1 1 Контекстная реклама для Авто: Авто-дилеры, авто-бренды, авто-СМИ. Наумов Алексей, ЗАО «Бегун»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Контекстная реклама: дилеры, бренды, СМИ. Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Advertisements

1 1 Горячий клик против холодного звонка! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама: дилеры, бренды, CPA ЗАО «Бегун», 2010 г. Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
1 1 Контекстная реклама. От слов к продажам.. 2 История История контекстной рекламы.
1 1 Контекстная реклама. Практические советы.. 2 Техника подбора слов.
1 1 Контекстная реклама. Практические советы.. 2 Контекстная реклама на поиске Поисковый контекст - таргетирование на сиюминутный коммерческий интерес.
1 1 Контекстная реклама: от слов к продажам! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Транксрипт:

1 1 Контекстная реклама для Авто: Авто-дилеры, авто-бренды, авто-СМИ. Наумов Алексей, ЗАО «Бегун»

2 Содержание - История контекстной рекламы - Как делать эффективные объявления - Задача 1. (реклама для авто-дилера) - Задача 2. (реклама для авто-бренда) - Задача 3. (трафик для авто-СМИ) - Стрела Трафика

3 История контекстной рекламы В 1998 г. Джеффри Брюер. Идея показывать платные объявления на поисковике (по релевантным ключевым запросам на аукционной основе). В основном оплата взималась за показы (CPM-модель). Крупнейшие сервисы Рунета: Бегун, Яндекс Директ, Google AdWords В 2002 г. Компания Бегун первой в рунете предложила взимать плату не за показы, а за клики (CPC-модель).

4 История развития 2003 – 2006 гг. активный рост рекламной сети 2006 г. появление поведенческих технологий

5 Как делать эффективные объявления Поиск: - наличие ключевого запроса в заглавии (+16% CTR) и описании (+10% CTR) - выделение конкурентных преимуществ, личной выгоды и пр. - т.н. «телеграфные» объявления Сеть: - необязательно наличие ключевого запроса - креативные тексты Ищете Asus eeps? Только до 18 ноября: мышка + коврик в подарок! Бесплатная доставка. Чем хорош МакБук? Об этом мы расскажем с особенным удовольствием. Подробнее …

6 Задача 1 Задача 1. Реклама для авто-дилера

7 Условие Требуется: - автосалону «Жигули Quattro» сделать классическую продающую рекламу Бриф: - урл zhiguli-quattro.ru - цель кампании: увеличить продажи - гео: Нижний новгород + обл - срок: ноябрь 10 - бюджет: 50 т.р. - формат: текст - доп. акции: купи два авто и получи третье бесплатно Бриф: - урл zhiguli-quattro.ru - цель кампании: увеличить продажи - гео: Нижний новгород + обл - срок: ноябрь 10 - бюджет: 50 т.р. - формат: текст - доп. акции: купи два авто и получи третье бесплатно

8 Решение - создаём минимум 2 кампании (поиск/сеть) Решение: - на каждую кампанию свой тип объявлений (поисковые/сетевые) - отслеживаем конверсию - распределяем бюджеты и ставки в зависимости от конверсии Нужны Жигули? Жигули Quattro – каждый третий автомобиль бесплатно. Убедись! Итог: продано 12 авто - используем н/ч продающие запросы (купить жигули) - ставки из коммерческого сегмента (от 7 руб)

9 Задача 2 Задача 2. Реклама для авто-бренда

10 Условие Требуется: - автобренду «Машинка Малютка» сделать рекламу Бриф: - урл mashinka-malutka.ru - цель кампании: информирование аудитории о снижении цены на продукт - ЦА: М/Ж, 18+, интересующиеся авто в сегменте тыс $ - гео: Россия - срок: ноябрь 10 - бюджет: 50 т.р. - формат: текст - доп. условия: приоритет на охват, невысокая цена за контакт - специфика продукта: самое маленькое авто Бриф: - урл mashinka-malutka.ru - цель кампании: информирование аудитории о снижении цены на продукт - ЦА: М/Ж, 18+, интересующиеся авто в сегменте тыс $ - гео: Россия - срок: ноябрь 10 - бюджет: 50 т.р. - формат: текст - доп. условия: приоритет на охват, невысокая цена за контакт - специфика продукта: самое маленькое авто

11 Три важных момента - не должно быть конкуренции с дилерами (!) - большой охват - невысокая цена за контакт Как их учесть: - упор на сеть/ невысокие позиции в поиске - широкие, непродающие запросы - следует автоматически из пп 1 и 2

12 Решение - создаём, как правило, 1 кампанию (на все источники) Решение: - информирующие объявления Революция от «Малютки»! Самое маленькое авто теперь ещё доступнее! Подробнее … Итог: переходов на сайт. Пустые склады у дилеров … - используем в/ч запросы (авто, и никаких добавок типа «купить») - ставки 2-7 руб (полуновостной сегмент)

13 Задача 3 Задача 3. Авто-Трафик

14 Шаг 1. Бриф Ресурс: портал об авто.ru (полезные советы в контексте) ЦА: М/Ж, 18-45, интересующиеся новостями из мира авто Параметры трафика: глубина не менее 1.9 стр/время на менее 1.2 мин CPC не более 27.5 коп /объём не менее переходов/сутки Бриф: ЦА: М/Ж, 18-45, интересующиеся новостями из мира авто Два золотых правила на трафик: - преимущественно односложные запросы - запросов должно быть много

15 Шаг 2. ТЗ Согласно требуемой ЦА аудитории пишем техзадание на тематики. ТЗ: требуется подобрать одно, двусложные запросы по тематикам - авто-бренды (мазда, mazda, форд и пр …) - марки авто (fusion, фьюжн …) - крупные авто-дилеры (рольф и пр.) - авто-термины - крупные авто-порталы (auto.ru и пр.) - известные гонщики (Шумахер) - известные авто-соревнования (Camel Trofi) - известные автоклубы - и т.д. Все авто-новости на одной странице. Подробнее …

16 Шаг 3. Любуемся результатом Итог: переходов/сутки по 25 коп - глубина 3.1 страницы - среднее время: 5.3 минуты

17 Стрела трафика CPC (руб.) 7 руб. - Трафик: - новостные порталы - десятки тысяч переходов/сутки Полутрафик: - бренды, регистрации, анкеты - тысячи переходов/сутки Продающий контекст: - дилеры, конечные продавцы - сотни переходов/сутки 2 руб коп. -

Алексей Наумов Департамент продаж Тел.: +7 (495) Контакты 18