Качественные ссылки: как искать и не заблудиться. Кузьмин Михаил Жуков Алексей Цыплаков Сергей Создатели сервиса SeoHammer.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы ссылочных бирж (на примере mainlink.ru) Цыплаков Сергей Руководитель MainLink.
Advertisements

Как автоматизировать SEO-процессы на сегодняшний день?
Новые тенденции в продвижении сайтов Михаил Кузьмин для ForwardSeo Новые тенденции в продвижении сайтов.
Поисковое продвижение. День 2. О чем будем говорить Ссылочные факторы Стратегии получения ссылок Авторитетность сайтов Работа с агрегаторами ссылок Фильтрация.
Руслан Рзаев Seo-Index. Сайты-доноры влияет ли тематика влияет ли тиц, pr и другие пузомерки важен ли возраст донора нужно ли смотреть на страницу или.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Ссылочные паттерны: тематические, динамические, ошибочные 1.
XXI Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « Эффективное SEO: методы, способы, секреты » Доклад подготовила: Елена Камская Докладчик: Юрий Кушнеров Как.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
SEO стратегии на все случаи жизни Арисмятов Денис SEO-Studio.ua.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Алексей Штарев Ведущий аналитик Системы SeoPult Трафиковое продвижение.
Структура доклада Как его видят клиенты SEO-продвижение Как его видят исполнители Как оно выглядит На самом деле SEO-продвижение.
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
Докладчик: Латыпов Артур Тел.: +7 (495) Докладчик: Шестаков Александр Тема: Статистика по внутренним факторам.
Трафиковое продвижение Алексей Штарев Ведущий аналитик Системы SeoPult.
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
ССЫЛОЧНЫЙ СПРОС. Кто мы Wizard.Sape - cиcтема автоматизации поискового продвижения сайтов.
ТЕМА : « Система SeoPult – взгляд изнутри » SeoPult 2010 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» © Павел Юшкевич, Технический директор.
Транксрипт:

Качественные ссылки: как искать и не заблудиться. Кузьмин Михаил Жуков Алексей Цыплаков Сергей Создатели сервиса SeoHammer

SEO Сайт Трафик Ссылки

Что мы имеем? Недоступность конкурентных топов; Уменьшение влияния ссылочного фактора при стандартных методиках работы; Как следствие – стагнация или понижение позиций по ключевым словам; Санкции/фильтры ПС вследствие закупки «плохих» ссылок. Что мы хотим? Продвигать быстрее; Продвигать дешевле; Не бояться ВЧ и конкурентов; Не бояться санкций поисковых систем, закупая огромное множество плохих ссылок. Что у нас для этого есть? Биржи ссылок с огромным количеством неработающих доноров; Агрегаторы, которые успешно осваивают ссылочные бюджеты; Сервисы, предлагающие продажу мифических услуг; SEO конторы, работающие по технологиям прошлых лет.

Что мы покупаем - 1?

Что мы покупаем - 2?

Что мы покупаем – 3? ВСЕ ОК?

Что мы покупаем – 3 (продолжение)? :-(

Параметры оценки: ищем работоспособные ссылки - 1 Оценка работоспособности непосредственно ссылки до и после ее покупки, а не донора, страницы и пр. Оценка работоспособности ссылки для конкретного акцептора после ее покупки. Нужно оценить: 1. Донор; 2. Страницы донора; 3. Внешние ссылки донора; 4. Купить там ссылку (в случае положительных характеристик); 5. Отслеживать ее индексацию и эффективность ; 6.Снимать, если плохо/совсем не работает - производить своевременную переоценку и корректировку общей ссылочной массы для сайта. Преимущества: мы знаем эффективность каждой ссылки с конкретной страницы донора на конкретного акцептора. Недостатки: трудоемко. Приходится парсить всевозможные источники (solomono, yandex, google, li.ru и т.п.), а потом применять сложную формулу, построенную на экспертной оценке и долгих экспериментах.

Параметры оценки: ищем работоспособные ссылки - 2 Оценка качества страниц в биржах: 1. Стоп-урлы. В этом факторе участвует список стоп-урлов для доменов, состоящий из более чем 100 значений (напр. '2005', '2006' и т.п., что отклоняет архивные страницы в покупке, 'topic', 'forum' и т.п. - отклоняет форумы и т.п.) - процент отклонений 12,3%; 2. Мало контента на странице. - 8,1%; 3. Стоп-слова. Отклоняются страницы, в тексте которых участвуют слова из порно-, эдалт-, игрового и политического словарей (отсев идет по более чем 3000 словам) - 10,5%; 4.Ошибки и редиректы на страницах (404, 403, 301, 302 и т.п.) - 3.2%; 5.Кол-во внешних ссылок более %; 6.Кол-во внутренних ссылок более %; 7.Страница в индексе Яндекса %; 8.Страница в кеше Гугла - 5.1% Общий процент отсева некачественных страниц ~ 93,4%

Средство достижения цели Находим параметры, которые можно достать. Признаки сдл: Трафик (в частности, соотношение трафика к числу страниц); Признаки SMM на сайте – формы vk.com, facebook, кнопки твитов и пр. Попытаемся просканировать и сравнить результаты оценки трафика и оценки по SMM с комплексной SEO-оценкой. В качестве доноров использованы mainlink.ru, sape.ru. Оценки получены от сервиса SeoHammer.ru

Зависимость SEO-оценки от высоких SMM и Трафиковой оценки 500 доноров с высокой Трафик и SMM-оценкой Применение без SEO-критериев – медиана по SEO 78.

Эффективность применения на практике (SEO+Трафик+SMM) Фирма1 – сч/вч, яндекс (12 сайтов) Фирма2 – нч/сч, яндекс + google (20 сайтов) Срок 26 недель (снятие плохих ссылок сразу, процесс докупки постепенный)

Ноухау Чтобы усилить качество донора – нужно следить за ним и регулярно приостанавливать или даже убирать переспамленные или «взрывные доноры»; Просчитать статвес заранее проблематично, но можно; Тематичная близость страницы к тематике акцептора (т.н. «мадридский» доклад Яндекса) Оценка качества конкретной ссылки, а также качество запроса и проекта в целом, анализ истории изменения качества; Вручную это наиболее сложный метод оценки, но средства автоматизации позволили выйти на приемлемые показатели качества и покупки качественных ссылок.

Выводы Если у вас нет доступа к современным методам SEO оценки, то применение комплексного анализа на наличие трафика и SMM-критериев работает лучше среднего на рынке, при применении простейших (и бесплатных) средств (плагин winkа); При закупке вы определенно снизите свои расходы; С большой вероятностью продвижение пойдет быстрее; Снижается риск наложения фильтров ПС; Метод очень прост, и не требует обращения к устаревшим системам; Т.о. продвижение без качественной SEO-оценки в принципе возможно, и результат при этому будет ненамного, но лучше, чем в среднем по рынку. А вот при проведении комплексной оценки по всем трем характеристикам (SEO, SMM, трафик) можно достичь гораздо более высоких результатов.

Все к нам! Или остались вопросы?