Новые инструменты веб- аналитики. Какое отношение это все имеет к реальной жизни?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитика без конверсий. Идеальный клиент Крупный eCommerce-проект Готовый экспериментировать Работающий только в онлайне С небольшим штатом.
Advertisements

Иван Никитин Для чего нужна аналитика Основные инструменты и метрики Критерии качественных оценок Оценка качества сессий Сегментация.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Телефонная аналитика для В2В. Возможности по связке с системами веб-аналитики. Частные случаи применения: контроль дилеров, стыковка аналитики с CRM
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Google Confidential and Proprietary 1 Инструменты отслеживания эффективности рекламных кампаний от Google Сергей Квон Senior Account Manager, Google Россия.
Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИЗА ДЛЯ ОЦЕНКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Татьяна Ащаулова, AD|LABS-Украина.
Обзор современных инструментов анализа и повышения эффективности сайтов и рекламных кампаний.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Воронка конверсий - апрель Визиты без отказов – Лиды – 94 Общие визиты – % Количество визитов, за исключением отказов от посещения сайта.
Транксрипт:

Новые инструменты веб- аналитики

Какое отношение это все имеет к реальной жизни?

никакого

Отслеживаем сессии, а не посетителей Считаем, что у одного посетителя – один компьютер Отслеживаем не качество рекламы, а последний источник Оффлайн живет отдельно от онлайна

Проблемная тематика: автомобили На сайтах дилеров нету явной конверсии

Посещения и посетители eCommerce поначалу достаточно посещений Визит 1 Визит 2Визит 3

Конверсия на автомобильном сайте

Посещения и посетители В автомобильной тематике сразу нужны люди Визит 1 Визит 2 Визит 3

Синие свитеры Белые воротнички

смена парадигмы

Мы никогда не свяжем разные посещения, если посетитель сам не сделает нам подсказку

Подсказки 1.Использование виджетов соц. сетей 2.Вход на сайт 3.Идентификация сторонним образом (e- mail для комментария) 4.Паттерн поведения

Universal Analytics 1.В центре внимания посетитель, а не посещение 2.Отслеживание сессий на нескольких устройствах 3.Оффлайн конверсии 4.Различные модели аттрибуции

Автопогрузчики не покупают через онлайн-формы!

Целевой звонок

Отслеживает только Яндекс.Директ

Что делать? 1.Считать только часть звонков 2.Добавить на сайт кнопку «показать номер телефона» 3.Придумать что-то еще

Промо-коды Полумера, но зачастую работает Сейлзы забывают спрашивать коды Приходится придумывать стимул для звонящего, чтобы он их называл.

Промо-коды: howto 1.Берем любой счетчик статитики (напр. Google Analytics) 2.Смотрим ему в cookie, что там написано про текущую сессию 3.Показываем соответствующий промо-код

Виртуальные номера телефонов Не отвлекает посетителя Меньше шансов, что кто-то совершит глупость Стоит денег

Виртуальные номера: howto 1.Берем любой счетчик статитики (напр. Google Analytics) 2.Смотрим ему в cookie, что там написано про текущую сессию 3.Показываем соответствующий номер

Оба метода требуют человека с бумажкой

Отправляем информацию о звонках прямо в Google Analytics Universal Google Analytics поддерживает оффлайновые конверсии!

Оценка удовлетворенности посетителей

Что такое?

Два типа опросников Page-levelSession-level Спрашивает о странице, на которой находится посетитель Спрашивает о визите посетителя На каждой странице может быть свой опросник Опросник дается в целом по сайту Для оценки того, что делать со страницей Для оценки того, что делать с сайтом

Опросник уровня страницы

Результат

Опросник уровня посещения

Сколько стоит? Qualaroo – от $0 до $50 4Q – от $0 до $400 Два лучших бесплатных инструмента: Платные: iPerceptions WebValidator Keynote

Александр Иванов iConText