Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Как узнать своего клиента?
С чего начать? Сегментируем трафик Поисковый. Контекстный. Медийный. Рефферальный.
Как делаем обычно? Сегментируем трафик Анализируем доход от электронной коммерции Интернет- магазин
Сегментируем трафик Выделяем целевую составляющую трафика Сайт компании, реализующей свои товары/услуги в оффлайне А что если?
Целевой посетитель кто? Не закрывает сайт в течение N минут. Читает информацию на страницах сайта. Заполняет форму онлайн заявки. Переходит на страницу «Цены».
Целевой посетитель как? Отслеживание пользовательских событий Google Analytics коэффициент_категории полезность_действия X
Зачем ? Оптимизируем затраты Увеличиваем конверсию сайта $ %
Увеличиваем конверсию SEO трафика
Парето Запрос 80% трафика 20% целевого Целевой запрос 20% трафика 80% целевого
Выделяем целевые запросы Как используем? Корректируем семантическое ядро Оптимизируем SEO затраты
Пример: загородная недвижимость
Google Analytics и системы контекстной рекламы
Выделяем целевые запросы Как используем? Корректируем медиаплан
Пример: целевые страницы Поменяли страницы + 30%
Куда и как поставить баннер?
Как используем? Настраиваем отслеживание кампаний Оцениваем эффективность площадок
Примеры Оцениваем кликабельность баннеров Увеличиваем бюджет Меняем площадку Выбираем оптимальные место/вид/размер Оцениваем целевую составляющую
Сухая статистика vs. юзабилити
Контент стоит денег Как оптимизировать затраты?
Пример: фотогалерея
Пути по сайту Смотрим: Популярные пути «Узкие места»
Сколько стоит ваш клиент?
Сегментируем трафик Анализируем доход от электронной коммерции Считаем ROI Как делаем обычно? Интернет- магазин
Сегментируем трафик Выделяем целевую составляющую трафика Сайт компании, реализующей свои товары/услуги в оффлайне А что если? Считаем стоимость целевого посетителя
Пример: оценка рентабельности медийных площадок 3 площадки Объем трафика: 1000 посетителей (с каждой) Бюджет площадок: р р р. Стоимость посетителя: 10 р. 20 р. 30 р.
В итоге целевых по 100 р целевых по 50 р целевых по 100 р. Отказываемся от площадки 1 Перераспределяем средства на площадку 2 Результат: В следующем месяце получаем +200 целевых посетителей по 50 р. (вместо 100 по 100р).
Проблема отложенного спроса
Имеем: большой поток type-in трафика Используем: пользовательские переменные Что делать?
Интересный пример Прямой 60% SEO 14% Яндекс.Директ 6% «Первоисточники»
Спасибо за внимание! Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт: