Конференция Optimization-2010 Внутренние противоречия в компаниях и причины ухода клиентов Василий Ткачев, All in Top
О чем поговорим? Продажники - продать все, что не продается; Непонимание в связке - клиент-продажник-аккаунт; Некомпетентность аккаунтов - причина отвала клиентов; Испорченный телефон при общении с клиентом. Исключение ненужных звеньев из связки клиент- технический специалист-аккаунт-продвиженец; Размытые гарантии - срыв сроков и дальнейшие обещания; Отчеты и отговорки исполнителя;
Менеджеры по продажам
Мотивация: Процент от сделки; Оклад; Оклад плюс процент; Доля в бизнесе. Что продают: Сайт в бане ПС; Сайты под санкциями; Flash или Ajax сайты; Конкурентные запросы за копейки; Молодой сайт в конкурентной тематике; Пустые ключевые фразы.
Клиент – Продажник - Аккаунт
Суть проблемы: Переговоры продажника с клиентом; Продажа; Оплата; Постановка продажником задачи; Аккаунт не анализирует положение вещей; Сайт уходит в работу. Ситуация: Сайт не проверен продажником; Сайт не проверен аккаунтом; Отвал.
Некомпетентность аккаунтов
Суть проблемы: Непонимание процесса продвижения; Непонимание технических деталей; Надуманные мифы; Необдуманные обещания. Ситуация: Что-то слышал, но не понял; Обещание реализации того, что не реализуемо; Что слышал, то и говорю; Гарантии невыполнимого.
Испорченный телефон
Связка клиент-технический специалист-аккаунт- продвиженец: Клиент не разбирается в технических деталях; Аккаунт не разбирается в технических деталях. Нестыковка технического специалиста и продвиженца. Идеальная схема на этапе поддержки: Технический специалист - Продвиженец.
Размытые гарантии
Срыв сроков: Продано то, что в указанные сроки не вписывается; Аккаунт забыл передать сайт продвиженцу; Продвиженец забыл начать работу над сайтом. Гарантии: Нечеткие рамки гарантий; Намеренное снятие гарантий; Гарантии не выполнимы.
Отчеты
Что пишут в отчетах: Проиндексировалось столько-то страниц; ТИЦ, PR вырос; Увеличился трафик. Стандартные отговорки: Смена алгоритма Яндекса; Не переиндексировались обновления; Не было ссылочного апдейта.
Вопросы? Василий Ткачев +7 (495) доб