Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Лёвкин Александр, Руководитель развития сайта IRR.Ru в регионах ООО «Пронто-Москва»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Андрей Озеров, Руководитель интернет-направления Ижевского филиала ООО «Пронто-Казань»
Advertisements

Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Докладчик: директор интернет-портала MoiGorod.Ru Дмитрий Куликов г.Хабаровск, 2010.
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
Медийная реклама. Как правильно сделать баннер. Цели и задачи медийной рекламы Задача продажи товара Привлечь внимание. Заинтересовать. Подтолкнуть к.
Баннер в Интернет, который продает. Докладчик: директор службы развития бизнеса «Бакушкин и Партнеры» Павел Бакушкин.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Тема лекции: «Реклама в Internet»
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1.
Что можно приготовить из баннера Секреты вкусной и здоровой баннерной рекламы 2011.
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
FrontLine новый этап в эволюции рекламных носителей Германович Виталий, менеджер проекта.
Москва, 2003 Автострахование. Общее количество поисковых запросов в месяц на тему «автострахование» - более 125 тысяч Слова: автострахование, автостраховка,
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Транксрипт:

Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Лёвкин Александр, Руководитель развития сайта IRR.Ru в регионах ООО «Пронто-Москва»

Арсенал интернет-рекламы Медийная (баннерная)

Арсенал интернет-рекламы Медийная (баннерная)

Арсенал интернет-рекламы Медийная контекстная реклама

2009 г. Арсенал интернет-рекламы Контекстная реклама (поисковая)

Арсенал интернет-рекламы Контекстная реклама (поведенческая)

Арсенал интернет-рекламы Поисковая оптимизация

Арсенал интернет-рекламы Медийная (баннерная)

Арсенал интернет-рекламы Медийная (баннерная)

Медийная реклама. Как правильно сделать баннер

Виды баннеров и медийных носителей JPG баннеры GIF-баннеры HTML-баннеры Видеоролики Flash-баннеры Rich Media Top Line Popunder

JPG-баннеры Статичные рекламные блоки

GIF-баннеры Простая анимация с несколькими кадрами

HTML-баннеры Вариации стандартных интернет-форм и функций: выбор товара, опрос, отправка сообщений и т.п

Видеоролики рекламные вставки в видеосюжеты, контекстные видеоролики, расширенные версии телевизионных рекламных роликов

Flash-баннеры Качественные анимационные баннеры с использованием векторной графики

Цели и задачи медийной рекламы Задача продажи товара Привлечь внимание. Заинтересовать. Подтолкнуть к переходу на сайт. Побудить к действию Задача брендинга или имиджевая задача Повысить узнаваемость бренда Составить положительное отношение к бренду Закрепить ассоциацию товара только с данным брендом

Минимум текста (2-4 слова на кадр) Ограничение времени анимации (до 10 сек) Небольшое кол-во кадров (2-3) Интерактивность Мотивация к действию Минимальный вес баннера Доступность для просмотра Учет фона страницы Наличие графики и дизайна как таковых Неперегруженность графикой 10 правил создания эффективного баннера

Минимум текста

Интерактивность

Мотивация к действию

Вес баннера вес в Кб До Кб

Доступность для просмотра версия Flash Gif-заглушки для flash-ролика ALT-текст

Учет фона страницы Наличие рамки баннера Назначение не прозрачного фона

Наличие графики и дизайна как таковых

Соответствие аудитории Место размещения Конкуренция с соседней рекламой Простота информации Частота обновления баннера Инструкция по повышению эффективности баннеров. Размещение

Ошибки и Казусы

Критерии оценки эффективности Число рекламных контактов (показов) CTR (отклик на рекламу) Динамика обращений в последующий длительный период

Благодарю за внимание!