Работа с поисковыми системами. Контекстная реклама Волкова Ольга специалист по интернет- маркетингу ITECH.group
Введение Контекстная реклама реклама, соответствующая текущим интересам пользователя. Интерес определяется тем, что пользователь ищет или недавно искал в поисковой системе, либо содержанием просматриваемых им страниц. Работа только со сформированным спросом! Задачи: увеличение продаж привлечение новых клиентов проведения краткосрочных акций Бывает: -Поисковая (в выдаче поисковой системы в ответ на конкретный запрос) -Тематическая (на сайте, тематика которого соответствует запросу пользователя) -Текстовая (в виде текстового блока) -Графическая (в виде баннера или изображения) По данным исследования PricewaterhouseCoopers, из всех видов интернет-рекламы контекстная реклама меньше всего раздражает пользователей.
Обзор рынка контекстной рекламы в России Рынок контекста*: 75–80% - Яндекс.Директ % - «Бегун» и Google AdWords. Наиболее быстрый рост рынка контекстной рекламы в регионах. За три года (с июня 2007 по июнь 2010) доля российских регионов в общем объёме переходов по объявлениям Яндекс.Директа выросла в полтора раза с 28% до 43%. Среднемесячный бюджет на рекламу в Ульяновской области рублей * По данным АКАР и Mindshare
Показы контекстной рекламы по тематикам
Создание рекламной кампании
Цели рекламной кампании: -Увеличение продаж -Максимизация трафика -Проведение рекламных акций -Вывод нового товара на рынок -Повышение знания о марке среди аудитории 1 этап: выбор цели Ошибка: выбор рекламного инструмента, не подходящего под цели рекламы.
2 этап: определение целевой аудитории -Регион показа -Время показа -Ключевые слова строительство домов -руками -кредит -видео -фото -форум -материнский -капитал -разрешение -участок
3 этап: составление объявлений - Текст объявления - Ссылка (страница входа на сайт) Идентификаторы ?id=ad, &qwe=ad Ошибки: - не отражены конкурентные преимущества компании - объявление идентично объявлениям конкурентов - ссылка с объявления о конкретном товаре/услуге ведет на главную страницу - объявление составлено неряшливо, присутствуют ошибки в словах, не соблюдены правила пунктуации
4 этап: выбор ставок На позицию объявления по каждому ключевому слову влияет цена клика и CTR. Кликабельность (CTR – Click-Through Rate) отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Позиции: Ошибка: не эффективное расходование денежных средств
5 этап: модерация 6 этап: мониторинг Федеральный Закон «О рекламе» от г. Время модерации объявлений - от 1 часа до 1 суток Время обработки действий в рекламной кампании – до 1 часа Мониторинг ставок Отслеживание CTR Редактирование объявлений
Отслеживание эффективности Необходимо, чтобы понять: - правильно ли выбран рекламный инструмент - стоит ли дальше работать с агентством - окупились ли затраты
Счетчики статистики Отслеживание: -посещаемости -поведения пользователей -лояльности пользователей Выявление: -ошибок в рекламной кампании -ошибок на сайте
Настройка сегментов счетчика Google Analytics
Счетчики статистики не позволяют оценить прибыль и окупаемость рекламы
Рекламер Основные задачи: - учет всех обращений с сайта (звонки, письма, заявки через формы), - измерение отдачи от каждого вида рекламы и определение наиболее эффективных их них, - оценка работы менеджеров и выявление наиболее проблемных мест в работе с клиентами.
Раздел «Обращения»
Раздел «Статистика»
Кейс Строительство каркасных домов! Завод каркасных домов N1 в России! Немецкие технологии! Инструменты: - контекстная реклама в Яндекс.Директ, Бегун и GoogleAdWords - медийно-контекстный баннер на Яндексе
Статистика
Кейс Дома в поселке "Шелестово" Акция! Снижение цен на дома бизнес- класса! Площадь от 335 до 900 кв.м. Инструменты: - контекстная реклама в Яндекс.Директ - медийно-контекстный баннер на Яндексе
Ошибки
Выводы 1. Выбор инструмента под цель рекламной кампании 2. Правильное определение целевой аудитории 3. Тщательный подбор ключевых слов 4. Составление привлекательных объявлений 5. Эффективное расходование денежных средств 6. Постоянный мониторинг хода кампании 7. Отслеживание эффективности рекламного инструмента 8. Оценка прибыли и отдачи от рекламы 9. Корректировка кампании по итогам отчетного периода 10. Работа с сайтом
Контакты Спасибо за внимание! Волкова Ольга специалист по интернет-маркетингу ITECH.group моб.: (495) (8422)