Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Андрей Денисов, «Пронто-Самара», сайт IRR.RU Круглый стол: «Тактика ведения бизнеса в Интернет. Как заработать деньги в Интернет?» г. Саратов, 1 декабря 2011 года
Аудитория интернета в этом году росла в основном за счёт регионов более 90% новых пользователей живут за пределами двух столиц. Только за последний год аудитория интернета в регионах увеличилась на 5,8 млн человек. Составляющие прироста интернета в России в 2011 г.
Проникновение интернета в России прогноз
Проникновение интернета в Саратовской области
Контекстная реклама – реклама, соответствующая текущим интересам пользователя. Интерес определяется тем, что пользователь ищет или недавно искал в поисковой системе, либо содержанием просматриваемых им страниц. Что же такое контекстная реклама?
Среднесуточная аудитория Яндекс.Директ
Какая бывает контекстная реклама?
Виды контекстной рекламы 1. Поисковая контекстная реклама – демонстрация рекламных объявлений в результатах выдачи поиска по интернету (или по сайту) в ответ на запрос пользователя в поисковой системе. 2. Тематическая контекстная реклама – демонстрация рекламных объявлений на страницах сайтов, входящих в рекламную сеть, тематика которых соответствует интересам пользователя. Поисковая КР Тематическая КР
Поисковая контекстная реклама
Тематическая контекстная реклама
Как работает контекстная реклама?
Клиент ищет по запросу «купить ford focus 3» Продавец размещает объявление с запросом «купить ford focus 3» Как работает контекстная реклама?
Контекстная реклама в соцсетях
Контекстная реклама ВКонтакте
1. Определение целей и задач рекламной кампании 2. Определение целевой аудитории 3. Подготовка списка ключевых слов (к соцсетям не относится) 4. Составление объявлений 5. Выбор ставок Этапы рекламной кампании
Как оценивать рекламную кампанию?
CTR =Клики/Показы Как оценивать рекламную кампанию?
Значение больше единицы (ROI > 1), говорит о финансовой выгоде от совершенных инвестиций, значение меньше единицы (ROI
показывается только тем людям, кото рые заинтересованы в получении сод ержащейся в рекламе информации оплачиваются только переходы на сайт относительная дешевизна есть возможность таргетирования Плюсы и минусы контекстной рекламы при остановке рекламной кампании поток клиентов прекращается рост списка запросов увеличивает расходы сокращение времени на совершенствование сайта.
Плюсы и минусы контекстной рекламы
Широкие возможности для таргетинга. Множество способов оплаты. Низкая стоимость. Мгновенная модерация объявлений. Высокая скорость показов. Плюсы и минусы контекстной рекламы ВКонтакте Мало символов в заголовке. Нельзя указать многие интересы. Странный алгоритм расчета стоимость перехода и показов. «Выгорание» объявлений
«Выгорание» объявлений ВКонтакте
Напоследок…
Спасибо за внимание!