сети: акценты Николай Семдянов ООО «Пиком»
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Транксрипт:

«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев

Что такое Интернет-реклама? Как и реклама в любых иных медиа – Интернет-реклама - это коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в их приобретении. Интернет, как рекламная медиа, должен рассматриваться в рекламном бюджете компании, стремящейся к развитию своего бизнеса.

Контекстная реклама Вид интернет-рекламы, которая показывается на страницах а) поисковых систем в зависимости от текущего запроса пользователя; б) интернет-ресурса, тематически максимально близкая к информационному содержанию текущей веб-страницы.

Этапы работ Обсуждение этапов рекламной кампании Обсуждение этапов рекламной кампании Разработка медиаплана Запуск рекламной кампании Разовая работа Постоянная работа Мониторинг и анализ Мониторинг и анализ Разработка рекомендаций Управление ставками, изменение текстов Эффективность, результаты, клиенты

Минусовки Тема: корм для кошек Каждый город – свое объявление Каждый запрос – свое объявление Минусуем сомнительные слова (ласковая кошечка, дикая кошка…) Оригинальность запроса, меньше цена Ночная и дневная аудитория

Преимущества Для агентств Получение абсолютно новых клиентов Продажа систем и методик оценки эффективности инвестиций Конверсия медийных бюджетов из офф-лайна в онлайн Высокая лояльность аудитории Интернета Высокая лояльность рекламодателей

Только цифры Время: от 10 минут Бюджет: от 300 рублей Средняя цена: 3-5 рублей CTR / покупатель: 100% / 0,5 – 5% Стоимость покупателя: 300 – 1000 рублей

Вывод Медийная реклама помогает формировать у посетителей яркое восприятие имиджа рекламодателя, что способствует повышению узнаваемости бренда. Благодаря использованию интерактивных и мультимедийных элементов можно вызывать положительные эмоции у пользователей. Вне зависимости от кликабельности образ рекламодателя остается в памяти

Медиареклама Рекламный материал - баннер. Возможности: - Охват широкой тематической аудитории - Использование анимации и интерактива - Таргетинг

Этапы работ Обсуждение этапов рекламной кампании Обсуждение этапов рекламной кампании Разработка медиаплана Запуск рекламной кампании Разовая работа Постоянная работа Мониторинг и анализ Мониторинг и анализ Разработка рекомендаций Управление таргетингом, изменение баннеров Эффективность, результаты, клиенты

Только цифры Время: 2-3 дня Бюджет: от 3000 рублей Средняя цена: 100 рублей за 1000 показов CTR / покупатель: 0,1 – 1% / 0,5 – 5% Стоимость покупателя: 1000 – 3000 рублей

С кем работать? Крупные социальные сети Почтовые сервисы Тематические порталы Блогосфера

Преимущества и недостатки Узнаваемость Образы и эмоции Рост посещаемости сайта Необязательная кликабельность + + Баннерорезки Привычка не замечать Менее управляемый таргетинг Низкий CTR

Что выбрать? Комплекс! Определяем: Тематика рекламодателя Конечная цель рекламы Выбираем: Заказать хороший сайт у хорошей компании Совмещение типов Интернет-рекламы SEO и оптимизация

Спасибо за внимание! До встречи в нашем офисе. Интернет-агентство CursorMedia БЦ «Юбилейный», офис 501 Телефон: (4012)