Москва, 2010г. Юмористический доклад на тему: Хотели «кинуть», да не вышло :) www.academir.ru Руководитель Академии Интернет Рекламы Новиков Ярослав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2010г. Юмористический доклад на тему: Хотели «кинуть», да не вышло :) Руководитель Академии Интернет Рекламы Новиков Ярослав.
Advertisements

8(499) Доклад на тему: «Когда же нас найдут или как попасть в ТОП-10: ловкость.
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
Управление SEO-компанией в современных условиях Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «UWDC-2011»
Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Володькин Вадим Консумэкспо-2013.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
1 Лохотрон на рынке SEO Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (495) (812) е-mail:
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Как вырасти от фрилансера до агентства Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва
Поисковое продвижение сайта. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Что мы делаем?
Самый высокоэффективный инструмент для повышения продаж – это интернет маркетинг. 30% населения России пользуется интернетом для различных нужд: чтения.
Структура доклада Как его видят клиенты SEO-продвижение Как его видят исполнители Как оно выглядит На самом деле SEO-продвижение.
Как «разводят» Клиентов в SEO VI Международная конференция «Интернет- маркетинг в Украине» Киев мая 2010.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ КЛИЕНТОВ.
1 Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил.
Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Михаил Федоринин Консумэкспо-2012.
Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил, ГК ТРИНЕТ (Москва) 2 сентября, 2014.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Транксрипт:

Москва, 2010г. Юмористический доклад на тему: Хотели «кинуть», да не вышло :) Руководитель Академии Интернет Рекламы Новиков Ярослав

Что же чувствует клиент после подписания договора с оптимизатором? Однозначно, предвкушение!!! Смесь волнения и страха!!!

Но иногда вне зависимости от Ваших желаний и чистейших душевных порывов, Вас просто обманывают. КИДАЮТ!!! но уже поздно… и все испытывают очень похожие чувства!!!

Условия договоров представляющие опасность Любая предоплата за несколько месяцев вперед; (Большая вероятность, что ничего делать не будут.) Оплата за работу на протяжении нескольких месяцев; (Оплата к результату не привязана или договор с уменьшением месячных выплат.) Оплата отдельно за работу по сайту, отдельно за достижение позиций; («Вы взяли в штат продавца с очень хорошим окладом, а про бонус с продаж забыли»?!) Оплата за процентное соотношение выведенных слов к их общему кол-ву в договоре (например 60%). (В 60% войдут самые простые НЧ запросы, а платить будете полную сумму за месяц.) Оплата по факту достижения позиций. (Запросы вышли в ТОП – Вы заплатили, через день они опять выпали.) Здесь рассмотрены наиболее опасные схемы сотрудничества если Вы попадёте в руки недобросовестных оптимизаторов.

Новые виды услуг к которым ещё стоит сформировать своё отношение Оплата за трафик. Вы платите только за переходы на сайт по определённому списку запросов. Список запросов может быть определён заранее или это могут быть однокоренные слова. Оплата за звонки. Подключается отдельный виртуальный номер телефона и Вы платите за все звонки поступившие на данный номер. Доля от продаж. По сути Вы договариваетесь о долевом участии в бизнесе со своим подрядчиком услуг рекламы. Реклама на его плечах, продажи – на Ваших.

Наиболее безопасные условия договоров Ежемесячная оплата по факту нахождения ключевых слов на позициях (например 18 дней из 30 ключевое слово находилось в ТОП10). Депозит с последующим списанием средств за достижение результата. а также все описанные ранее схемы, при условии, что Вы работаете с честными проверенными людьми

Несколько советов по подбору оптимизаторов Обязательно личная встреча. Не бояться созвониться с несколькими клиентами оптимизатора (бывшими и настоящими) и узнать как у них протекала работа. Клиентов нужно выбирать из портфолио самостоятельно. Приветствуется наличие успешного опыта работы в Вашей тематике. Проведите небольшое маркетинговое исследование и узнайте отношение других игроков рынка к оптимизатору которого Вы хотите выбрать. Применимо при подборе именно компании-оптимизатора.

Несколько советов по работе с оптимизаторами Обязательно зарегистрируйте свой сайт в Яндекс.Вэбмастер. ( Обращайте внимание на работу оптимизатора с внутренними факторами сайта (текст, заголовки, линковка, код). Большое внимание уделяйте текстам своего сайта. Важны не только их оптимизационные функции, но и продающие (тексты для людей). Заранее оговорите с оптимизатором возможность постепенного снятия внешних ссылок на сайт в случае прекращения работы с ним.

В качестве юмора «Золотое правило» поисковой оптимизации: «Попасть» Вы можете с любой компанией, с любым фрилансером, даже если всё будете делать самостоятельно. Успехов!!!

ВОПР СЫ Вопросы – это тайный путь к …

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Москва, 2010г. Руководитель Академии Интернет Рекламы Новиков Ярослав