Особенности интернет-маркетинга в автобизнесе Докладчик Интернет-маркетолог автоцентра «Темп Авто» Сергей Посконный
Фактические результаты за год Стабильный рост трафика сайтов, а соответсвенно и продаж, несмотря на кризис; Первое место по РФ среди региональных дилеров KIA
Всегда ли нужно ждать указаний из Москвы?
Стратегия федеральных интернет- кампаний медийная реклама; федеральные PR кампании; контекстная реклама с трафиком на центральные сайты;
Федеральная кампания
Стандартизированные сайты для дилеров
Основные инструменты продвижения регионального автосалона в интернет Контекстная реклама; Оптимизация; Интернет PR; Рассылки; Медийная реклама;
Контекстная реклама
Оптимизация
Интернет PR
Рассылки подписчикам: собственная база и Сабскрайб.ру
Основные площадки по автотематике для региональных дилеров irr.ru drom.ru auto-krasnodar.ru avto-ug.ru avtoyug.ru avto-krasnodar.ru avto25.ru иногда выгоднее брать федеральные площадки с геотарагетингом (mail, yandex)
Перспективные направления интернет- продвижения Работа с социальными сообществами (блоги, facebook, в контакте, одноклассники); Вирусный маркетинг; Видео контент;