Как снизить риски интернет-проектов? Юрий Вильнид, PromoPage.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Advertisements

Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Бренд, доля рынка, прибыль для вашего бизнеса Лауреаты премии TIBO 2013 Сертифицированные специалисты Яндекса Квалифицированные консультанты программы.
Стр.1 КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ « ИТЕРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САЙТА »
2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКА ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ИСПОЛНИТЕЛЯ КТО ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ? КОМПАНИЯ, ФРИЛАНСЕР,
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
SEO. Работа с поисковыми системами Что такое поисковое продвижение Для чего оно нужно Как оно работает Финансовый результат Преимущества продвижения перед.
Влияние информационного наполнения 90% посетителей сайтов попадают на Интернет ресурсы через поисковые машины. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПОИСКОВАЯ МАШИНА ВАШ САЙТ.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Транксрипт:

Как снизить риски интернет-проектов? Юрий Вильнид, PromoPage

SEO и рынок подержанных авто

Информационная ассиметрия

Факторы ассиметрии 1.Сложная услуга 2.Скорость изменений

Цена ошибки

+3 месяца начало продвижения...

Следующий +1 месяц фокус не удался...

Последний +1 месяц "мы сделаем все возможное"

Итого 5 месяцев и это не все...

+ 1 месяц на поиск новой компании

+ 3 месяца "вывод в топ" дубль 2

9 месяцев прямые расходы на seo упущенная прибыль

Выводы 1.Выбор seo компании критичен 2.Заказчик рискует больше выбирая самостоятельно

Внутренние риски: Некорректные цели "Мальчики на побегушках"

Некорректное целеполагание основная проблема на стороне заказчика

Хотим быть в топе по словам

Ты не просто цель поставил - ты измерил к ней шаги. Лев Скрынник

Пример «работающей» цели: В течение следующих 3 месяцев повысить количество заявок с сайта на 15%, затратив 65 тыс рублей

«Мальчики на побегушках» Света, разошли запросы на коммерческие предложения

"Вот наши ключевые слова. Посчитайте стоимость и сроки"

Жесткие рамки не дают возможность предложить наилучшую стратегию

Рождает конкуренцию только по цене

Решение: «найдите консультанта »

Аудитор профессиональная оценка сложных услуг

1.Аудит ответит на вопросы: Успешна ли стратегия? Качественно выполняется услуга? Что еще можно улучшить?

Как вы оцениваете эффективность интернет-рекламы?

8% оценивают возврат инвестиций (ROI)

11% оценивают эффективность по увеличению выручки

Области применения консультантов/аудиторов

1.Маркетинговый аудит сайта (конверсия, тексты- копирайт, seo) 2.Юзабилити аудит 3.Инфраструктура сайта 4.Веб-аналитика (Google Analytics, Yandex Metrika, Google Webmasters, Yandex Webmasters)

Ответственность консультанта 1.Постановка корректных бизнес-целей проекта 2.Создание стратегии (seo, контекстной кампании) 3.Определение тактических целей 4.Квалификация исполнителей

Ответственность аудитора 1.Бизнес-цели достигнуты? 2.Услуга оказывается качественно? 3.Потенциал для развития

Кто может быть консультантом/аудитором?

Как выбрать консультанта/аудитора? 1.Опишите цели проекта 2.Сформулируйте требования к знаниям и навыкам 3.Разместите объявления 4.Поищити в поиске или на Моем Круге 5.Проверьте рекомендации 6.Выберите лучших

Есть комментарий?