Новые инструменты веб- аналитики
Какое отношение это все имеет к реальной жизни?
никакого
Отслеживаем сессии, а не посетителей Считаем, что у одного посетителя – один компьютер Отслеживаем не качество рекламы, а последний источник Оффлайн живет отдельно от онлайна
Проблемная тематика: автомобили На сайтах дилеров нету явной конверсии
Посещения и посетители eCommerce поначалу достаточно посещений Визит 1 Визит 2Визит 3
Конверсия на автомобильном сайте
Посещения и посетители В автомобильной тематике сразу нужны люди Визит 1 Визит 2 Визит 3
Синие свитеры Белые воротнички
смена парадигмы
Мы никогда не свяжем разные посещения, если посетитель сам не сделает нам подсказку
Подсказки 1.Использование виджетов соц. сетей 2.Вход на сайт 3.Идентификация сторонним образом (e- mail для комментария) 4.Паттерн поведения
Universal Analytics 1.В центре внимания посетитель, а не посещение 2.Отслеживание сессий на нескольких устройствах 3.Оффлайн конверсии 4.Различные модели аттрибуции
Автопогрузчики не покупают через онлайн-формы!
Целевой звонок
Отслеживает только Яндекс.Директ
Что делать? 1.Считать только часть звонков 2.Добавить на сайт кнопку «показать номер телефона» 3.Придумать что-то еще
Промо-коды Полумера, но зачастую работает Сейлзы забывают спрашивать коды Приходится придумывать стимул для звонящего, чтобы он их называл.
Промо-коды: howto 1.Берем любой счетчик статитики (напр. Google Analytics) 2.Смотрим ему в cookie, что там написано про текущую сессию 3.Показываем соответствующий промо-код
Виртуальные номера телефонов Не отвлекает посетителя Меньше шансов, что кто-то совершит глупость Стоит денег
Виртуальные номера: howto 1.Берем любой счетчик статитики (напр. Google Analytics) 2.Смотрим ему в cookie, что там написано про текущую сессию 3.Показываем соответствующий номер
Оба метода требуют человека с бумажкой
Отправляем информацию о звонках прямо в Google Analytics Universal Google Analytics поддерживает оффлайновые конверсии!
Оценка удовлетворенности посетителей
Что такое?
Два типа опросников Page-levelSession-level Спрашивает о странице, на которой находится посетитель Спрашивает о визите посетителя На каждой странице может быть свой опросник Опросник дается в целом по сайту Для оценки того, что делать со страницей Для оценки того, что делать с сайтом
Опросник уровня страницы
Результат
Опросник уровня посещения
Сколько стоит? Qualaroo – от $0 до $50 4Q – от $0 до $400 Два лучших бесплатных инструмента: Платные: iPerceptions WebValidator Keynote
Александр Иванов iConText