Аффилирование, или борьба с монополизацией поисковой выдачи Клименко Игорь, Ad|Labs igor@adlabs.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
Advertisements

Москва, 18 мая 2010 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Специализированный семинар "Интернет-магазин для начинающих" Киев 31 марта 2010 Руководитель коммерческого отдела Яндекс.Украина. Козаченко Андрей Система.
Санкции Яндекса за накрутку внутренних и внешних факторов. Елена Seolib.ru - проект M-Mix.com.ua - компания Optimizatorsha.ru - блог.
Яндекс? Поисковая система «Яндекс» является первым крупнейшим неанглоязычным поисковым сервером. В 2009 году в копилке Яндекса более 30 сервисов. Самыми.
Москва, 2 декабря 2010 года Шафранов Алексей Яндекс для магазинов.
РАБОТА С САЙТАМИ ПОД ФИЛЬТРОМ ПФ. Письмо счастья Скорее всего, причиной изменения позиций Вашего сайта стало использование некорректных методов поискового.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
РАЗРАБОТКА САЙТА ПОСЛЕ ВЫБОРА CMS. Крохалев Илья.
Микс-Товары. Что такое Микс-Товары? Микс-Товары – сервис товарной рекламы Цель сервиса: автоматизированное размещение прайс-листа.
Юзабилити сайта. Что такое юзабилити? Юзаби́лити (англ. usability дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность»)
Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Эффективные магазины, какие они? 3 Какие они? Продавать Доставлять.
Транксрипт:

Аффилирование, или борьба с монополизацией поисковой выдачи Клименко Игорь, Ad|Labs

Сайты аффилиаты – зачем их создают?

Последствия применения фильтра аффилиатов до фильтрациипосле наложения фильтра

Пункт 5 Правил показа Яндекс-Директа: «…При этом сайты признаются сходными при совпадении значительной части ассортимента предлагаемых на сайтах товаров (работ, услуг), реализуемых в одном регионе, и/или наличии других признаков, позволяющих предположить, что предлагаются одни и те же товары одним и тем же (аффилированными, имеющими тесную взаимосвязь) поставщиком, вне зависимости от незначительного различия ассортимента, разного дизайна, структурной организации сайтов, отличия цен, а также от принадлежности (администрирования) сайтов разным(-и) лицам(-и)». Аффилирование в Яндекс.Директе

Пункт 14 требований к рекламным Материалам Яндекс.Маркета: «Яндекс может по своему усмотрению отказать в размещении нескольких магазинов (либо сайтов, относящихся к одному магазину), предлагающих товары в одном регионе и позволяющих предположить наличие аффилированности, взаимозаменяемости или иной тесной взаимосвязи между этими магазинами (сайтами), либо произвести группировку пересекающегося ассортимента со скрытием дублирующих предложений таких магазинов (сайтов). При этом сайты признаются сходными вне зависимости от различия ассортимента, разного дизайна, структурной организации сайтов, отличия цен и принадлежности сайтов разным лицам. Пересекающимся ассортиментом признаются товарные предложения сходных магазинов, относящиеся к одному и тому товару, включая как идентичные по описанию товарные предложения, так и имеющие отличия по отдельным характеристикам (модификациям) одного и того же товара». Аффилирование в Яндекс.Маркете

Совпадение на сайтах значительной части ассортимента предлагаемых товаров/услуг. Одни и те же товары на разных сайтах предлагаются одним и тем же поставщиком (сайты принадлежат одной и той же компании). При наличии оснований фильтр применяется независимо от: Незначительного различия ассортимента Разного дизайна Разной структурной организации сайтов Отличия цен Принадлежности сайтов разным лицам Основания для применения фильтра Яндексом

Выдержка из «Правил программы AdSense для доменов»: «…Веб-страницы, участвующие в AdSense для доменов, не должны загружаться программами, которые могут вызывать всплывающие окна, перенаправлять пользователей на нежелательные веб-сайты, изменять настройки браузера или иным способом препятствовать свободной навигации по сайту. Вы обязаны следить за тем, чтобы в рекламных сетях и на аффилированных сайтах не использовались подобные методы с целью направления трафика на страницы, содержащие ваш код AdSense…» Аффилирование в Google

Выдержка из справки Google - Веб-мастера / владельцы сайтов - Аффилированные программы: «…сайты, основная часть содержания которых позаимствована из аффилированных сетей, могут иметь низкий рейтинг в результатах поиска Google, так как на них отсутствует уникальное содержание, отличающее их от других веб-сайтов. Мы считаем, что аффилированные сайты не представляют для пользователей особого интереса, особенно если они являются частью программы, которая распространяет содержание среди сотен других аффилиатов. Поскольку в результатах поиска может оказаться несколько сайтов с одинаковым содержанием, это может вызвать у пользователей негативную реакцию». Аффилирование в Google

Одинаковые данные регистратора доменов: кто зарегистрировал домены, какие контактные данные были указаны при регистрации. Сходный дизайн и верстка сайтов. Одинаковые контактные данные, указанные на сайтах (совпадение адресов, телефонов и др. контактных данных). Сходный ассортимент товаров, одинаковые цены. Сходное описание разделов каталога и товаров. Расположение подозрительных сайтов на одном хостинге. Жалоба конкурентов! Что может вызвать подозрение в аффилированности сайтов?

Это сайты-аффилиаты?

Подозреваете, что Ваш сайт попал под действие фильтра аффилиатов? Проверьте!

Ваш сайт попал под действие фильтра аффилиатов? ЧТО ДЕЛАТЬ? Определяем с каким сайтом/сайтами зааффилирован Ваш сайт. Выявляем причины применения фильтра. В случае ошибочного применения фильтра обращаемся в службу поддержки с просьбой снять фильтр. В случае правильного срабатывания фильтра принимаем решение: а) продать домен; б) переделать сайт; в) перераспределить продвигаемые запросы между сайтами- аффилиатами.

Клименко Игорь, заместитель руководителя отдела продвижения Москва, Большая Новодмитровская, дом 12, стр.11 Телефон: +7 (495) Электронная почта: