Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый стол: «Тактика ведения бизнеса в Интернет. Как заработать деньги в Интернет?» г. Тольятти, 26 апреля 2011 года
Среднесуточная аудитория Яндекс.Директ
Контекстная реклама – реклама, соответствующая текущим интересам пользователя. Интерес определяется тем, что пользователь ищет или недавно искал в поисковой системе, либо содержанием просматриваемых им страниц. Что же такое контекстная реклама?
Какая бывает контекстная реклама?
Виды контекстной рекламы: 1. Поисковая контекстная реклама – демонстрация рекламных объявлений в результатах выдачи поиска по интернету (или по сайту) в ответ на запрос пользователя в поисковой системе. 2. Тематическая контекстная реклама – демонстрация рекламных объявлений на страницах сайтов, входящих в рекламную сеть, тематика которых соответствует интересам пользователя.
Какая бывает контекстная реклама?
Рекламная сеть Яндекса
Google AdSense
Как работает контекстная реклама? Клиент хочет купитьПродавец хочет продать
Как работает контекстная реклама? Клиент ищет по запросу «купить однокомнатную квартиру» Продавец размещает объявление с запросом «купить однокомнатную квартиру»
Как работает контекстная реклама?
1. Определение целей и задач рекламной кампании 2. Определение целевой аудитории 3. Подготовка списка ключевых слов 4. Составление объявлений 5. Выбор ставок Этапы рекламной кампании
Как оценивать рекламную кампанию? CTR =Клики/Показы
Значение больше единицы (ROI > 1), говорит о финансовой выгоде от совершенных инвестиций, значение меньше единицы (ROI
- Количество переходов на сайт - Количество звонков в офис - Количество заказов - Количество заполненных форм/регистраций - Отзывы клиентов/результаты опросов Промежуточные критерии Как оценивать рекламную кампанию?
+ показывается только тем людям, которые заинтересованы в получении содержащейся в рекламе информации + оплачиваются только переходы на сайт + контекст дешевле, чем другие методы увеличения продаж + есть возможность таргетирования - при остановке рекламной кампании поток клиентов прекращается - рост списка запросов увеличивает расходы - сокращение времени на совершенствование сайта. Плюсы и минусы контекстной рекламы
Контекстная реклама не подходит: - Продавцы повседневных товаров Заинтересованы в тотальном охвате аудитории при крайне низкой стоимости покупателя FMCG - Компании с имиджевой составляющей Важен эффект, запоминаемость, трансляция единого образа через различные медиа - Продавцы новых, неизвестных товаров Если потребитель не знает о существовании товара, то он не будет его искать.
Мифы контекстной рекламы 1. Кратковременная контекстная реклама позволяет быстро раскрутить сайт.
Мифы контекстной рекламы 2. Контекстная реклама только на одной популярной поисковой системе позволяет охватить всех потенциальных целевых посетителей.
Мифы контекстной рекламы 3. Контекстная реклама - сплошной обман и неэффективна.
Мифы контекстной рекламы 4. Контекстная реклама может заменить все виды Интернет-рекламы.
Новые задачи контекстной рекламы
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!