Позиции, трафик, оплата действий, покупка лидов или абонентская плата. Когда и за что выгодно платить? Роман Рублевский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Интернет -магазин: Cветлое будущие или засада? Будет ли успешным ваш Интернет-магазин? Как не затратно определить будущую рентабельность.
Advertisements

Владимир Свительский SEO со стороны клиента : подводные камни оценки эффективности SEO- подрядчика.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Опыт системы «Бегун»: бюджетирование, динамика цен, определение эффекта. Борис Омельницкий.
Привлечение клиентов с помощью поисковой рекламы Риски, гарантии, подводные камни для рекламодателей Екатерина Азарова Студия Dominion.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Бизнес-план:- обязательно название предприятия. РЕЗЮМЕ НАЗВАНИЕ ДАТА РЕГИСТРАЦИИ АДРЕС, ФИО, ОБРАЗОВАНИЕ,СТАЖ, ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРУЕМЫЕ.
Определение продвижения по НЧ «Низкочастотный запрос поисковой системе» – крайне уточненный запрос пользователя, точно описывающий его цель. Низкочастотные.
Как конвертировать затраты в продажи Станислав Бубенчиков, Иван Бутин Интернет-агентство Deepsign Сертифицированный партнер 1С-Битрикс.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Какую стратегию продвижения сайта выбрать? Взгляд клиента.
Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Володькин Вадим Консумэкспо-2013.
[Предприятие] Бизнес-план. Основная цель Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.
Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 минут Илья Макаров
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
8(499) Доклад на тему: «Когда же нас найдут или как попасть в ТОП-10: ловкость.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Продвижение сайта: считаем стоимость и эффективность Виталий Дюндик.
Стоимость владения Интернет-магазином тел.: +7 (812)
Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Михаил Федоринин Консумэкспо-2012.
Транксрипт:

Позиции, трафик, оплата действий, покупка лидов или абонентская плата. Когда и за что выгодно платить? Роман Рублевский

Критерии оценки привлекательности моделей оплаты Прозрачность ценообразования Объем требований к компетенции заказчика Необходимый уровень доверия заказчика к подрядчику и соответственно трудоемкость его поиска Прогнозируемость затрат на продвижение в долгосрочном периоде Стоимость полученного посетителя Объем рисков заказчика, связанный, с пустой тратой денег и времени

Оплата действий и сделок Хорошо подходит для проектов с большим средним чеком и маржинальной прибылью Для проектов с небольшим средним чеком может применяться в варианте фиксированной оплаты за сделку Не всегда применима для новых проектов Бизнес должен понимать максимально возможную стоимость действия и сделки

Оплата трафика Модель оплаты хороша для заказчиков, которые точно знают, как и какой трафик конвертируется в необходимые действия И какова максимально возможная для бизнеса стоимость посетителя Подходит для проектов, задачей которых является привлечение трафика с целью последующей продажи рекламодателю.

Оплата позиций Способ оплаты применим к видам бизнеса, которые можно описать десятком запросов Хорош для тех кто точно знает как позиции конвертируются в сделки

Абонентская плата Привлекательна прогнозируемостью затрат Посетители дешевеет со временем Хорошо подходит для бизнеса с невысоким средним чеком и наценкой Подходит для новых проектов Необходим высокий уровень доверия к подрядчику

Спасибо за внимание! Готов ответить на ваши вопросы. Роман Рублевский «Сумма технологий»