Контекстная реклама сегодня Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 27 ноября 2009 года
Контекстная реклама сегодня Контекстная реклама для рекламодателя - разнообразие продуктов и мест размещения 27 ноября 2009 года высокая конкуренция за лучшие позиции большое число настроек рекламной кампании
Контекстная реклама сегодня Как проводить рекламную кампанию? самостоятельно (специалист внутри компании) 27 ноября 2009 года с помощью рекламного агентства
Контекстная реклама сегодня Самостоятельное ведение рекламной кампании + максимальный контроль 27 ноября 2009 года + понимание специфики бизнеса ограниченные ресурсы зарплата замыливание взгляда
Контекстная реклама сегодня Ведение рекламной кампании через агентство + уменьшение издержек 27 ноября 2009 года + дополнительные знания меньший уровень контроля недопонимание специфики бизнеса + частичная автоматизация работы
Автоматическое 27 ноября 2009 года управления ставками подбор ключевых слов Контекстная реклама сегодня управление показом объявлений
Автоматическое управление ставками 27 ноября 2009 года удержание выбранной позиции выбор оптимальных мест размещения Контекстная реклама сегодня регулярное отслеживание ставок
Автоматический подбор ключевых слов 27 ноября 2009 года лингвистический анализ сайта анализ поисковых запросов Контекстная реклама сегодня анализ статистики сайта составление списка «стоп/минус-слов»
Автоматическое управление показом объявлений 27 ноября 2009 года синхронизация с поисковой выдачей синхронизация с xml-выгрузкой товарных позиций Контекстная реклама сегодня влияние показателей конверсии на показ объявлений
Не подлежит автоматизации 27 ноября 2009 года создание текстов объявлений планирование рекламной кампании Контекстная реклама сегодня человеческое общение
Контекстная реклама сегодня 27 ноября 2009 года Ковалёв Роман Руководитель отдела контекстной рекламы Информация о компании, услугах и технологиях Информация о конференциях и семинарах, рассылки Контакты (495) Спасибо! Вопросы?