Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Advertisements

1 Эффективная реклама 2+2=5 или Синергия прессы и Интернета Елена Клейменова Интернет-маркетолог «Пронто-Воронеж» Конференция "Интернет – эффективный и.
Синергия печати и Интернета Интернет-маркетолог «Пронто-Новосибирск» Элен Петрова «Рекламная кампания в Интернете: раскрываем профессиональные секреты»
1 Реклама в период кризиса: синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории.
Реклама в период кризиса: синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Реклама в период кризиса: синергия прессы.
1 Эффективная реклама ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА: синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Проблематика эффективности.
1 Эффективная реклама ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА: синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Проблематика эффективности.
Влияние кризиса на рынок интернет-рекламы Сергей Орехов Директор по маркетингу «Пронто-Медиа»
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Комплексное решение для эффективного поиска персонала в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Текстовые объявления и Модульная реклама.
Альтернативные возможности рекламы в сети Интернет В.В.Воскресенский Рекламное интернет-агентство «Волекс» Авторизованный партнер компании «Яндекс» Аккредитованный.
Руководитель проекта сайт irr.ru ООО Пронто-Новосибирск Яковлев М.В. Рекламные возможности сайта IRR.RU Конференция на тему: Интернет для бизнеса: Эффективный.
Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова.
Директор по маркетингу и продажам ООО «Пронто-ДВ» Слесарева Светлана Портреты пользователей сайта IRR.RU в Хабаровске Портреты пользователей сайта IRR.RU.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Транксрипт:

Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Директор по маркетингу «Пронто-Москва» Сергей Орехов Конференция: г.Краснодар 01 Декабря 2009 года

Онлайн аудитория активно растет Интернет-аудитория в России – одна из наиболее динамично растущих в мире: только за последний, «кризисный» год она выросла почти на четверть.

Тренды: USA Несмотря на то, что объем рынка интернет- рекламы в США достиг в 2008 году рекордных $23 млрд., темпы его роста упали до самого низкого с 2002 года уровня: 10,6% в сравнении с 26% в 2007 г. Основные драйверы спада - сокращающиеся расходы на рекламу автомобилей, недвижимости и финансовых услуг. В 2009 г. ожидается спад на рынке интернет- рекламы в США на 4,8%. Рынок рекламы в печатных изданиях в размере $34 млрд. по-прежнему опережает рынок онлайн рекламы Источники: Financial Times, PWCFinancial Times

4 Заголовки и цитаты из статей гг.: Источник: АКАР Заместит ли Интернет печатные СМИ?

Интернет vs. пресса По данным исследования агентства ARMI, 2008й год Преимущества Интернета перед прессой: Удобство Интернет более удобен, чем журналы с точки зрения объема информации, например, полную характеристику по каждой марке и модели авто можно составить, используя информацию с нескольких сайтов. Интернет удобен при анализе стоимости, технических данных нескольких моделей авто, благодаря сортировке по заданным интересующим параметрам Оперативность Ежедневное добавление предложений и опция «сортировка данных по дате» в Интернете дает возможность получить самые свежие объявления (в сравнении с журналами) Преимущества Интернета перед прессой

Пресса vs. Интернет По данным исследования агентства ARMI, 2008 Преимущества прессы перед Интернетом: Функциональность Журнал можно читать везде и всегда (например в метро) Более удобный способ отслеживания динамики цен – можно купить и сравнить несколько номеров (по мнению части респондентов) Доверие Участники исследования к информации из Интернета испытывают гораздо больше недоверия, нет гарантий (непонятно, кто публикует, насколько информация проверена) Примечательно, что к информации журналов данные респонденты относятся с гораздо большим доверием. Преимущества прессы перед Интернетом

7 Аудитория «IRR.ru» Аудитория «Из рук в руки» 26% Пересечение offline и online аудиторий за полгода Аудитория online и offline Рекламной информацией газеты и сайта пользуются разные группы читателей Только треть пользователей одновременно составляют аудиторию сайта и газеты Параллельные публикации offline и online расширяют круг потенциальной аудитории рекламного сообщения!

8 Совмещение online и offline рекламы Пакетное размещение online + offline повышает эффективность в среднем на 30% Стоимость online контакта сопоставима со стоимостью offline контакта

9 Реализация синергии принт + онлайн

Мы предлагаем: MAX охват целевой аудитории + = читателей одного номера* * - По данным TNS Gallup media (Москва) ** - По данным счетчика LiveInternet * уникальных пользователей в день

СПАСИБО