1 Немного об интернет- рынке ЮФО в 2009 году Настоящий документ является внутренним документом «Комстар-ОТС» и содержит конфиденциальную информацию, касающуюся бизнеса и текущего состояния «Комстар-ОТС». Вся информация, содержащаяся в настоящем документе, является собственностью «Комстар-ОТС». Передача данного документа какому–либо стороннему лицу неправомочна. Любое дублирование данного документа частично или полностью без предварительного разрешения «Комстар-ОТС» строго запрещается. Настоящий документ был использован для сопровождения устного доклада и не содержит полного изложения данной темы. Докладчик: Пастушенко Андрей, директор по маркетингу ЗАО «Цифровые Телефонные Сети Юг»
2 Общая характеристика региона Южный ФО Центр - г. Ростов-на-Дону Территория – км 2 Население: около тыс чел. Кол-во субъектов: 13 Кол-во городов: 132 Наименования субъектов: Республики Адыгея Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Калмыкия Карачаево-Черкесия Северная Осетия Чечня Края Краснодарский Ставропольский Области Астраханская Волгоградская Ростовская Центр - г. Ростов-на-Дону Территория – км 2 Население: около тыс чел. Кол-во субъектов: 13 Кол-во городов: 132 Наименования субъектов: Республики Адыгея Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Калмыкия Карачаево-Черкесия Северная Осетия Чечня Края Краснодарский Ставропольский Области Астраханская Волгоградская Ростовская Наиболее крупные города (тыс. человек): Ростов-на-Дону (1 050) Волгоград (1 019) Краснодар (710) Махачкала (630) Астрахань (503) Ставрополь (457) Сочи (334) Владикавказ (313) Волжский (300) Новороссийск (280) Нальчик (270) Таганрог (260) Шахты (255) Грозный (230) Майкоп (153) Назрань (134) Наиболее крупные города (тыс. человек): Ростов-на-Дону (1 050) Волгоград (1 019) Краснодар (710) Махачкала (630) Астрахань (503) Ставрополь (457) Сочи (334) Владикавказ (313) Волжский (300) Новороссийск (280) Нальчик (270) Таганрог (260) Шахты (255) Грозный (230) Майкоп (153) Назрань (134) КАРТА РЕГИОНА Компании группы «Комстар-регионы» работают в ЮФО в более чем 10 городах с общим населением свыше 3 млн. человек.
3 Общая характеристика региона Инвестиционные риски (данные журнала «Эксперт», декабрь 2008 г.) РейтингСубъект Высокий потенциал минимальный рискКраснодарский край, Ростовская область Средний потенциал умеренный рискВолгоградская область Пониженный потенциал умеренный рискСтавропольский край Незначительный потенциал умеренный риск Республика Адыгея Пониженный потенциал высокий рискРеспублика Дагестан Незначительный потенциал высокий риск Республика Северная Осетия- Алания, Астраханская область, Карачаево-Черкесская Республика, Кабардино-Балкарская Республика Низкий потенциал экстремальный рискРеспублика Ингушетия, Республика Калмыкия, Чеченская Республика
4 Описание бизнеса компании Основные показателиМарт 2009 Кол-во абонентов телефонии Кол-во абонентов ШПД Кол-во абонентов ТВ Южный филиал группы компаний «Комстар-регионы» - крупнейший альтернативный оператор связи в ЮФО.
5 Общая характеристика г. Ростов-на-Дону Территория: 348,5 кв. км. Глава: Чернышев Михаил Анатольевич. Население: около 1 048,7 тыс. чел. (в.т.ч. 569,5 тыс. чел. – экономически активного). Количество зарегистрированных организаций: 40 тыс. Количество прибыльных организаций от общего числа : 80% Число стационарных телефонов на 100 семей: 61 шт. Средняя заработная плата: руб. Доходы на душу населения: руб. Величина прожиточного минимума: 4715 руб. Уровень зарегистрированной безработицы: 0,74 %. Административные районы: Ворошиловский; Железнодорожный; Кировский; Ленинский; Октябрьский; Первомайский; Пролетарский; Советский.
6 Конкурентный анализ Общее количество абонентов по всем представленным операторам –
7 Конкурентная среда ШПД - сравнительный ценовой анализ, май 2009 г. (руб.) Наименование ТПКомстарЮТКБилайнСпарк До 64 Кбит/с 200 До 128 Кбит/с 280 До 150 Кбит/с 300 До 256 Кбит/с 490 До 512 Кбит/с До 600 Кбит/с 450 До 650 Кбит/с 600 До 1000 Кбит/с До 1024 Кбит/с До 1300 Кбит/с 875 До 2000 Кбит/с 1500 До 2048 Кбит/с1250 До 2500 Кбит/с 1300
8
9 Конкурентная среда ШПД - сравнительный ценовой анализ по городам ЮФО, май 2009 г. Политика ценообразования: средние цены по рынку, без демпинга
10 Ребрендинг
11 Спасибо за внимание!