Интернет: тенденции в цифрах и фактах Аркадий Смык, заместитель по коммерции руководителя омского регионального представительства ТТК – Западная Сибирь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет: реалии Сколько пташек в небе? Сергей Вепренцев, Начальник отдела маркетинга ТТК – Западная Сибирь.
Advertisements

Интернет: реалии Сколько пташек в небе? Наталья Колчина, Руководитель отдела продаж ТТК – Западная Сибирь.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
1 Интернет в Воронежской области Петухова Светлана Фонд Общественное Мнение РИФ-Воронеж ноября 2011.
1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД А.Ю.Романченко Заместителя.
Классификация пользователей Интернета. По результатам отчётов ФОМ можно сделать вывод о численности аудитории сети Интернет в последние годы. Отмечается.
Интернет-2004 в России Итоги и прогнозы А. Артамонова А. Беляев (Rambler.Ru), Л. Делицын (Rambler.ru) А.Себрант (Yandex.ru)
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006)
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Развитие Интернет. ЭР-Телеком – оператор для бизнеса 8(383) Интернет – самая быстрорастущая отрасль за последнее десятилетие!
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Альтернативные возможности рекламы в сети Интернет В.В.Воскресенский Рекламное интернет-агентство «Волекс» Авторизованный партнер компании «Яндекс» Аккредитованный.
«Аудитория Интернета. Перспективы развития» Докладчик: ИО начальника отдела маркетинга и продаж Юлия Огаркова.
Транксрипт:

Интернет: тенденции в цифрах и фактах Аркадий Смык, заместитель по коммерции руководителя омского регионального представительства ТТК – Западная Сибирь

2 По данным исследования ФОМ «Интернет в России», Лето 2010 Процент пользователей, кто пользовался интернетом хотя бы раз в месяц. Потенциал роста российского сегмента огромен. Проникновение Интернета в мире

3 Количество пользователей в России По данным исследования ФОМ «Интернет в России», Лето 2010 Рынок находится в стадии активного роста.

4 Активность аудитории в России По данным исследования ФОМ «Интернет в России», Лето 2010 Частота потребления интернета растет. Интернет становится продуктом ежедневного потребления.

5 Распределение интернет-аудитории по регионам По данным исследования ФОМ «Интернет в России», Лето 2010 За Уралом максимальную активность (50% от общего количества) проявляют жители СФО

6 Частота пользования омичей Интернетом Материал подготовлен для Интернет-портала «БилетОмск» исследовательской компанией «Делфи». Исследование проведено методом телефонного опроса по выборке, репрезентирующей половозрастную структуру населения города Омска. Объем выборки составил 300 человек. Август 2009г.

7 Количество пользователей сети Интернет в Омске По оценке исследовательской компании Делфи, Август 2009 г.

8 Популярность услуг Интернет среди пользователей сети в Омске Материал подготовлен для Интернет-портала «БилетОмск» исследовательской компанией «Делфи». Исследование проведено методом телефонного опроса по выборке, репрезентирующей половозрастную структуру населения города Омска. Объем выборки составил 300 человек. Август 2009г.

9 Отношение омских Интернет-пользователей к рекламным баннерам Материал подготовлен для Интернет-портала «БилетОмск» исследовательской компанией «Делфи». Исследование проведено методом телефонного опроса по выборке, репрезентирующей половозрастную структуру населения города Омска. Объем выборки составил 300 человек. Август 2009г.

10 Места выхода в сеть омских Интернет- пользователей Материал подготовлен для Интернет-портала «БилетОмск» исследовательской компанией «Делфи». Исследование проведено методом телефонного опроса по выборке, репрезентирующей половозрастную структуру населения города Омска. Объем выборки составил 300 человек. Август 2009г.

11 Время потребления Интернета По данным liveinternet.ru, время московское, октябрь 2010 Основное потребление Интернета приходится на домашних пользователей (вечернее время)

12 Итоги Каждый третий житель Омска пользуется интернетом как минимум 2-3 раза в неделю Потенциал роста интернет-аудитории в России большой, и не исчерпан даже наполовину Темпы роста аудитории в Сибири самые высокие за Уралом Основное потребление Интернета – домашними пользователями Интернет становится не просто массовой, но и жизненно необходимой услугой

13 Спасибо за внимание! Аркадий Смык, заместитель по коммерции руководителя омского регионального представителя ТТК – Западная Сибирь