ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики и исследований.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НЮАНСЫ АЛГОРИТМОВ РАНЖИРОВАНИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики и исследований.
Advertisements

Что может тянуть сайт вниз в поисковой выдаче Яндекса? Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Факторы ранжирования Яндекса Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Региональное ранжирование Яндекса Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Региональное ранжирование в эпоху MatrixNet Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Эволюция алгоритмов ранжирования Яндекса в гг. Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЯЗЫКА ЗАПРОСОВ ЯНДЕКСА ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Особенности регионального ранжирования Яндекса. Украинская формула Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Что такое настоящая оптимизация (on-site) Василий ТКАЧЕВ, руководитель проекта «All in Top»
Докладчик: Латыпов Артур Тел.: +7 (495) Докладчик: Шестаков Александр Тема: Статистика по внутренним факторам.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Поведенческие факторы Аналитика Яндекс / Гугл Станислав Поломарь Директор подразделения поискового продвижения.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Подробный обзор поведенческих накруток 1 из 15 Автор проекта userator.ru Морозов Роман.
Поисковая оптимизация для интернет – магазина Как избежать ошибок и сократить риски?
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Тонкости продвижения сайтов в поисковых системах Михаил Федоринин «ОБУВЬ. МИР КОЖИ Весна»
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Транксрипт:

ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики и исследований

ИСТОРИЯ DirectHit Google MSN Search Яндекс 2

ВИДЫ ФАКТОРОВ Кликовые Поведение пользователей на странице выдачи Посещаемость сайта/страницы Поведение пользователей на сайте 3

КЛИКОВЫЕ ФАКТОРЫ Кликабельность документа по запросу Кликабельность сайта по запросу Кликабельность документа общая Кликабельность сайта общая Региональные срезы 4

КЛИКОВЫЕ ФАКТОРЫ ЯНДЕКС: Несбалансированно мощное влияние ЯНДЕКС СТАВИТ НА КЛИКСТРИМ GOOGLE Влияние не так мощно, но заметно 5

КЛИКОВЫЕ ФАКТОРЫ Положительная обратная связь Консервация топа 6

КЛИКОВЫЕ ФАКТОРЫ CTR ссылок в результатах поиска (А. Садовский, Яндекс, 2009) 7

КЛИКОВЫЕ ФАКТОРЫ Взвешивание по позиции? У разных типов запросов разное распределение CTR 8

КЛИКОВЫЕ ФАКТОРЫ Уменьшение органических результатов поиска в видимой части выдачи приведет к ухудшению их кликовых ПФ 9

КЛИКОВЫЕ ФАКТОРЫ Имеют весьма опосредованное отношение к соответствию документа запросу Радикально зависят от качества сниппета «Желтизна» сниппета повышает кликабельность Невозможность улучшения для сайтов, не попадающих в видимую часть страницы выдачи 10

КЛИКОВЫЕ ФАКТОРЫ Подверженность накрутке «Следуйте нашим рекомендациям, развивайте Ваш сайт… и со временем…» (С) Платон Щукин Парадокс – в формуле ранжирования «рулят» кликовые факторы, которые нельзя улучшить развитием сайта. Накрутка кликовых факторов – естественная реакция оптимизаторов на консервацию топа и невозможность улучшения этих факторов развитием сайта 11

ПОВЕДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА СТРАНИЦЕ ВЫДАЧИ Число кликов в сессии Какой по счету в сессии данный клик Время между запросом или предыдущим кликом и данным Время между данным кликом и следующим действием Действие пользователя после данного клика 12

ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА/СТРАНИЦЫ Общая По виду источника трафика – поисковый, ссылочный, закладочный и т.п. Ядро аудитории 13

ПОВЕДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА САЙТЕ Активные действия пользователя Проведенное время Внутренние переходы Переходы с сайта на другие сайты Срезы по типу пользователей пришедшие по данному по запросу из данного региона 14

МИФ ОБ «ИДЕАЛЬНОМ ПАТТЕРНЕ ПОВЕДЕНИЯ» Машинное обучение строит формулу, лишенную физического смысла, идеальный набор значений ПФ в ней его также не имеет. 15

РЕКОМЕНДАЦИИ Целевая страница должна быть лучшим ответом на запрос Целевая страница должна побуждать пользователя к выполнению действий Сайт должен внушать доверие пользователю Сайт должен быть удобным для пользователя Привлекательность сниппетов Кросс-браузерность Корректная кодировка Стабильная работа сайта 16

ПОЛЕ БИТВЫ – ПФ Яндекс стремится не допустить появления «кликовой Сапы» Жесткие показательные полицейские меры Реакция оптимизаторов: Уничтожение конкурентов Накрутка кликовых факторов конкурентам – естественная реакция оптимизаторов полицейские меры Уход в тень Предпосылки развития закрытых инструментов для управления ПФ 17

ПОЛЕ БИТВЫ – ПФ ОЧИСТКА ИЛИ «ЗАЧИСТКА»? Слишком жесткая очистка – уменьшение объемов учета органического кликстрима Слишком мягкая очистка – увеличение кликфрода с целью просачивания сквозь фильтры, стимуляция поиска закрытых «беспалевных» методик Продолжение «зачистки» – стимуляция «подстав» конкурентов, возникновения и развития соответствующих сервисов, увеличение кликфрода 18

ЧТО ДАЛЬШЕ? СОЦИАЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ? 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Для продолжения темы посетите , Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр. 1, бизнес-центр «Омега Плаза» Телефон: (495) (многоканальный) 20