Позиции, трафик, оплата действий, покупка лидов или абонентская плата. Когда и за что выгодно платить? Роман Рублевский
Критерии оценки привлекательности моделей оплаты Прозрачность ценообразования Объем требований к компетенции заказчика Необходимый уровень доверия заказчика к подрядчику и соответственно трудоемкость его поиска Прогнозируемость затрат на продвижение в долгосрочном периоде Стоимость полученного посетителя Объем рисков заказчика, связанный, с пустой тратой денег и времени
Оплата действий и сделок Хорошо подходит для проектов с большим средним чеком и маржинальной прибылью Для проектов с небольшим средним чеком может применяться в варианте фиксированной оплаты за сделку Не всегда применима для новых проектов Бизнес должен понимать максимально возможную стоимость действия и сделки
Оплата трафика Модель оплаты хороша для заказчиков, которые точно знают, как и какой трафик конвертируется в необходимые действия И какова максимально возможная для бизнеса стоимость посетителя Подходит для проектов, задачей которых является привлечение трафика с целью последующей продажи рекламодателю.
Оплата позиций Способ оплаты применим к видам бизнеса, которые можно описать десятком запросов Хорош для тех кто точно знает как позиции конвертируются в сделки
Абонентская плата Привлекательна прогнозируемостью затрат Посетители дешевеет со временем Хорошо подходит для бизнеса с невысоким средним чеком и наценкой Подходит для новых проектов Необходим высокий уровень доверия к подрядчику
Спасибо за внимание! Готов ответить на ваши вопросы. Роман Рублевский «Сумма технологий»