Ашманов и Партнеры Продвижение сайтов разных типов Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ - 2008 2 апреля 2008 года Андрей Кузьменков, руководитель проектов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объединенная конференция РИФ + КИБ, 21 апреля 2009 г. Продвижение сайтов разных типов Андрей Кузьменков з ам. начальника отдела интернет-маркетинга «Ашманов.
Advertisements

Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
У меня для вас 2 новости. От 0 до в сутки или как влюбить в себя поисковые системы Виктор Карпенко SeoProfy.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
24 апреля 2013 г. Конференция «iForum » Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo» 5 кейсов по увеличению.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
Киев, 11 мая 2013 г. Семинар «Интернет-маркетинг за рубежом» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo»
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля Антон Шаманаев специалист по интернет-маркетингу.
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
Докладчик: Максим Аксюто, Seobility руководитель.
Ашманов и Партнеры Особенности продвижения в Интернете сайтов крупных компаний Мастер-класс КИБ апреля 2008 года Автор Константин Шурыгин.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Юзабилити в SEO – комплексный подход Влияние удобства сайта, на его продвижение в поисковой системе.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Транксрипт:

Ашманов и Партнеры Продвижение сайтов разных типов Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков, руководитель проектов компании «Ашманов и Партнёры»

Как добиться максимума Определиться с типом сайта Правильно подобрать запросы Использовать все возможности Слайд 2 из 30

Как подбирать запросы По каким запросам продвигаться? Сколько запросов выбрать? Выбрать стопроцентно ваши запросы Популярность запросов Высокочастотные запросы* Низкочастотные запросы** * Далее ВЧ ** Далее НЧ Слайд 3 из 30

ВЧ VS НЧ Высокочастотные запросы Больше трафика Меньше мороки Но и больше риска Низкочастотные запросы Их просто больше Меньше затрат Меньше риска Качественный трафик Слайд 4 из 30

Почему важен тип сайта Цели продвижения разные Тактика продвижения отличается Разные списки запросов Разные приоритеты Разные ссылки Все разное! Слайд 5 из 30

Сайт-визитка Цель продвижения = покупка ваших услуг или товаров Список запросов = ВСЕ запросы по вашей тематике Не останавливайтесь на ВЧ запросах НЧ запросы приносят больше закачиков* Большая роль ссылок * По нашему опыту Слайд 6 из 30

Оптимизация сайта-визитки Ключевые слова в тегах TITLE, DESCRIPTION и KEYWORDS Ключевые слова в заголовках H1 и H2 Ключевые слова в тексте страниц (несколько раз) Уникальные тексты на всех страницах Лучше вообще без флеш-элементов и java-скриптов На каждую услугу или товар – отдельная страница Слайд 7 из 30

Как работать со ссылками Ссылки – самый эффективный способ продвижения Обмен ссылками уже не работает Нужно покупать ссылки Ссылки начинают работать не сразу Ссылки лучше направлять на все страницы Главная Внутренние страницы Старайтесь делать тексты ссылок уникальными Слайд 8 из 30

Интернет-магазины Цель продвижения = покупка ваших товаров Список запросов = ВСЕ запросы по КАЖДОМУ товару Низкочастотные запросы часто дают 50-60% трафика Больше внимания содержимому Оптимизация страниц – карточек товара Оптимизация структуры сайта Индексация сайта Нужно больше ссылок Слайд 9 из 30

Индексация интернет-магазинов Все страницы сайта проиндексированы? Каких страниц не хватает? Какие страницы лишние? Типичные ошибки индексации Зеркала сайта Дубли страниц Редиректы Сессии Сортировка по параметрам и поиск по сайту Большая вложенность страниц Слайд 10 из 30

Как можно улучшить индексацию? Хлебные крошки: Перелинковка страниц: С этим товаром обычно покупают Аналогичные модели Карта сайта Слайд 11 из 30

Оптимизация страниц сайта Оптимизация типовых страниц каталога: TITLE, DESCRIPTION и KEYWORDS Заголовки H1 Ключевые слова в тексте Максимально подробные титулы и заголовки Пример: Купить /тип устройства/ /название модели/ в магазине по цене /цена/ Слайд 12 из 30

Ссылки для интернет-магазинов Ссылки должны вести на конкретные страницы Под КАЖДЫЙ запрос по несколько ссылок Работа с очень большим количеством ссылок Лучше автоматизировать закупку ссылок Используйте ссылочные биржи (sape.ru, clx.ru,…) Слайд 13 из 30

Что это дает интернет-магазину Слайд 14 из 30

Крупный контентный проект Что это может быть: Интернет-СМИ Интернет-версии газет и журналов Отраслевые порталы Любые сайты с большим количеством страниц А нужна ли вообще таким сайтам поисковая оптимизация? Слайд 15 из 30

Да, нужна! Поисковый трафик растет Слайд 16 из 30

Да, нужна! Растет и ядро аудитории Слайд 17 из 30

Какие особенности Главная задача – полная индексация сайта Улучшение индексации = рост трафика на %* Оптимизация типовых страниц Подбор запросов имеет ряд особенностей * По нашему опыту Слайд 18 из 30

Индексация порталов Все очень похоже на индексацию интернет-магазинов Типичные ошибки индексации Зеркала сайта Дубли страниц Редиректы Сессии Сортировка по параметрам и поиск по сайту Большая вложенность страниц Слайд 19 из 30

Оптимизация типовых страниц Большое количество типовых страниц Статьи Новости Обзоры Интервью Заголовок статьи (новости,…) – в титульную фразу Заголовки H1 Первые два-три предложения – в тег DESCRIPTION Слайд 20 из 30

По каким запросам продвигать? ВЧ запросы (новости, журнал и т.д.) дают небольшой трафик Но какие тогда запросы выбирать? Термины (отраслевой портал) Знаменитости (для СМИ и журналов) Компании на рынке (отраслевой портал) Марки одежды, машин (журналы) Названия фильмов Такие запросы Вам и нужны! Проверим? Слайд 21 из 30

Что дает больше трафика? Памела Андерсон даст вам больше, чем мода Слайд 22 из 30

А если нужного контента нет? Значит, его нужно создать! Создавайте специальные разделы Глоссарий терминов Каталог компаний Галерея известных персон … Под каждого человека (машину, термин,…) – отдельная страница Ссылки направляйте на эти страницы Результат проявится сразу Слайд 23 из 30

Трафик на сайт известного журнала Слайд 24 из 30

Грабли, на которые мы наступаем Крупным порталам не помешает поисковая оптимизация Но думать об этом нужно еще на этапе создания сайта Иначе результата может и не быть… Слайд 25 из 30

Сайт на java-скриптах Сайт на java-скриптах В результате: БОЛЬШИЕ проблемы с индексацией Мало трафика с поисковых систем Слайд 26 из 30

Сайт на Flash Сайт на Flash В результате: Не все могут зайти на сайт Оптимизация сайта невозможна Слайд 27 из 30

Интеграция с Google Maps Поиск квартир прямо на карте В результате: Основная часть контента не индексируется Поисковый трафик мог быть и больше Слайд 28 из 30

Подводя итоги… Подберите все запросы Оптимизуйте страницы и структуру сайта Добейтесь его полной индексации Используйте платные ссылки Слайд 29 из 30

Спасибо за внимание ! Вопросы? Пишите Андрею Кузьменкову на Слайд 30 из 30